Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GE 1.8i Где находится датчик холостого хода
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
MazLx
Привет,менял помпу на GE слил немного ОЖ,выехал с гаража обороты были на холостом 2 тыщ,взял долил 1 л обороты упали,но начались провалы на холостом,машина ведет себя на разгоне хорошо ,думал что свечи(заменил) провода(проверил на сопротивление ) форсунки (почистил),Вычитал на форуме что при малом уровне Жидкости охлаждения могут быть проблемы с холостым ходом,мне нужно долить жидкости ,у меня залита Зелёная жидкость,Мне сказали что ето Антифриз,точно ли ето??? чтобы купить и долить до уровня бес проблем,и интересует очень где находится датчик холостого хода на GE.
vasekman
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
raveness
Цитата(MazLx @ Nov 15 2011, 22:19 ) *
Мне сказали что ето Антифриз,точно ли ето???

Поверь, это точно антифриз... а вода имеет другой цвет, в идеале она вообще безцветная smile.gif
MazLx
Цитата(raveness @ Nov 15 2011, 22:41 ) *
Поверь, это точно антифриз... а вода имеет другой цвет, в идеале она вообще безцветная smile.gif

Ну зеленая зеленая жидкость,я просто не имел дела с етим еще.
Jeka1
Цитата
Мне сказали что ето Антифриз,точно ли ето?

Ну врядли тебе туда кто то 7 литров абсента влил cute.gif , так что именно антифриз. Доливай таким же (в смысле по цвету, т.е. зеленым)
vasekman
В общем, хочется сказать начинающим автолюбителям, чтобы они мало обращали внимания при выборе антифриза. Если вам надо полностью заменить охлаждающую жидкость, то в авто магазине вы можете выбрать любой по цвету антифриз. Цвет антифриза не зависит от его эксплуатационных свойств. Ведь желтый антифриз отличается от красного, или синий от зеленого, лишь наличием соответствующего красителя. Если уж говорить честно, то цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы отличить свою продукцию от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов. Теперь на прилавках автомобильных магазинов, мы может видеть и желтый, и красный, и зеленый и много других антифризов разного цвета.
]]>тыц]]>
raveness
Цитата(vasekman @ Nov 15 2011, 22:50 ) *
В общем, хочется сказать начинающим автолюбителям, чтобы они мало обращали внимания при выборе антифриза. Если вам надо полностью заменить охлаждающую жидкость, то в авто магазине вы можете выбрать любой по цвету антифриз. Цвет антифриза не зависит от его эксплуатационных свойств. Ведь желтый антифриз отличается от красного, или синий от зеленого, лишь наличием соответствующего красителя. Если уж говорить честно, то цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы отличить свою продукцию от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов. Теперь на прилавках автомобильных магазинов, мы может видеть и желтый, и красный, и зеленый и много других антифризов разного цвета.
]]>тыц]]>

Пару недель назад в экстренной ситуации пришлось доливать в красный - синий, проблем не наблюдается.
Jeka1
Ну не знаю, читал что по цвету тож какие то там отличия есть и не все из них можно смешивать. Говорю сразу-было давно, суть не помню досконально, никакой ссылки не приведу. Но если лить одного и того же цвета то хуже точно не будет. Сам поступаю именно так.
Мегавольт
Клапан холостого хода находится в блоке дроссельной заслонки. Именно КЛАПАН, а не ДАТЧИК! Датчик - это устройство, которое считывает какие-нибудь параметры и передаёт их на панель приборов, блок управления и т.д. А клапан - устройство исполнительное, оно получает сигналы от "мозгов" и регулирует подачу воздуха. Извини, MazLx, наболело!
На некоторых авто прогревочные обороты задаются именно температурой ОЖ, минуя ЭБУ, то есть чисто механически. Поэтому, таки да, уровень ОЖ влияет на это дело.
MazLx
Благодарю всех за внимание
dallasdp
Цитата(Мегавольт @ Nov 16 2011, 02:21 ) *
Клапан холостого хода находится в блоке дроссельной заслонки. Именно КЛАПАН, а не ДАТЧИК! Датчик - это устройство, которое считывает какие-нибудь параметры и передаёт их на панель приборов, блок управления и т.д. А клапан - устройство исполнительное, оно получает сигналы от "мозгов" и регулирует подачу воздуха. Извини, MazLx, наболело!

+100000000000

Цитата(vasekman @ Nov 16 2011, 00:50 ) *
....
Цвет антифриза не зависит от его эксплуатационных свойств......

+100
MazLx в дополнение по антифризу
]]>Мифы об охлаждающих жидкостях]]>
]]>Антифриз или тосол что лучше заливать в систему охлаждения автомобиля]]>

Цитата(Jeka1 @ Nov 16 2011, 01:02 ) *
Ну не знаю, читал что по цвету тож какие то там отличия есть и не все из них можно смешивать. Говорю сразу-было давно, суть не помню досконально, никакой ссылки не приведу. Но если лить одного и того же цвета то хуже точно не будет. Сам поступаю именно так.

Можно / нельзя смешивать определяется только хим.составом (типом, т.е. на какой основе он сделан) антифриза. Об этом есть в приведенных ссылках.

Антифризы разных типов у разных производителей могут окрашиваться ОДИНАКОВО, а могут и НЕ ОДИНАКОВО. Руководствоваться можно только типом (составом).

ЗЫ: Если не знаешь какой тип залит, то единственным безопасным методом (на 100%) есть слить весь старый, промыть систему дист. водой и залить новый.
MazLx
Машина работала на холостом ходу,стекла были закрыты по случайности заметил что когда нажимаю 2 кнопки сразу поднятия стекол вверх обороты падают почти до нуля и возвращаются на место,и так всегда если клацать стеклоподемниками.Что первым смотреть,что может быть?я пошатал клему (-) на АКБ немного не зажата,завтра поменяю,может из-за етого?
рус
Цитата(MazLx @ Nov 26 2011, 16:52 ) *
Машина работала на холостом ходу,стекла были закрыты по случайности заметил что когда нажимаю 2 кнопки сразу поднятия стекол вверх обороты падают почти до нуля и возвращаются на место,и так всегда если клацать стеклоподемниками.Что первым смотреть,что может быть?я пошатал клему (-) на АКБ немного не зажата,завтра поменяю,может из-за етого?

Привет!!!!!!!! Ну как с дроселем разобрался.
MazLx
Привет,Ой рус,я хз напшикал спрея в заслонку прогазовал,ничего не изменилось,роскис болт для регулировки ХХ,начал крутить,обороты регулируются но немного,когда откручу много болт слышно как начинает выходит воздух с него,ето так нужно думаю?,двигатель работает с перебоями плавают обороты,когда добавляю ХХ колбасит движок еще быстрее,слушаю выхлоп с трубы идет звук как плюётся,пыхкает моментами,и когда переключаюсь на вторую и скидую газ машина дергается нада газку давать,мне кажется она должна ехать бес газа,на динамику не жалуюсь,разганяется отлично высокие обороты держит,не дергается,думаю значит провода и свечи должны быть норм,форсунки чистые,завтра поеду к спецу... или есть еше советы?буду очень благодарен,хочется самому разобратся конечно...smile.gif
рус
Цитата(MazLx @ Nov 27 2011, 22:12 ) *
Привет,Ой рус,я хз напшикал спрея в заслонку прогазовал,ничего не изменилось,роскис болт для регулировки ХХ,начал крутить,обороты регулируются но немного,когда откручу много болт слышно как начинает выходит воздух с него,ето так нужно думаю?,двигатель работает с перебоями плавают обороты,когда добавляю ХХ колбасит движок еще быстрее,слушаю выхлоп с трубы идет звук как плюётся,пыхкает моментами,и когда переключаюсь на вторую и скидую газ машина дергается нада газку давать,мне кажется она должна ехать бес газа,на динамику не жалуюсь,разганяется отлично высокие обороты держит,не дергается,думаю значит провода и свечи должны быть норм,форсунки чистые,завтра поеду к спецу... или есть еше советы?буду очень благодарен,хочется самому разобратся конечно...smile.gif

Может ГРМ проскочил????????
MazLx
Цитата(рус @ Nov 28 2011, 12:42 ) *
Может ГРМ проскочил????????

Я хз какие признаки когда ГРМ не правильно поставили,или проскочил,
рус
Цитата(MazLx @ Nov 28 2011, 14:41 ) *
Я хз какие признаки когда ГРМ не правильно поставили,или проскочил,

Ильюх___ попробуй трамблером поднять обороты и еще когда неправельный угол зажыгания она будет троить!!!!!!!!(Похожые как у тебя_____троит и все такое.)
MazLx
Цитата(рус @ Nov 28 2011, 15:46 ) *
Ильюх___ попробуй трамблером поднять обороты и еще когда непревельный угол зажыгания она будет троить!!!!!!!!(Похожые как у тебя_____троит и все такое.)

Рус спасиб попробую!!!там зажигание я не запорю? метку нужно зделать и отожать болта?Рус меня Виталий зовут!!! :?)
рус
Цитата(MazLx @ Nov 28 2011, 16:55 ) *
Рус спасиб попробую!!!там зажигание я не запорю? метку нужно зделать и отожать болта?Рус меня Виталий зовут!!! :?)

Сори !!!!!!!!!! А по трамблеру_____отожмеш с низу и сверху болты на 2-3 ветка опускаеш вниз обороты (подымаются)_а если верх (опускаются).Можеш снять крышку трамблера и посмотреть на состояние бегунка и контакты на крышке.Если че то замени крышку трамблера.
MazLx
завтра на диагностику еду,там посомтрю что и как
рус
Цитата(MazLx @ Nov 28 2011, 22:23 ) *
завтра на диагностику еду,там посомтрю что и как

Привет!!!!!!!!!!! (http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html) Симптомы как у тебя. А я себе на выходных почищу термоклапан ето то о чем мы разговаривари.
Danik_kz
здаров мужики! у меня 626 92GE есть проблема, обороты плавают! т.е смотрите когда машинку прогреешь ее рабочий раньше был 800 а щас 1200 выжимаю сцепление становится 800, еду на больших оборотах скидываю на нетралку машина резка теряет обороты до минимума может даже и заглохнуть!!! Подскажите пожалуйста что это может быть!!! Заслонку чистил.
vasekman
Danik_kz, поищи ]]>тут]]> решение
SashaGub
Цитата(Danik_kz @ Dec 17 2011, 00:00 ) *
здаров мужики! у меня 626 92GE есть проблема, обороты плавают! т.е смотрите когда машинку прогреешь ее рабочий раньше был 800 а щас 1200 выжимаю сцепление становится 800, еду на больших оборотах скидываю на нетралку машина резка теряет обороты до минимума может даже и заглохнуть!!! Подскажите пожалуйста что это может быть!!! Заслонку чистил.


Завышенные обороты - не правильно предоставлена информация ЭБУ о состоянии двигателя с разных датчиков (лямбда зонд, клапан ХХ, датчик температуры двигателя, концевик дроссельной, сцепления, нейтрали, МАФ, датчик положения дроссельной, коленвала и т.д.) потому он их и завышает, делает он это либо медленным контуром управления - клапаном холостого (увеличивая подачу воздуха в топливную) или быстрым контуром управления оборотами - зажиганием (увеличивая угол зажигания).
Так вот как раз такие симптомы как у Вас наблюдаются при обрыве датчика сцепления или нейтрали (они по схеме включены параллельно друг другу) ищите...
Danik_kz
Цитата(SashaGub @ Dec 20 2011, 12:40 ) *
Завышенные обороты - не правильно предоставлена информация ЭБУ о состоянии двигателя с разных датчиков (лямбда зонд, клапан ХХ, датчик температуры двигателя, концевик дроссельной, сцепления, нейтрали, МАФ, датчик положения дроссельной, коленвала и т.д.) потому он их и завышает, делает он это либо медленным контуром управления - клапаном холостого (увеличивая подачу воздуха в топливную) или быстрым контуром управления оборотами - зажиганием (увеличивая угол зажигания).
Так вот как раз такие симптомы как у Вас наблюдаются при обрыве датчика сцепления или нейтрали (они по схеме включены параллельно друг другу) ищите...

спасибо большое!!! а где примерно его искать? mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
SashaGub
Цитата(Danik_kz @ Dec 20 2011, 20:18 ) *
спасибо большое!!! а где примерно его искать? mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif


Датчик сцепления (концевик) - под педалью сцепления
Датчик нейтрали (концевик) - снизу на коробке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.