Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 626GE1994 непонятный шум в шрусах
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
kolina
подскажите кто знает,что там может так клацать,если разгонятся медленно то все ок.но если на педальку надавить то слышно сильное клацание,на скорости ,если надо ускориться такого нет.
Lucik
Если при вывернутом руле (хоть чуть-чуть), то пипец шрусу ohmy.gif
Jeka1
Цитата(kolina @ Nov 14 2011, 12:50 ) *
подскажите кто знает,что там может так клацать,если разгонятся медленно то все ок.но если на педальку надавить то слышно сильное клацание,на скорости ,если надо ускориться такого нет.


Под замену. Ну не может там ничего клацать, если он исправен. Чаще всего конечно это слышно если при повернутых уолесах дать газку, но бывает и по прямой.
vfhr
Цитата(kolina @ Nov 14 2011, 12:50 ) *
подскажите кто знает,что там может так клацать,если разгонятся медленно то все ок.но если на педальку надавить то слышно сильное клацание,на скорости ,если надо ускориться такого нет.

есдли при вывернутом руле не хрустит то скорее всего внутренний шрус
raveness
Цитата(vfhr @ Nov 14 2011, 14:16 ) *
есдли при вывернутом руле не хрустит то скорее всего внутренний шрус

А внутренние разве хрустят? они гудят только.
kolina
Цитата(Lucik @ Nov 14 2011, 14:04 ) *
Если при вывернутом руле (хоть чуть-чуть), то пипец шрусу ohmy.gif

жалко,значит прийдется кармашком потрясти
Lucik
Цитата(kolina @ Nov 14 2011, 18:22 ) *
жалко,значит прийдется кармашком потрясти


Смотри, если машина с АБС, то там есть венец (кольцо с зубцами). При покупке - или покупать такой же или перепрессовывать венец со старого шруса. einstein.gif
kolina
Цитата(Lucik @ Nov 15 2011, 08:54 ) *
Смотри, если машина с АБС, то там есть венец (кольцо с зубцами). При покупке - или покупать такой же или перепрессовывать венец со старого шруса. einstein.gif

Спасибо что подсказал,а я ведь на этот момент не обратил внимание
MazLx
Наружний шрус при повороте руля,трищит,а внутрений шрус дает вибрацию и даже когда движение прямо на высоких скоростях,и при нажатии на газ начинает подхрустывать,у меня такое было,если внутрений шрусплохой,он тоже будет трещать на горке когда даешь газу.Там в обойме есть пазы в которые вставляется вал на котором шарики,пазы изнашиваются и шарики проскакивают в них.
rootek
Именно, я изза этого растреклятого внутреннего шруса второй раз поменял обе шаровые... В результате диагноза "модных спецов". правда с интервалом в год, но не на столько я гонщик чтоб за год ушатать обе шаровые...
Вобщем картина маслом, полез я менять шаровые, правую поменял без гемороя, полез к левой стороне, и что-то как то не получалось, в цапфе место крепления шаровой закисло то новая шаровая не хотела туда залазить, вобщем совместными усилиями нам всётаки удалось варварскими методами разобрать внутренний шрус с левой стороны.
Это всё ночью на улице на эстакаде в снег, естественно не намеренно, короче, картина такая.
Вот тут есть довольно заметная канавка которую выели себе шарики

Подозреваю что на ответной стороне можно было разглядеть нечто подобное.
думаю пока поездию так а там будет видно что делоть.

to MazLx, я думаю если шарики проскальзывают то это уже нечто больше нежели стукsmile.gif Вообще мне кажется что если они проскальзывают то можно считать что привода на данное колесо - нету. Хотя может я и ошибаюсь...
Вообще Вы правы, если при вывернутом руле хрустит - это наружный, если при езде прямо и преодолении неровностей стучит - это врнутренний.
raveness
Цитата(rootek @ Nov 15 2011, 22:40 ) *
Именно, я изза этого растреклятого внутреннего шруса второй раз поменял обе шаровые...

Хотелось бы понять физику причины... как повлиял ШРУС на шаровую?
rootek
Дело в том что гремит шрус а мне одни макаки сказали что это шаровые - поменял. И вторые дикообразы сказали что это шаровые (подозрение конечно закралось, но "это ж спецы")... в процессе замены выяснилась правда... Теперь ходовку буду диагностировать сам (благо сам перебрал всю её )
А стук и ныне там smile.gif
MazLx
Цитата(rootek @ Nov 15 2011, 23:15 ) *
Дело в том что гремит шрус а мне одни макаки сказали что это шаровые - поменял. И вторые дикообразы сказали что это шаровые (подозрение конечно закралось, но "это ж спецы")... в процессе замены выяснилась правда... Теперь ходовку буду диагностировать сам (благо сам перебрал всю её )
А стук и ныне там smile.gif

Я расберал внутрений шрус тот паз что у тебя на картинке на валу,был норм а вот на обойме был износ
rootek
Это совсем печально.Значит меняли этот вал..... Блин значит и у меня на обойме выработка имеется.
А вот эта обойма видишь на картинке золотистого цвета, у тебя через отверстия в ней шарики выпадают или нет?
MazLx
Цитата(rootek @ Nov 16 2011, 09:49 ) *
Это совсем печально.Значит меняли этот вал..... Блин значит и у меня на обойме выработка имеется.
А вот эта обойма видишь на картинке золотистого цвета, у тебя через отверстия в ней шарики выпадают или нет?

Если не изменяет память то ето та ки должно быть помоему.
raveness
Цитата(MazLx @ Nov 16 2011, 12:24 ) *
Если не изменяет память то ето та ки должно быть помоему.

ну да... там же еще в самом стакане направляющие под шарики.
rootek
Я просто спросил потому что не знаю должны ли они вываливаться оттудава...
sheva14
А с какой стороны клацает? Если справа то может быть подвесному подшипнику трындец. ну и конечно правый внутренний шрус не исключение.

Шариковый внутренний шрус геморная штука. Трипод рулит! accordeon.gif Разборка-сборка без проблем!
MazLx
Цитата(rootek @ Nov 16 2011, 18:13 ) *
Я просто спросил потому что не знаю должны ли они вываливаться оттудава...

Наносится смаска туда и запихуешь шарики они держутся норм и не выпадают потом вставлешь в шкарлупу шруса smile.gif
kolina
Цитата(sheva14 @ Nov 17 2011, 11:09 ) *
А с какой стороны клацает? Если справа то может быть подвесному подшипнику трындец. ну и конечно правый внутренний шрус не исключение.

Шариковый внутренний шрус геморная штука. Трипод рулит! accordeon.gif Разборка-сборка без проблем!

весь гемор справа ,то что при поворотах клацает я уже понял что это точно шрус,а вот при разгоне по прямойклацает сильнее и частота реже ,вот вопрос???

Цитата(sheva14 @ Nov 17 2011, 11:09 ) *
А с какой стороны клацает? Если справа то может быть подвесному подшипнику трындец. ну и конечно правый внутренний шрус не исключение.

Шариковый внутренний шрус геморная штука. Трипод рулит! accordeon.gif Разборка-сборка без проблем!

а если весь этот узел разобрать визуально можно опредилить где собака порылась?
raveness
Цитата(kolina @ Nov 18 2011, 21:31 ) *
а если весь этот узел разобрать визуально можно опредилить где собака порылась?

Ну определишь... а дальше???
Авэкс
Цитата(kolina @ Nov 14 2011, 18:22 ) *
жалко,значит прийдется кармашком потрясти

Прежде чем трясти мошной, определись с ШРУСом!
На GE есть варианты наружн. гранат. Определиться можно по VIN-коду, либо снять "родную" и посчитать внутр. и наружн. шлицы.
Могут быть:
1. внутр. шлицов 23/ наружн. шлицов 28. Ставились на GE с двигателями 1,8 (FP), 2,0 (FS) и дизельный 2,0 (RF);
2. внутр. шлицов 26/ наружн. шлицов 28. Двигатель 2,5 бенз. (KL).
Есть в наличии японцы. Цены в "личке"
Кстати, кто-то из ребят верно заметил, ШРУСы бывают с венцом АВС и без них. Тогда необходимо перепрессовывать венец со старой на новую.
Vanyok2028
Цитата(raveness @ Nov 14 2011, 16:06 ) *
А внутренние разве хрустят? они гудят только.

при разгоне хрустит у меня одна граната под замену
MazLx
Если движение прямо,под горку или когда даешь газу и хрустит ето 100% внутрений шрус.
ekspert62
Цитата(raveness @ Nov 15 2011, 23:05 ) *
Хотелось бы понять физику причины... как повлиял ШРУС на шаровую?


Когда клинит внутренний ШРУС, то при определенных положениях подвески удлиняется полуось и давит на всю конструкцию поворотной цапфы. Появляется обычно вибрация на разгоне, а как последствия еще начинают бить тормозные диски при торможении на малых скоростях. Много случаев было в практике, когда вместе с внутренней ,,гранатой,, пришлось менять цапфу в сборе+ новый подшипник ступцы. (Выбраковка цапфы происходит по износу посадочной поверхности от проворота наружной обоймы подшипника из-за боковой переменной нагрузки от полуоси ), протачивать тормозные диски. Шаровые тогда были в норме, но очевидно и им тоже достается в такой ситуации. Хозяин одной из таких машин машины был в шоке mega_shok.gif -пришлось все это проделвать с обеих сторон! Случай с заклинившим внутренним ШРУС редкий, но проблемный... Лучше его определить и устранить на ранней стадии aggressive.gif , на опережение.
ekspert62
Цитата(rootek @ Nov 15 2011, 23:15 ) *
Дело в том что гремит шрус а мне одни макаки сказали что это шаровые - поменял. И вторые дикообразы сказали что это шаровые (подозрение конечно закралось, но "это ж спецы")... в процессе замены выяснилась правда... Теперь ходовку буду диагностировать сам (благо сам перебрал всю её )
А стук и ныне там smile.gif


ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Поиск стука в передней подвеске.

**)Тогда обследуй: вертикальные стабилизаторные тяги, прикладывая резкие рывковые движения рукой к поперечной тяге.
**)Могут стучать втулки основного крепления стабилизатора к раме.
**)Проверь с ямы или 4-х стоечного подъемника люфт рулевой рейки в корпусе (без помощника не обойтись-надо вращать рулем из салона). А внизу прожимая большим пальцем руки пыльник рейки, прощупать отсутствие люфтов в рулевых наконечниках, рулевых тягах и между корпусом и рейкой (с обеих сторон).
**)Дальше, когда машина стоит на колесах, проверь не стучит ли амортизатор. При открытом капоте надо свободной рукой раскачать за надрадиаторный ,,телевизор,, вверх-вниз перед, а второй рукой прощупать торец штока, там где к кузову крепится амортизатор. наличие стуков в палец-есть износ амортика, даже если он и сухой снаружи.
**)Стуки могут исходить и от изношенных петель капота, петель передней двери, сайлентблоков рычага и ослабления болтов крепления передней балки к кузову.
Вот в принципе почти все точки контроля в таких ситуациях.
Удачи в диагностике и устранении!
kapricornus
А что может быть, если хрустит впереди слева только при левом повороте (при разгоне) примерно в 1 случае из 10?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.