Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GE: Устанавка стеклоподъемников, автодоводчика, а также отвязка от ключа
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
SashaGub
Здравствуйте, уважаемые пользователи, вот решил выложить фото-отчет о том как поставить стеклоподъемники в Mazda 626 GE если это не предусмотрено заводом изготовителем.

Начнем по порядку, почему я взялся за это:
1. Когда ехал с малыми, дети открывали сами окна и я не мог их контролировать.
2. Очень часто дети забывали закрывать окна, машина ставилась на стоянку с полуоткрытыми окнами (2-3см.), что не очень хорошо в целях охраны.
3. Когда зади ехали пассажиры они по незнанию ложили локти на ручки стеклоподъемников и таким образом открывали (не намного) окна.
4. Когда едешь сам и хочешь проветрить машину, заднее по диагонали от водителя стекло не возможно открыть и т.д.

Какие цели я преследовал когда брался за это дело…:
1. Чтобы стекла полностью управлялись от меня.
2. Если мне необходимо то я мог заблокировать пассажирские стеклоподъемники.
3. Чтобы когда ставлю на стоянку стеклодоводчики автоматически закрывали окна, тут нужно было продумать по сколько в блоке управления стеклоподъемников есть функция отключения пассажирских кнопок и если просто поставить автодоводчик то при включении этой функции стеклоподъемники работать не будут.
4. Ну и при выключенном зажигании чтобы было напряжение на кнопках стеклоподъемников иначе автодоводчик работать не будет и с управлением не очень удобно.

Хочу отметить что у меня в машине были стеклоподъемники, но только на водительское и переднее пассажирское (по вин коду их не должно быть) и кто-то предыдущему хозяину так по варварски ставил, что я бы руки пообломал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Перед тем как что-то где-то покупать я выяснил, что у большинства машин Mazda проводка по кузову заложена на максимальную комплектацию. Таким образом я решил это проверить, снял накладки где ремни безопасности, потом прозрачную пылезащитную пленку, которая наклеена на овальное отверстие (за ремнем) где моему взору открылись провода заведенные в разъем двери, стало ясно что они предусмотрены на стеклоподъемники только со стороны двери эти контакты не используются.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что покупалось для решения задачи:

1. Блок управления водителя (кнопки) – 170 грн. (с разборки) Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Стеклоподъемник задний левый – 150 грн. (с разборки)
3. Стеклоподъемник задний правый – 150 грн. (с разборки) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. Проводка задней левой двери + кнопка, задней правой + кнопка, передней двери – 100грн. (с разборки) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Блок управления стеклоподъемниками (автодоводчик) – 175 грн. (интернет магазин) Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Всего: 745 грн.

6. Реле автомобильное 30А, у меня валялось со старой сигналки, а так видел на Кардачах – 20 грн.

Итак приступим…
Снял я карты с левой и правой двери, открутил винты ручного механизма, опустил окно так чтобы окно остановилось напротив прорезей для винтов которые крепят окно, открутил винты и вытащил сам механизм (также и на правой двери).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Взял купленные с разборки двигателя, примерил, потянул стекло вверх чтобы оно не мешало для вставки двигателя в емкость двери, вставил и наживил в отверстия крепления двигателя опустил окно (в ручную) на посадку для крепления, при этом подвел с аккумулятора плюс чтобы посадку крепления стекла вывести напротив отверстий (2- круглых прорезей для крепления) подавая на двигатель плюс, а с корпуса минус при этом меняя полярность чтобы двигатель опускался или подымался (в зависимости от того в каком он положении). Прикрепил стекло на левой двери также и на правой.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Здесь началось самое интересное, это проводка…

Перед тем я думал выкинуть всю свою проводку в дверях и кинуть ту которая была с разборки, но присмотревшись увидел, что там был предусмотрен выход и подключение динамика в заднюю дверь, я решил оставить свою, а купленную на разборке расшить (распустить) и вытащить контакты с разъема чтобы вставить в свой разъем.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снял изоленту, которой с завода было накручено в избытке, распустил провода и пошел вытягивать контакты… Как же я с ними намучился, а оказалось все очень просто, на разъеме есть желтая накладка которая фиксирует защелки контактов и пока она на разъеме контакты, как вытащить, так вставить нельзя!!! Аккуратненько сняв ее я вытащил контакты, немножко отжав фиксаторы… сделал так для левой и правой двери…
Вставив разъем в двигатель, решил заизолировать (вернуть в исходную провода) под рукой как назло черной ленты не оказалось (всегда ее в избытке) сделал это зеленой.
Посмотрев на каких контактах у меня в разъем заведены провода (со стороны стойки) я постарался также их вставить (перед этим сверив по схеме). На левой задней двери это желто-белый и сине-белый, основной плюс черно-красный. На правой задней двери это красно-белый, желто-зеленый и основной плюс черно-красный (на схеме это можно также увидеть). Хочу отметить, что для того чтобы вставить контакты мне также пришлось снимать на родном разъеме желтую накладку иначе бы ничего не получилось – я бы не вставил. Разъем снимается вытаскиванием наружу, сверху фиксатор который нужно нажать и разъем выйдет, если дверь мешает дальше идти разъему нужно двери немного призакрыть, появляется пространство для того чтобы разъем вышел дальше.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все это я собрал…, замечание, резинку уплотнитель между дверей нужно одевать при снятом разъеме иначе когда разъем Вы вставите резинку Вам не удастся одеть.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На следующий день я решил перейти к водительской двери и поставить блок управления

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сняв карту водительской двери …. я был в шоке, ну неужели нельзя было взять схему автомобиля и увидеть, что контакты (провода уже заведены) и не нужно резать уплотнитель (резинку между дверей) и колхозить там провода, которые могут потом закоротить…

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Решено было не выкидывать то, что на колхозили иначе это бы дало еще больше гемора, а привести это все в нормальное состояние.
Распустив также провода водительской двери (разъем подключения к блоку управления) и вытащив контакты я начал искать эти контакты со стороны стойки, долго мучился потому что не мог подлезть туда и увидеть какие же контакты используются (смотреть на том, что с разборки не верно по сколько они как на пассажирской двери не совпали также и на водительской)…

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Долго мучился, но таки нашел… со стороны салона разъем снимается таким образом, вытягивается красный язычок наружу и толкается во внутрь сам разъем…

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Просмотрев контакты (мое предположение, что они не совпадают с тем разъемом, что у меня есть оказалось абсолютно верным). Увидев какие провода где проходят я зафиксировал себе это на бумажку, а искал я цветовую гамму, что была указана сверху… (желто-белый и сине-белый, красно-белый и желто-зеленый, также основной плюс черно красный). Тут же по схеме я увидел, что для управления на закрытие мне нужно будет разорвать через автодоводчик такие провода, как желто-зеленый (правая задняя дверь), сине-белый (левая задняя дверь), зелено-белый (правая передняя), зелено-голубой (левая передняя), на проводе автодоводчик со сторон двигателя должен появляться плюс который при команде (импульсе с сигналки) будет доводить стекла на закрытие, выключение команды закрытие происходит по шуму двигателя, работает хорошо.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сразу же перед установкой гнезда на место, чтобы потом не лезть разорвал выше указанные провода, спаял и усадил в термоусадку. В двери проводку проложил, заизолировал, и контакты в разъем «папа» со стороны двери вставил контакты в соответствии с ответной стороной.

Все заработало, но нужно было оторвать связь включения стеклоподъемников с зажиганием. Сзади блока предохранителей был найден провод, черно-красный проверка провода показала, что на этом проводе появляется +12 вольт при включении зажигания, также было замечено, что как только предохранитель 30А снять (вытащить) с гнезда, который отвечает за стеклоподъемники исчезает напряжение уже не зависимо от состояния зажигания, что говорило о том что это провод идет прямо на блок управления. Решено было откусить его от блока предохранителей и завести на него плюс от туда где он всегда есть не зависимо от зажигания, но перед этим на него повесить выносной предохранитель, по блоку это 30 ампер, я решил уменьшить его это лучше чем увеличить и поставил на 25А.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Таким действием я добился работы доводчиков не зависимо от зажигания, но осталось самое большое НО… если я выключаю стеклоподъемники на блоке управления чтобы дети не трогали, автодоводчик не доводит стекла, таким образом схема с автоматическим доводом стекол, уже не автоматическая, и ставит меня в рамки держать все время кнопку включенной, что не очень удобно, и не практично.

При осмотре схемы блока, было видно, что эта кнопка обрывает всем кнопкам, кроме водительской землю (корпус, минус) и стеклоподъемники даже при наличии плюса с автодоводчика все равно не доедут (закроются). Решено было пойти по пути установки реле с нормально замкнутыми контактами на землю после кнопки блокировки, для этого я вывел с блока управления контакт после кнопки провод, который через разъем присоединялся к корпусу автомобиля но через реле которое при наличии зажигания обрывает мне землю.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что же в итоге я получил… - когда машина стоит (выключено зажигание) не зависимо в каком положении кнопка блокировки стекол, кнопки у всех будут работать и соответственно стеклодоводчик, как только я включаю зажигание подается напряжение на реле оно обрывает землю и если в этот момент стеклоподъемники заблокированы, кнопки у пассажиров перестают работать, что и требовалось получить…

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. После всего у меня осталось (может кому нужно):
1. Два ручных стеклоподъемника.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Автодоводчик Mongoose PWM 2, правда провода к разъемам обрезаны в притык, придется паять.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S.S. Может у кого то есть ручка с накладкой под кнопки, водительская (готов обменять, на выше оставшиеся детали или купить) , а то у мого знакомого на разборке только серые салоны, а у меня темный. Старую накладку покромсали до меня, выглядит не очень аккуратно, еще паяли как попало…

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S.S. Буду по мере добавлять фото, а то тему создаю второй раз, первый раз не удалось из за маленького, видать, таймаута при создании тем.
labeo
Ух, наваял комфорта! smile.gif
А провода с динамиком в твоей двери заведены тоже были умельцами так хитро снаружи внутрь? Это к акустике или к чему то другому? А че за шумка - необычная какая-то... или судя по толщине вибра?
SashaGub
Цитата(labeo @ Nov 9 2010, 12:24 ) *
Ух, наваял комфорта! smile.gif
А провода с динамиком в твоей двери заведены тоже были умельцами так хитро снаружи внутрь? Это к акустике или к чему то другому? А че за шумка - необычная какая-то... или судя по толщине вибра?


Агась, ваял 3 дня…
Нет проводка заведена сзади просто такой ракурс… Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это шумка такая rolleyes.gif , кто производитель не скажу, не знаю…
Banderos
фотоотчет это вещь хорошая, но если человек знает эти системы неполностью или вообще незнает то это просто мрак, т.к. в некоторых моделях стеклоподъемники управляются по минусу, а не по +, (как в данном случае) встречал людей у которых при постановке на охрану стекла открывались.
SashaGub
Цитата(Banderos @ Nov 9 2010, 13:19 ) *
фотоотчет это вещь хорошая, но если человек знает эти системы неполностью или вообще незнает то это просто мрак, т.к. в некоторых моделях стеклоподъемники управляются по минусу, а не по +, (как в данном случае) встречал людей у которых при постановке на охрану стекла открывались.


Все очень просто… если управление по минусу то в этой картинке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Где у меня рукой нарисована перемычка с контакта + на «Power Window 4TH”, соединяете с “Black Ground”и все работает.
Как правило у Мазд управление именно по плюсу, а какой провод разорвать также очень просто смотрите схему (кстати схема Mазды 1991-98 года) и разрываете тот провод который на закрытие (обозначено крестиками).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Земля на кнопке у мазды есть всегда Вы посылаете автодоводчиком +, или ту полярность которая выбрана Вами перемычкой (описано сверху).
«встречал людей у которых при постановке на охрану стекла открывались» - это была не Мазда, или как вариант это был провод который отвечает за закрытие (как найти смотрите выше).
Banderos
Цитата(SashaGub @ Nov 9 2010, 14:42 ) *
Все очень просто… если управление по минусу то в этой картинке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Где у меня рукой нарисована перемычка с контакта + на «Power Window 4TH”, соединяете с ”Black Ground”и все работает.
Как правило у Мазд управление именно по плюсу, а какой провод разорвать также очень просто смотрите схему (кстати схема Mазды 1991-98 года) и разрываете тот провод который на закрытие (обозначено крестиками).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Земля на кнопке у мазды есть всегда Вы посылаете автодоводчиком +, или ту полярность которая выбрана Вами перемычкой (описано сверху).
«встречал людей у которых при постановке на охрану стекла открывались» - это была не Мазда, или как вариант это был провод который отвечает за закрытие (как найти смотрите выше).


Это я все знаю почти напамять, я за других беспокоюсь точнее за то куда они полезут и что натворят.
сталкивался с минусовым управлением на ЖС, европейской сборки раза три.
intenser
Спасибо, классный отчёт! Пригодится cute.gif

Самое сложное в этом всём процессе, наверное, было вот это:
Цитата
P.S.S. Буду по мере добавлять фото, а то тему создаю второй раз, первый раз не удалось из за маленького, видать, таймаута при создании тем.

wacko.gif
i-love-drum-n-bass
Спасибо огромнейшее автору статьи!!! Сегодня избавлялся от "весел" на GW(GF) - очень помогло.
Валерий Л.
Саша! А чем ты закрыл дыры в дверной карте от ручек стеклоподъемников?
SashaGub
Цитата(Валерий Л. @ Mar 6 2011, 11:42 ) *
Саша! А чем ты закрыл дыры в дверной карте от ручек стеклоподъемников?


Клипсами с широкими шапочками, подобрал в спец. магазине, правда садил на клей по краю клипсы (с внутренней стороны), так как штыри клипсы под маленький диаметр, они один, в один подошли и по цвету и по дизайну даже и не видно, что они не родные такое ощущение, что просто заглушки.
Agent626
Классный отчет! Спасибо! Подскажите, кто нибудь ремонтировал стеклоподъемники на GC? Они открываются, но дергаются. Никогда их не разбирал. Боюсь лезть, как бы чего не напортачить. Кто знает помогите.
KonstanT
В эти выходные поставил себе модуль управления стеклоподъёмниками.
Спасибо, Александр, за идею с реле, шунтирующим кнопку!
aleksandr8i
Спасибо, за отчет мне очень понравился все очень подробно и понятно, будет чем заняться в выходные дни.
5+ за фото отчет!
MazDo4ka
Очень интересно и познавательно,попыталась вникнуть=)!!!отдам-пусть поставят и мне на левое водительское новый подъемник-жуткие полосы 2 почти посредение окна.поцарапало как-то что ли.
евгений74
Выложил снимок схема подключения автодовотчика, на схеме вопрос
SashaGub
Цитата(евгений74 @ Jun 15 2011, 21:09 ) *
Выложил снимок схема подключения автодовотчика, на схеме вопрос


Остальные провода Вам не нужны, они для разных вариантов, например есть сигналки где импульс после установки на сигнализацию подается не отрицательный, а положительный то тогда подключение делается на контакт "(+) TRIGGER (+) LOCK", если Вы хотите реализовать на данном стеклодоводчике не закрывание по импульсу, а открывание то тогда можно задействовать контакты "(+)OVER-RIDE (+) UNLOCK" и после подачи импульса снятия с сигналки все окна откроются, например повесить на какой то канал сигнализации и при активации данного канала машина будет открывать стекла, например для проветривания в жару.
Rowdy
епть столько проводов))у меня чет вообше мало их))тупо три провода от кнопки до панельки по середине))и все))0))но доводчик был бы тема блин))но это потом)
Vadim-85
Зачет , надо и у себя попрактиковать доводчики...
sokolov85
Парни,подскажите,что может быть не так?действовал по инструкции,все провода(оригинал) подключил в фишки,механизм стеклоподьемника (оригинал) поставил, но работать не хочет.mazda 626 ge
SashaGub
Цитата(sokolov85 @ Feb 6 2013, 22:23 ) *
Парни,подскажите,что может быть не так?действовал по инструкции,все провода(оригинал) подключил в фишки,механизм стеклоподьемника (оригинал) поставил, но работать не хочет.mazda 626 ge


Дайте ответы на такие вопросы:

1. Что пытались сделать, а то по описанию не совсем понятно... установить стеклоподьемники, установить автодоводчик, заменить двигателя на стеклоподьемники?
2. Стеклоподьемники с завода стояли?
3. Провода со стороны двери были заложены? (посмотрите у меня на схеме какие провода необходимы для стеклоподьемников и есть ли они в кузове где двери?
4. Ремонтировали систему или пытались установить?

Вопросов очень много, потому чтобы хоть как то помочь нужно больше информации.
slashik
Здравствуйте. Есть GE 93-го года:
Вот тут подробнее: ]]>драйв2]]>
Чтоб не плодить похожие темы разрешите спросить тут:
-У меня 4 стеклоподьемника с доводчиком, все работало норм, а вчера при постановке на сигнализацию не закрылось стекло в двери водителя. На кнопку не реагировало. Я снял карту, отключил разьем от приборной панели с кнопками, и дальше не решился лезть, т.к. темнело. Подсоеденил назад - заработал нормально и вверх и вниз, но недолгго, буквально раза три я смог опустить и поднять стекло. Ну что ж - подождал еще немного с отключенным на всякий случай разьемом - ситуация повторилась. Такое впечатление - что в движке или электронике от кнопки что-то перегревается и отказывает. Собрал обратно. Утром сегодня первым делом за дверь - работает, но рисковать не стал - доехал до работы с закрытой, сейчас днем ходил проверять (авто стоит на солнце, в салоне 46 градусов) - не работает опять, при этом все остальные без проблем.

Подскажите - в чем может быть проблема? Достаточно ли будет добраться до двигателя, все вымыть и смазать литолом - или вообще не в этом дело?
Да, еще товарищ советовал щетки посмотреть, говорит часто выходит из строя двигатель из-за этого, и приблизительно похоже может себя вести.
Спасибо заранее.
slashik
Проблему решил.
Проверил кнопку - работает, кроверил двигатель - работает, проверил проводу - через доводчик теряется. Вытянул доводчик, отсоеденил клемы, разобрал, ничего не увидел, собрал всё в кучу - работает.
SashaGub
Очень часто, а особенно после зимы на доводчике окисляются контакты и подлипают контакты на релюхах доводчика, это проблема доводчиков особенно после длительной эксплуатации.
alexroket
Скажи пожалуйста, сколько такой набор стоит?
]]>]]>
]]>]]>
calashyan92
Вот если бы руководства по эксплуатации авто делали бы не для чайников а расписывали всё вот как в этом отчёте, то наверное работники СТО остались бы без работы. Некоторое время у меня вообще стеклоподъёмники были отключены, потому что выходили из под контроля. Гнать в ремонт времени не было, а сам найти причину не мог ввиду отсутствия знаний, поэтому просто отключил. Проблема заключалась в блоке управления стеклоподъёмниками. Мне его даже предложили восстановить, но цена нового меня вполне устраивала и я просто заказал на СТО его замену. Теперь всё нормально работает.
Vitaliu238
Мне очень понравилоь))))сделали гуд))))))) rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.