Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GD 87 г.в.
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
maxpayne
Вообщем такая история. Купил я свою Мазду 626 GD 4ws GT этим летом. Стучали компенсаторы. Поменял масло, залил на своём СТО 10w40 BMW, им с германии возят в 60 л бочках. Через 1000 км стук пропал и до след. замен не появлялся. Потом потекла прокладка клапанной крышки, начало масло бросать, я увидел когда уже по щупу было меньше минимума немного, застучали Гидрики. Я поменял прокладку и поменял масло, ребята сказали что тоже, что и до этого, но последние 4 л слили с бочки. Я выехал - первые 50 км - стук пропал, но потом появился и сейчас сильно их слышно, как дизель авто работает. Мастер говорит, что компенсаторы под замену. Я думаю, поменять масло? Им щас новая бочка пришла опять, залить ихнее попробовать или купить своё? Говорят на зиму лучше полусинтетику залить.

Помогите советом.
Jeka1
Да, интересная история...
Стучат все сразу, или нет? Дело может быть не в масле а в маслянном насосе(или редукционном клапане). Возможно, что сильно "давишь" машину низкими оборотами... Да мало ли вариантов. Попробуй на нейирали выкрутить двигатель до 5000 об\мин и подержи так минуты 1.5-2. Послушай, пропадет ли стук.

В теории-то они должны заткнуться на более густом масле, поэтому если стучат на 10В40, то попробуй 15В40. А вообще, если с гидриками все в порядке, то они и на полусинтетике 10В40 не должны тарахтеть (у меня не тарахтят, да и по мануалу рекомендлется лить именно 10В40), так что думаю не в масле дело.
maxpayne
Цитата(Jeka1 @ Nov 9 2011, 17:24 ) *
Да, интересная история...
Стучат все сразу, или нет? Дело может быть не в масле а в маслянном насосе(или клапане). Возможно, что сильно "давишь" машину низкими оборотами... Да мало ли вариантов. Попробуй на нейирали выкрутить двигатель до 5000 об\мин и подержи так минуты 1.5-2. Послушай, пропадет ли стук.
Ну езжу стараюсь до 2,5 тыщ переключаться, ибо расход на моей ого-го. Я в принципе ездил по трассе быстро, там 4 000 об держал - ничего. Что-то очень сомневаюсь, что если подержать 5 000 об пару минут - стук пройдет. Ты имеешь ввиду что бы маслом наполнилось? Я конечно завтра попробую - но врядли.

Друзья, соорентируйте по цене компенсаторов + -. Мотор 16V 2,0i. За работу замена компенсаторов и ГРМ хотят 600 грн.

Не могу найти тему, как можно ГРМ самому поменять. Не тыкните пальцем? Или лучше самому не лезть?


Женя, но на 10В40 на прошлой замене почему не тарабанили? Вот в чем вопрос...
Jeka1
У меня точно такая же машина, езжу не стесняясь (где то 3,5-4 переключения) и расход не более 11 литров летом.
На оборотах повышается давление в системе, и гидрики "продуваются".
Гидрики прошлой осенью стояли около 180грн. штука.

Сам одно время старался экономить, давил низами (до 2.5 тысяч и переключался)-в итоге гидрики начали цокотать сразу только при запуске и на прогреве, а потом и во время движения. По совету мастера начал ездить нормально (до 3,5-4,5 тысяч) выкручиваю и все прошло само собой. У нас же двигло крутильное, отсечка только на 7400 срабатывает, пик момента на 4000 приходиться, так что не надо его насиловать.
maxpayne
Я понял, спасибо, попробую поездить. Двиг то я кручу бывает, но единоразово. С маслом: Жень, ты какое льешь?

Расход от куда такой? У меня 14 л не меньше. Было тоже в районе 11-12 когда брал авто - сейчас езжу-прозреваю...
Jeka1
До этого Всегда лил Кастрол 10В40. Вот на последней замене залил АРАЛ 10В40. Что с тем, что с тем никаких проблем.
Да по сути все именные масла неплохие (вот только Шелл недолюбливаю), главное на болягу не нарваться, а брать у проверенных людей.

Ну как откуда, из замеров. Летом по городу около 11-12, зимой по разному иногда и до 17 доходит, но в среднем 12-12,5. По трассе 7,5-8 (до 120-130).
Когда экономил, то вообще 9-10 было.
maxpayne
Вообщем пока поменяю масло, а там видно будет...

По ГРМ ничего не посоветуешь? Ты менял сам или на СТО?
Jeka1
Не менял. Я когда купил, то он только меняный был . Так и катаюсь.
По замене почитай мануа. Главное метки верно выставить.
maxpayne
Пальцем не ткнешь в мануал на Форуме? Найти не могу.
DO_n
У меня в книге crazy.gif написано что стук нормальное дело. После когда масло заполняет все узлы стук должен прекратиться.
maxpayne
У меня уже тыщи 2 не может заполниться. smile.gif
DO_n
Скажу только что они не ремпригодные.

Поройся в мануалах должен быть выход.
maxpayne
Спрошу 3-й раз. Где мануал взять?

Или ты имеешь ввиду Google?
Jeka1
Цитата(maxpayne @ Nov 9 2011, 19:53 ) *
Спрошу 3-й раз. Где мануал взять?

Или ты имеешь ввиду Google?


Да были где то на форуме, не помню где. Поковыряйся, попробуй поиском прошерстить. У мну просто печатный вариант.
DO_n
111

Не туда.
maxpayne
Сижу - ищу.
maxpayne
Только что поменял масло, как стучали гидрики, так и стучат. Подержали минуту 5 000 об = без результатов. Масло оригинал Мобил 10В40. (бумажки там всякие показывали в магазине).

Ваши мысли товарищи?
Jeka1
Не факт, что пушистый зверь гидрикам... Опиши характер стука-глухой шум (на подобие дизеля) или цокотание. Все сразу или какие то конкретно? От этого может зависеть в чем у тя проблема (гидрачи или, допустим, РКМН).
maxpayne
Моторист сказал, что если бы клапан как ты говоришь и не было нужного давления - тогда бы лампочка масла горела бы...

Звук как у дизеля 1 в 1, причем очень громкий. А все или пару штук - сказать не могу.

Знаете, мне может кажется, а может и нет, ХЗ, но пару раз вроде лампочка красная, не исключено что и давления масла, на долю секунды пару раз было что моргала. Может просто отблеск какой-то с дороги. Сказать не могу...
Jeka1
Ну так мож действительно давление масло низкое? Вот они и тарабанят. А лампочка-это дело такое, я б полностью на нее не полагался. Проверь давление масла в системе. и только если оно в норме, то тогда начинай искать деньги на замену гидрачей.
vasekman
Цитата(maxpayne @ Nov 9 2011, 19:53 ) *
Спрошу 3-й раз. Где мануал взять?

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=849]]>
maxpayne
Спасибо огромное.


Буду мерять давление масла, отпишусь...

Кто знает, каким оно должно быть в норме? Вроде 3,0 - 4,0 кг/см куб.? У меня 2,0 16V.
intenser
Цитата(maxpayne @ Nov 15 2011, 00:08 ) *
Кто знает, каким оно должно быть в норме? Вроде 3,0 - 4,0 кг/см куб.? У меня 2,0 16V.

На 1000 об/мин - 1,5-2,5 кг/см2
На 3000 об/мин - 3,5-4,5 кг/см2
maxpayne
Спасибо, завтра поеду мерять.
maxpayne
Померял, на холостом 1,8 кг. Что дальше делаем?
Jeka1
Да...
Похоже что только менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.