Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GE: Полная диагностика.
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
SashaGub
Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.

Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база.
Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды).

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер.
Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE).

Диагностика двигателя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(SashaGub @ Mar 3 2011, 19:34 ) *
Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.


Диагностика круиз-контроля:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Диагностика ABS:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Диагностика AirBag (подушек безопасности):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(sergey81 @ Apr 13 2013, 01:59 ) *
Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))):

Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code)
1 SRS control module
2 SRS control module
3 Supply voltage low
5 Side crash sensor, LH/RH
6 Driver's airbag
7 Passenger's airbag
11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side
12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side
21 Side crash sensor, driver's side
22 Side crash sensor, driver's side
23 Supply voltage low
25 Side crash sensor, driver's side
26 Side airbag, driver's side
31 Side crash sensor, passenger's side
32 Side crash sensor, passenger's side
33 Supply voltage low
35 Side crash sensor, passenger's side
37 Side airbag, passenger's side
44 Passenger's seat pressure sensor
45 Passenger's seat pressure sensor
46 Deactivation warning lamp
47 Passenger's seat pressure sensor
48 Passenger's seat pressure sensor
61 Front crash sensor
91 SRS warning lamp

Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):

3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit.
5 Faulty Front Impact Sensor.
10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned).
4 Faulty Rear Safing Sensor.
6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring.
7 Poor Wiring Harness Ground.
8 Poor Ground Of Front Impact Sensor.
9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor.
2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.


Диагностика АКПП (автоматической коробки передач):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Диагностика кондиционера:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета.

Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Диагностика выключателей (switches):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(KonstanT @ May 18 2011, 14:16 ) *
Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).
Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).
Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.
Теперь срабатывание таких переключателей, как:
- педаль газа (Idle Switch);
- педаль тормоза (Break Switch);
- включение фар (Headlights);
- включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);
- включение подогревателя стёкол (Defroster);
- включение кондиционера с обдувом (AC);
- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)

вызовет загорание светодиода.

В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги smile.gif ), если установлен.

С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала.

Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan.

Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели:
1. 4-х значные ошибки самодиагностики.
2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN

Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)

STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера.
IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл)
BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза.
ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение.
PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок.
CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал.
BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся.
HDLMP - передние фары.
DRL - лампы, работающие в светлое время суток.
FOGSW - тест переключателя противотуманных фар.
COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление).
CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи.
CPP - переключатель положения педали сцепления.
MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич.
TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики.
RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1.
RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2.
MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.
ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера
FAN2 - сигнал управления вентилятором №1.
FAN1 - сигнал управления вентилятором №2.
FAN3 - сигнал управления вентилятором №3.
HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC - управление регулятором топливного насоса.
VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1.
VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2.
IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее...
FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса.
EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.
IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe.
ECT - температура охлаждающей жидкости.
RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту.
DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS - скорость автомобиля.
MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду.
SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах.
LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах.
TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах.
MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах.
O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.
B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах)
LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах)
SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения).
FUELPW1 - время впрыска (в мс.)

Также программа FORScan читает ошибки...

P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio .
vladd
А чем не подходит вариант просто ставить перемычки в разъём и считывать коды по вспышкам лампочки?
Диагностику же не каждый день проводить нужно...
SashaGub
Цитата(vladd @ Mar 3 2011, 00:35 ) *
А чем не подходит вариант просто ставить перемычки в разъём и считывать коды по вспышкам лампочки?
Диагностику же не каждый день проводить нужно...


Вы либо меня не поняли, либо не внимательно читали...
Речь о том, что есть такой дилерский тестер который по миганию показывает диагностику всех устройств,
а я выложил все схемы, только отдельно на диагностику каждого устройства и если обратили внимание то в проверке каждого устройства участвует именно перемычка и светодиод (лампочка), только пихать перемычку и другой провод светодиода нужно в соответствующий разьем диагностирующего устройства (блока).
А просто впихунуть по стандартной схеме перемычку - GND - TEN и лампочку B+ - FEN Вы получите ТОЛЬКО диагностику двигателя, ошибки АБС даже не рассчитывайте увидеть.

P.S. Данные схемы Вы на просторах интернета не увидите, кроме диагностики двигателя, я их рисовал лично для себя, распечатал, так и вожу с собой в папке, чтобы когда нужно что-то проверить сразу по рисунку и не заморачиваешся, а диагностику могу делать как в дороге так и находясь в 300км. от Киева и т.д. все может быть.
toporkov
Интересно у кого нибудь на GE кондиционер диагностируетя? у меня судя по выложенной схеме в диагност. разъеме контактов нет.
dallasdp
Спасибо, SashaGub!
Ты сделал то (собрал воедино инфу и окультурил), до чего у меня все никак не "дошли руки" за недостатком времени... clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Осмелюсь заметить, что изложенное применимо и к 323. В этом плане от ветки Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/ выражу благодарность hi.gif
klerk

P.S. Данные схемы Вы на просторах интернета не увидите, кроме диагностики двигателя, я их рисовал лично для себя, распечатал, так и вожу с собой в папке, чтобы когда нужно что-то проверить сразу по рисунку и не заморачиваешся, а диагностику могу делать как в дороге так и находясь в 300км. от Киева и т.д. все может быть.
[/quote]

Пасиб Сань. Сам сделал такой пробник . только корпусом мне послужила обычная шариковая ручка из поднебесной =) friends.gif
SashaGub
Цитата(klerk @ Mar 3 2011, 16:00 ) *
Пасиб Сань. Сам сделал такой пробник . только корпусом мне послужила обычная шариковая ручка из поднебесной =) friends.gif


Да не за что wink.gif...
А вот по поводу корпуса прикольно придумано, у меня это просто длинный провод со светодиодом.

Кстати вот еще несколько технической информации
Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.

Вот правда не проверял что диагностирует контакт TFA, но ясно, что при подаче на него сигнальнй земли SGND (соединить перемычкой SGND и TFA) - что-то должно заработать, а вот что проверьте у кого он есть (я пока не могу проверить - машина на СТО).
SashaGub
Цитата(toporkov @ Mar 3 2011, 10:52 ) *
Интересно у кого нибудь на GE кондиционер диагностируетя? у меня судя по выложенной схеме в диагност. разъеме контактов нет.


У меня не диагностируется потому как контактов нет, хотя кондиционер есть, зато круиза нету, но контакты есть (по вин-коду также круиза нету)
klerk
Сань а можеш к каждому рисунку прикрепить кода неисправностей .Если есть конечно у тебя такая инфа .Я думаю тогда б и каждый уважающий себя маздовод смог бы и сам проделывать все процедуры диагностики. и видеть где у него возникла проблема. drinks.gif
маздавод
Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов: если установлю эту перемычку то что я должен увидеть?
SashaGub
Цитата(маздавод @ Apr 1 2011, 11:09 ) *
если установлю эту перемычку то что я должен увидеть?


А что Вы ожидаете увидеть?

Там же ясно написано: УСТАНОВКА - это значит, что вы устанавливаете с перемычкой начальные обороты и угол зажигания блоку управления двигателем.

Он же в свою очередь будет видеть, что эму поставили и будет плясать от этого:
1. Формировать обороты в переходных режимах - основываясь на то что Вы ему поставили.
2. Управлять углом зажигания - угол же у нас не постоянный, а например Вы когда газуете компьютер увеличивает угол, а потом возвращает на холостых до начальных.

А перемычка нужна для того чтобы ввести компьютер в диагностический режим, в этом режиме он не управляет выше описанными процессами и берет за основу существующие параметры (это условие справедливо если топливная и система зажигания в исправном состоянии).
SashaGub
Цитата(SashaGub @ Mar 3 2011, 19:34 ) *
Вот правда не проверял что диагностирует контакт TFA, но ясно, что при подаче на него сигнальнй земли SGND (соединить перемычкой SGND и TFA) - что-то должно заработать...


Кажется мне, что контакт TFA это ни что иное как Test Fan (проверка вентилятора охлаждения) при замыкании на землю должен включится вентилятор.
Кто может это проверить?
Все по той же причине пока не могу сказать как у меня...
Sirob
Нашел у америкосов вот такую картинку для Мазда Миата ]]>http://www.miata.net/hakuna/parallimages/23536324.html]]> Судя по ней для проверки вентиляторов этот TFA таки да можно использовать
SashaGub
Цитата(Sirob @ Apr 4 2011, 11:06 ) *
Нашел у америкосов вот такую картинку для Мазда Миата ]]>http://www.miata.net/hakuna/parallimages/23536324.html]]> Судя по ней для проверки вентиляторов этот TFA таки да можно использовать


Ну тогда добавляю еще одну картинку в начальное сообщение - диагностика вентилятора охлаждающей системы

Вот так вот и стало известно назначение всех контактов, кроме одного... MEN и тут моя логика подсказывает rolleyes.gif что это Management Engine (управление, обслуживание двигателя) вот как раз на этот контакт есть надежда что там потоковые данные, возможно я ошибаюсь. Пока не увидел в интернете, что на этом контакте.

P.S. Я таки, наверное, ошибался вот что пишут на форуме maita от Sirob

FEN - ECU connector 1F (self diagnosis buzzer)
MEN - ECU connector 1D (self diagnosis lamp)
KonstanT
Цитата(SashaGub @ Apr 5 2011, 18:56 ) *
Вот так вот и стало известно назначение всех контактов, кроме одного... MEN и тут моя логика подсказывает rolleyes.gif что это Management Engine (управление, обслуживание двигателя) вот как раз на этот контакт есть надежда что там потоковые данные, возможно я ошибаюсь. Пока не увидел в интернете, что на этом контакте.

P.S. Я таки, наверное, ошибался вот что пишут на форуме maita от Sirob

FEN - ECU connector 1F (self diagnosis buzzer)
MEN - ECU connector 1D (self diagnosis lamp)

А может быть и "Monitor ENgine".
По схемотехнике, там линия однонаправленная (только выход).
Никаких продвигов с этим контактом нет? Может, отдельную маздаевскую wink.gif тему открыть, есть кое-какие мысли?

P.S. Вентилятор я проверял у себя замыканием TEN и GND и нажатием педали.
P.P.S. Круиз контроль можно считывать и без светодиода, на приборной панели лампочка отбивает коды.

За такой полезный сбор инфы - однозначно спасибо! (пока на словах, ещё "не дорос" по сообщениям smile.gif)
cienia
помогите чяйнику я хочу продиагностировать двигатель у меня ge 92г зделал всьо так как написано више у меня светодиод просто засветился и постоянно светится что ето значит у меня все ок? диагностику надо проводить на робочем моторе или просто включить зажигание? зарание спасибо.
KonstanT
Цитата(cienia @ Apr 28 2011, 20:59 ) *
помогите чяйнику я хочу продиагностировать двигатель у меня ge 92г зделал всьо так как написано више у меня светодиод просто засветился и постоянно светится что ето значит у меня все ок? диагностику надо проводить на робочем моторе или просто включить зажигание? зарание спасибо.

1. Диод будет гореть всё время, если не перемыкать TEN и GND. Проверь, действительно ли ты замкнул их.
2. Достаточно включить зажигание. Светодиод зажжётся на пару секунд и начнёт отбивать код неисправности (или не начнёт, если таковых нет).
cienia
Цитата(KonstanT @ Apr 28 2011, 23:02 ) *
1. Диод будет гореть всё время, если не перемыкать TEN и GND. Проверь, действительно ли ты замкнул их.
2. Достаточно включить зажигание. Светодиод зажжётся на пару секунд и начнёт отбивать код неисправности (или не начнёт, если таковых нет).

у меня если не замкнуть TEN и GND он не светится а если замикаеш засвечивается и постоянно горит
KonstanT
Цитата(cienia @ Apr 29 2011, 14:33 ) *
у меня если не замкнуть TEN и GND он не светится а если замикаеш засвечивается и постоянно горит

Может, ты в MEN (KLN) воткнул?
cienia
Цитата(KonstanT @ May 3 2011, 15:21 ) *
Может, ты в MEN (KLN) воткнул?

та нет правильно воткнул а как должно бить если нет ошибок?
labeo
Есть вариант когда нет ошибок - один длинный и все, и опять повтор его
KonstanT
Цитата(labeo @ May 3 2011, 21:59 ) *
Есть вариант когда нет ошибок - один длинный и все, и опять повтор его

На каком РСМ такое происходит?
Я такое впервые слышу, обычно, если нет ошибок, диод гаснет и больше не зажигается.
Неплохо бы посмотреть хотя-бы на фото диагн. разъёма.


cienia, при отключенном зажигании, замеряй сопротивление TEN - FEN, напиши, тего намерял...
labeo
Эт я чота наплужил, повтор когда есть ошибки, и вход как бы в цикл индицирования, а когда нет - таки зажигается длинно, и все ...
типа симбиоз вышел smart.gif
sashaqwerty
а вот мой разьем! мазда 626 92 год! GE! ее можно диагностировать?
cienia
Цитата(sashaqwerty @ May 4 2011, 15:59 ) *
а вот мой разьем! мазда 626 92 год! GE! ее можно диагностировать?

да канешно у меня такойже

наканец то разобрался всем спасибо за совети
вибило у меня 15 и 17 ошибки скажите куда лесть?
KonstanT
Цитата(cienia @ May 4 2011, 17:38 ) *
вибило у меня 15 и 17 ошибки скажите куда лесть?

См. ошибки в первом посте - Александр всё выложил.
Лямбда приказала долго жить.

Для очистки совести, можешь отключить разъём лямбды, проверить сопротивление накала (два белых провода), почистить разъём, сбросить ошибку с ЭБУ, покататься немного и проверить опять ошибки. если опять возникнет - меняй лямбду. Или ездий так, тока бензина больше уходить будет.
cienia
Цитата(KonstanT @ May 4 2011, 18:07 ) *
См. ошибки в первом посте - Александр всё выложил.
Лямбда приказала долго жить.

Для очистки совести, можешь отключить разъём лямбды, проверить сопротивление накала (два белых провода), почистить разъём, сбросить ошибку с ЭБУ, покататься немного и проверить опять ошибки. если опять возникнет - меняй лямбду. Или ездий так, тока бензина больше уходить будет.

я тут погуглил и нашол что основная причина дирки в штанах или прокладка под колектором идёт подсосвоздуха и лямбда видаёт чьо попало буду проверять если не поможет тогда только лямбду менять
sashaqwerty
скажите! пожалуйсто! а как этот разьем называется! и если есть инфо по нему то расскажите?
KonstanT
Цитата(cienia @ May 4 2011, 19:13 ) *
я тут погуглил и нашол что основная причина дирки в штанах или прокладка под колектором идёт подсосвоздуха и лямбда видаёт чьо попало буду проверять если не поможет тогда только лямбду менять

Правильное решение, может, и в топливной системе косяк быть.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...hl=лямбда+зонд#]]>
Biker1
А без светодиода просто по лампочке абс на приборке не получится считать ошибки абс? Для чего впаивать сопротивление на светодиод?
labeo
Цитата(Biker1 @ May 5 2011, 14:17 ) *
А без светодиода просто по лампочке абс на приборке не получится считать ошибки абс? Для чего впаивать сопротивление на светодиод?

Лампочка АБС на приборке только сигнализирует от том что, есть - нет неисправность, а код - через разъем.
Сопростивление - чтоб СД выжил smile.gif
Sirob
А на ГФ можно и по лампочке АБС на приборке ошибки АБС считывать
cienia
поменял прокладку под штанами и ошибка 15 пропала а 17 осталась кто что подскажет?????
KonstanT
Цитата(cienia @ May 10 2011, 19:05 ) *
поменял прокладку под штанами и ошибка 15 пропала а 17 осталась кто что подскажет?????

Ошибки сбросил, прокладку поменял, покатался на прогретом двигателе, и выскочила только 17 ошибка? Правильно?
Сопротивление нагревателя датчика кислорода замерял?
cienia
Цитата(KonstanT @ May 10 2011, 21:38 ) *
Ошибки сбросил, прокладку поменял, покатался на прогретом двигателе, и выскочила только 17 ошибка? Правильно?
Сопротивление нагревателя датчика кислорода замерял?


всё так и било сопротивления не мерял а сколькоонодолжно быть?
KonstanT
Цитата(cienia @ May 11 2011, 09:22 ) *
всё так и било сопротивления не мерял а сколькоонодолжно быть?

Ом 12 - 14.
Если столько, то можно проверить напряжение на лямбде тестером (серый и чёрный провода), оно должно изменяться при работающем двигателе (лучше на оборотах >1500) с периодом 2Гц. На цифровом тестере увидишь белиберду, на стрелочном - небольшие колебания около 0.5В.
Если первый тест не подтверждается (сопротивление накала бесконечно), то меняй лямбду. Если сопротивление нормально, но сигнала на выходе нет, то возможно два варианта:
1. Неисправен гальв.элемент зонда (менять лямбду);
2. В циллиндры подаётся переобогащённая смесь, нужно искать причину в топливной системе.

Ну, если по-хорошему, то можно ещё проверить наличие +12В и нуля на контактах подогревателя в разъёме лямбда-зонда (два серых контакта) при включении зажигания, а также состояние всех контактов разъёма в целом.

Говорят, лямбду ещё на газу как-то проверяют, я не пробовал.
cienia
сопротивление нагрева 12ом питание идёт нормальное. впринципе если у меня сифонила прокладка под штанами и била 15 тая ошибка а как поменял прокладку она пропала значит чуствительность лямди нормальная илия ошибаюсь?
KonstanT
Цитата(cienia @ May 11 2011, 21:14 ) *
сопротивление нагрева 12ом питание идёт нормальное. впринципе если у меня сифонила прокладка под штанами и била 15 тая ошибка а как поменял прокладку она пропала значит чуствительность лямди нормальная илия ошибаюсь?

Верно. Ищи косяк(и) в топливной системе. У тебя переобогащённая смесь.
cienia
Цитата(KonstanT @ May 11 2011, 21:57 ) *
Верно. Ищи косяк(и) в топливной системе. У тебя переобогащённая смесь.


не подскажете з чего начять?
KonstanT
Цитата(cienia @ May 12 2011, 09:24 ) *
не подскажете з чего начять?

Я думаю, с датчиков: температуры охл.жидкости (с зелёным разъёмом), температуры приточного воздуха (на фильтре), расходомера...

Давление в топливной рейке проверить не лишне, может, у тебя давление завышено...
KonstanT
Можно добавить ещё немного инфы.
Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).
Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).
Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.
Теперь срабатывание таких переключателей, как:
- педаль газа (Idle Switch);
- педаль тормоза (Break Switch);
- включение фар (Headlights);
- включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);
- включение подогревателя стёкол (Defroster);
- включение кондиционера с обдувом (AC);
- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)

вызовет загорание светодиода.

В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги smile.gif ), если установлен.

С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.
Хотелось бы думать, что это не единственное применение выхода MEN, а что можно как-то и компьютером зацепиться...
SashaGub
Очень хорошее решение на проверку выключателей, очень частое явление когда выключатель нейтрали оборван (оборвало защиту, а с ней и провод), проявляется в провале оборотов при нажатии на сцепление, при этом компьютер ошибки не выдаст, а по факту будет проблема надо будет сейчас данную процедуру проверить.

Большое спасибо KonstanT, проверю, добавлю в шапку.
SashaGub
Значит так, отчет о проверке, данная схема у меня не работает (машина февраль 97г. GE). У меня на контакте MEN висит все времья (не зависимо от перемычки) 4,95 в. Есть подозрение, что у меня таки на MENe диагностический протокол, это вселяет надежду, но и еще больше неразбериху с протоколом Мазды.
KonstanT
Цитата(SashaGub @ May 18 2011, 17:54 ) *
Значит так, отчет о проверке, данная схема у меня не работает (машина февраль 97г. GE). У меня на контакте MEN висит все времья (не зависимо от перемычки) 4,95 в. Есть подозрение, что у меня таки на MENe диагностический протокол, это вселяет надежду, но и еще больше неразбериху с протоколом Мазды.

Да, значит разные ЭБУ.... Интересно, потому что у меня большая часть этих тестов работает. Получается, нужно пробовать - кому как повезёт!
У меня машина 95-го года, ЭБУ Mitsubishi FS05 18 881C E2T03591M ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=58063]]>
cienia
скажите пожалуйста сколько должно бить сопротивление датчика температури FS01-18-845 на входящем воздухе ?

SashaGub
Цитата(cienia @ Jun 1 2011, 20:22 ) *
скажите пожалуйста сколько должно бить сопротивление датчика температури FS01-18-845 на входящем воздухе ?


Надо еще видно в эту тему выложить параметры датчиков, а то например какие параметры у мафа на разных оборотах мало кто знает , также время впрыска форсунок и т.д. но об этом потом, а сейчас о этом злополучном датчике на который я в свое время попал на 400 грн. из за чей то ошибки в мануале и вечно кричащим ЭБУ, что у него что-то не то с этим датчиком.
Так вот данный датчик выполняет функцию поправки температуры для формирования смеси, основную роль несет датчик на мафе, да, да на мафе есть датчик температуры он работает в комплексе с нитью давления (резистором) воздуха (]]>я тут на форуме выкладывал внутреннюю схему и тип нашего мафа]]>).

Так вот параметры этого датчика FS01-18-845:

35,000 - 40,000 ohms / 20°C
7,000 - 8,000 ohms / 60° С
1,900 - 2,500 ohms / 100°C

]]>А вот моя тема по этому поводу.]]>
МАХХ
Здравствуйте. Помогите пожалуйста!!Купил мазду 626 GE хетчбэк 92г. Хочу поднять задницу а оригинальных подушек под пружины нету. Подскажите - какие подходят? И какая длина ремня гидроусилителя без кондиционера?
Mazdaservice
Как это нет?! Другое дело лицензии валом, а вот новый оригинал подождать необходимо пару недель. В конце концов можно и б/у взять
dallasdp
МАХХ, no_turn.gif
witos29
Здравствуйте. помогите решить одну проблему у меня мазда626 1989г не работает абс а система такая завожу мотор что-то жужит наверно блок лампа гаснет трогаюсь набираю 20км и лампа абс загорается думал задние датчики сопротивление было 0 поменял эффекта ноль что может быть у меня уже мозг кипит и где у нее диагностический разъем может кто знает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.