Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расходомер 626 GC !!! Помогите!!!
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
shkipper7
Добрый день! привожу в чувства Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0i 8 клапанов! Купил у соседа в мае! корч! на второй день запали кольца в четвертом цилиндре))) Сделал капиталку, думал все на этом!!! Но тут я понимаю, что расход то под 20 л/на100 км(( и обороты плавают, вообщем все как надо))) все мастера носом ворочают, мол тачка старая нехера не сделаешь!!! сволочи, привыкли старою запчасть на новою заменил, деньги в карман и всё, а колупаться не хотят!(( Вот сам пытаюсь разбираться! капиталку нормальный мастер делал, так что с головки не подсасывает, все прокладки менял, свечи новые провода тоже, крышка трамблера и бегунок! подсоса воздуха нет! винт холостого хода на всю выкручен( мне это показалось странным ) Потом методом исключения (снимая шланги) вроде определил что все клапаны, датчики работают! Но когда я добавил воздуха мимо расходомера ( снял шлангу с клапана на топливной рейки, которая во впускной коллектор идет ), то обороты выросли, выровнялись! винт холостого хода закрутил почти до конца, вроде нормально все было три дня и расход упал чуть, где то до 17)) ! поставил машину, а с утра троить начала!! но это свечи я думаю!!!
Снял расходомер, он у меня в верхней крышке воздушника, покрутил его в руках и понял что, не чего не понял!)) надо другой вот выход!!! ПОДСКАЖИТЕ, КТО МЕНЯЛ, ЕСТЬ СМЫСЛ РОДНОЙ ПОКУПАТЬ(если найду) ИЛИ МОЖНО ОТ GD, ТАМ ТОЖЕ 2.0 8 КЛАПАНОВ??
МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ДЛЯ ПРОДАЖИ???
Toxa_SR
Не знаю, какой на ГД, но я бы с заменой не торопился, слови одноклубника, или просто владельца такой же Мазды, и подставь заведомо рабочий... или на разборке найди, дай залог, и поставь...
shkipper7
я с разборки и хочу пока взять, только нет моего!!! вот и хочу с ГД попробывать!)
vasekman
Цитата(shkipper7 @ Sep 2 2010, 10:25 ) *
ИЛИ МОЖНО ОТ GD, ТАМ ТОЖЕ 2.0 8 КЛАПАНОВ??

это один и тот же двигатель, что на ГЦ, что на ГД. Соответственно расходомер воздуха должен быть идентичным. Сними свой и сьезди на разборку сравни
shkipper7
свой снял, еду на днях на разборку, смотреть буду! главное что бы мозг понял расходомер от ГД, и разъем чтоб подошел!!!
vasekman
Цитата(shkipper7 @ Sep 2 2010, 18:17 ) *
свой снял, еду на днях на разборку, смотреть буду! главное что бы мозг понял расходомер от ГД, и разъем чтоб подошел!!!

GD и GC - это разные кузова разных годов выпуска. А двигатель FE 8v ставили и там и там. Так что все должно подойти
dallasdp
Цитата(shkipper7 @ Sep 2 2010, 09:25 ) *
Добрый день! привожу в чувства Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0i 8 клапанов!......
........(( и обороты плавают, вообщем все как надо))) все мастера носом ворочают.....

Снял расходомер, он у меня в верхней крышке воздушника, покрутил его в руках и понял что, не чего не понял!)) ...........

Не спеши менять расходомер, даже б/у много денег стоит. Загляни в ветку ]]> Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/ ]]> в темки по проблемам ХХ это совершенно безвозмездно (т.е. да..ом) и в частности глянь ]]> вот это (пост #9) ]]>. А то на ХХ помимо расходомера ой как много влияет....

Параллель между 323 и 626 провести несложно

ИМХО: врядли расходомер умер
Желаю удачи
shkipper7
ХХ - это, как я понял, датчик положения дроссельной заслонки????!Если да, то он у меня живой!!!заслонку при капиталке прочистили! и клапон ХХ рабочий! какая связь между 323 и 626 если там 1.6 16 клапанов, а у меня 2.0 8 клапанов???
на выходных возьму на пробу расходомер, а там посмотрим!!!
всем спасибо за помощь!
после замены отпишу!
raveness
Цитата(shkipper7 @ Sep 3 2010, 16:37 ) *
ХХ - это, как я понял, датчик положения дроссельной заслонки???? Если да, то он у меня живой!!! и какая связь между 323 и 626 если там 1.6 16 клапанов, а у меня 2.0 8 клапанов???
на выходных возьму на пробу расходомер, а там посмотрим!!!
всем спасибо за помощь!
после замены отпишу!

ХХ - это холостой ход, а связь такая что даже с каким нить немцем все равно похоже будет по устройству машина, это же не сравнение самолета и машины smile.gif
так что опыт на 323 применим к 626, ты же не головки свапишь между этими машинами!
labeo
Цитата(shkipper7 @ Sep 3 2010, 16:37 ) *
и какая связь между 323 и 626 если там 1.6 16 клапанов, а у меня 2.0 8 клапанов???

Дыкть причем тут объем двига и кол-во клапанов? Имелся в виду набор симптомов работы ДВС, при которых виноват не только расходомер. Например в 1.6 что 8 что 16 клапанов расходомер такой же. У тебя механический же, шторка?
Давай, успехов smile.gif Сфотать процедуры не забудь, для ветки GC - оценят опыт-то!
shkipper7
Цитата(raveness @ Sep 3 2010, 16:41 ) *
ХХ - это холостой ход



я эт уже понял)))) холостой ход в порядке после того как я воздуха подал в впускной коллектор мимо расходомера!
фото это я шлангу 1 снял с клапана 2 и машина заработала норм! Шлангу если одеть то машина заглохнет!!!!! а что бы не заглохла, предыдущий хозяин выкрутил винт регулировке ХХ!

да, шторка! обязательно все расскажу! как менял и т.д.
labeo
Расходомер по мануалу прозванивал? На сопротивление итд? В силу его конструкции его может убить только износ дорожек, или мех повреждение. Судя по расходу свечи должны быть черными, да и масло? Так сейчас?
shkipper7
не, не прозванивал!
купил машину, дымела крехтела, сразу мотор сделал! а потом настраивать полез и понял, что винт регулировки холостого хода выкручен на всю! до конца!!!!!!!!!( то есть поднять обороты я не мог!!!!!
не значит ли это, что расходомер не видит воздуха???
а шлангу снял и обороты поднялись!
raveness
Цитата(shkipper7 @ Sep 3 2010, 17:01 ) *
не, не прозванивал!
купил машину, дымела крехтела, сразу мотор сделал! а потом настраивать полез и понял, что винт регулировки холостого хода выкручен на всю! до конца!!!!!!!!!( то есть поднять обороты я не мог!!!!!
не значит ли это, что расходомер не видит воздуха???
а шлангу снял и обороты поднялись!

может где воздух тянет левый? вернее пропускает воздух... таже гофра пробита.
labeo
Да не знаю, может канал ХХ, как и говорил, dallasdp не в лучшем состоянии, но говоришь же чистили...
Радует что подсосов нет smile.gif
А обороты движка берет нормально, с нагрузкой, без проблем? Нет ощущения что не хватает воздуха?
Вобщем пока смотри расходомер, раз договорился, потом легче пойдет, методом исключений
shkipper7
если бы воздух сосала, то шлангу можно было бы назад одеть!

поэтому уж охота убедиться что расходомер рабочий! но расход то 17-20!!!! а и кстати Я ТАК И НЕ СМОГ на родном расходомере хотябы покрутить, не то что настроить винт CO CH????? он толи заглушен, толи х\з
labeo
Ну и напоследок, если запускать движок со снятым разъемом расходомера - поведение такое же, как и с подключенной? В этом случае ты ближе на шаг к замене
lisyj
Цитата(shkipper7 @ Sep 2 2010, 10:25 ) *
Сделал капиталку, думал все на этом!!!

Сколько ресурс у такого двигателя? Чтот в книжечках о таком ничего не пишут. А скок у моего F6?
shkipper7
купил расходомер, от GD!( 40$ ), встал на родное место(точно такой же)! только проверить пока не могу, машина продолжает троить! завтра свечи поменяю( на этих 300 км проехал ) потом полный бак и расход замерять)))))))
sergei018
Цитата(shkipper7 @ Sep 11 2010, 19:04 ) *
купил расходомер, от GD!( 40$ ), встал на родное место(точно такой же)! только проверить пока не могу, машина продолжает троить! завтра свечи поменяю( на этих 300 км проехал ) потом полный бак и расход замерять)))))))

Здравствуйте.Нашли в чем проблема?У меня тоже такая ситуация.
Максим К
подскажите пожалуйста в чем разница между разходометром H010-1 и G010-1?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.