Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: нереально повышенный расход топлива!
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
mc-89
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост!

Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите?

Mazda 626 gc купе, карбюратор 2.0. Отрегулированы клапана и заменена прокладка, карбюратор настроен-карбюраторщики дают гарантию, что лучше уже нельзя (два разных карбюраторщика смотрели). Утечек топлива нигде не наблюдается. Тяга не пропала. Компрессия хорошая и на холодную и прогретая. Катушка зажигания, трапблер в полном порядке. Свечи новые, ВВ тоже.

За пару дней до увеличенного расхода падали обороты, машина глохла. Причина устранилась сама собой и больше не появлялась.

По началу даже думал, что сливают у меня бензинчик. Лучше б сливали...

Как проверить работу бензонасоса?
vasekman
а выхлоп изменился? Цвет, запах...
mc-89
Нет, внешне и на запах и на слух изменений нет. Буду смотреть сам, методом тыка и отключения.
ASIDIS
да если 25 на 100 то с трубы точно бы воняло и матор бы простреливал так как все топливо просто не успевало бы сгорать это скорей всего гдето течь
vasekman
В гараже пол газетками застелить и утром посмотреть где пятнышки... или лужи)

Хотя помоему у коллеги mc-89 с гаражом проблемы, если я не путаю
oleg_m71
Может проблемы с клапаном холостого хода.

Если он открыт постоянно, то будет перерасход.

Отключи питание от него при холостых оборотах. Если двиг не заглохнет, то проблема в нём.
ASIDIS
Цитата(oleg_m71 @ Apr 17 2010, 11:28 ) *
Может проблемы с клапаном холостого хода.

Если он открыт постоянно, то будет перерасход.

Отключи питание от него при холостых оборотах. Если двиг не заглохнет, то проблема в нём.


может конечно быть и такое но 25л перерасход в 15 -13л без каких либо симптомов врядли 5-7 л еще куда не шло
mc-89
Да, с гаражом проблемыsad.gif

Дело в том, что электроклапан всегда был подключён напрямую. И перерасхода не было, меня это удивляло, но трогать его я не хотел.

Новые симптомы-под топливным насосом какая-то жидкость. Не бензин, цветом похожа на ATF но запаха не имеет. Все протёр, жидкости больше не появлялось. Бензонасос качает хорошо, двигатель работает стабильно хорошо и без перебоев.

Есть причины считать несправным клапан пламегасителя. Двигатель слабо тормозит передачами, 1-ой и 2-ой нормально. А 3-ей и 4-ой не ощутимо. Однако четвертая передача в городе практически не включается. Третья стабильно эксплуатируется.

Лампочка чрезмерного открытия дроссельной заслонки рабочая, но не загорается при работающем на высоких оборотах двигателе.

При работе гидроусилителя на месте, двигателю становится тяжелее. Обороты не падают, но руль стал слегка грубее. Возможен ли перерасход при неисправном компенсаторе частоты вращения коленчатого вала? К примеру, если он всегда включён даже при движении авто на передаче?
labeo
Цитата(ASIDIS @ Apr 17 2010, 11:14 ) *
да если 25 на 100 то с трубы точно бы воняло и матор бы простреливал так как все топливо просто не успевало бы сгорать это скорей всего гдето течь

Весьма логичное рассуждение - покатайся, и сразу на эстакаду куда заедь - есть же общественные у вас - и пронюхай/просмотри возле бака, штуцера и т.д.
И сам бак по стыкам, сварке, крепежу + мож где от повреждений неровностями направлений досталось - и там дышит.
mc-89
куда он выходит? т.е. соединения и куда соединения расходятся?
ASIDIS
посмотри трубки от бака к бензонасосу по днищу и понюхай масло и тосол на запах.В бензонасосе есть менбрана она иногда пересыхает и бензин поподает в масло также может еще быть трещина в впускном калекторе бенз попадает в тасол
mc-89
Буду завтра смотреть. Но если бензин попадал бы в тосол, то были бы какие либо изменения я так понимаю.

]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208416]]> - фото электроклапана подсоединённого напрямую к плюсу акб. объясните у кого карб что как и как правильно должна расходится его (клапана) проводка. Если можно с фото.

]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает?
labeo
Цитата(mc-89 @ Apr 18 2010, 20:06 ) *
]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает?

Чо то она нестандартно выглядит - а это не коммутатор, кулибиными поставленный заместо оригинального? Там скока проводков к этой черной коробочке подходит?
oleg_m71
Цитата(mc-89 @ Apr 18 2010, 19:06 ) *
Буду завтра смотреть. Но если бензин попадал бы в тосол, то были бы какие либо изменения я так понимаю.

]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208416]]> - фото электроклапана подсоединённого напрямую к плюсу акб. объясните у кого карб что как и как правильно должна расходится его (клапана) проводка. Если можно с фото.

]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает?



Клапан холостого хода отключается, когда нажимаеш педаль газа.
На карбюраторе АЙСАН просто кнопка которая нажимается ричагом заслонки при ненажатой педали газа (подается питание на клапан) и открывается клапан ХХ.

За трамплер ХЗ.
mc-89
Цитата
Чо то она нестандартно выглядит - а это не коммутатор, кулибиными поставленный заместо оригинального? Там скока проводков к этой черной коробочке подходит?


Один провод подключён к чёрной коробочке (возможно коммутатор). Прикручен он над крышкой трамблёра. Из-за этого хитроумного устройства были и периодически появляются перебои двигателя, которые я описывал выше. Однако они устраняются выключением двигателя, дёрганием этого провода (по фото видно его грехи, надорван падла), повторным запуском двигателя.

Цитата
Клапан холостого хода отключается, когда нажимаеш педаль газа.
На карбюраторе АЙСАН просто кнопка которая нажимается ричагом заслонки при ненажатой педали газа (подается питание на клапан) и открывается клапан ХХ.

За трамплер ХЗ.


а что за АЙСАН? у меня карб nikki или я что-то недопонимаю. хотя системы возможно одинаковые.
VGS
Цитата(mc-89 @ Apr 18 2010, 20:06 ) *
]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает?

Это конденсатор. Я зимой (прошлой) проводок от него облоиал и катался без конденсатора...не получалось паяльник в гараж принести rolleyes.gif
mc-89
Значит конденсатор уходит на катушку и крепится рядом с крышкой трамблёра. Почему обороты падают из-за него? За что он отвечает?
ganj
mc-89, конденсатор для того,что-бы получился резонансный контур( конденсатор-катушка). за счёт этого увеличивается длительность искры и улучшается поджиг смеси и защиты контактной группы от обгорания.
VGS
ganj, а я катался БЕЗ конденсатора-почему не почувствовал разницы? Заводилась абсолютно нормально (для зимы), обороты были в норме
ganj
VGS, У тебя электронное зажигание??
mc-89
Т.е. если я его сниму то машина будет глохнуть, а то и не заведется вообще? так?

Замене если подлежит то определенно такой же нужен или есть возможность лучшего выхода из этой ситуации?
VGS
Цитата(mc-89 @ Apr 18 2010, 21:29 ) *
Т.е. если я его сниму то машина будет глохнуть, а то и не заведется вообще? так?

Рома, ну я несколько месяцев вообще без него ездил!!! И заводилась зимой и обороты не падали!
Зы заводилась не с первого раза, но заводилась rolleyes.gif
mc-89
У меня тоже трабл с заводом на холодную. Просто понимаешь глохнуть она начинает не сразу, из-за того что провод к которому он подходит (к конденсатору) надломлен. Обороты падают до 200-400 и постепенно тушится двигло. Помаячишь проводком и все нормально-не глохнет. Яма или кочка и провод снова не на месте-снова проблема. Вот я и переспрашиваю, если его отключить вовсе заведется если будут обороты скакать?-получил ответ. Буду отключать-смотреть, у меня не так много вариантов. Ни один спец не может сказать что с расходом, поэтому методом исключения провожу опыты самостоятельно.
oleg_m71
Цитата(mc-89 @ Apr 18 2010, 19:30 ) *
а что за АЙСАН? у меня карб nikki или я что-то недопонимаю. хотя системы возможно одинаковые.



На 323 установлен Айсан. В никки такаяже система.

]]>ВОТ]]>

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА

Использование вольтметра для проверки выключателя

1. Регулировочный винт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вольтметр между двух клемм на разъеме подключения выключателя системы холостого хода; когда двигатель работает в режиме холостого хода, напряжение должно равняться нулю.
2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 1250±50 об/мин; вольтметр должен регистрировать номинальное напряжение аккумулятора.
mc-89
oleg_m71, понятно что за айсан теперь. Спасибо, конечно, но видимо мы друг друга не поняли. Этот клапан у меня в норме и соединения тоже. Меня интересует клапан прерывания холостого хода-именно он у меня напрямую подключён, хотя по мануалу иначе.
oleg_m71
Цитата(mc-89 @ Apr 19 2010, 07:31 ) *
oleg_m71, понятно что за айсан теперь. Спасибо, конечно, но видимо мы друг друга не поняли. Этот клапан у меня в норме и соединения тоже. Меня интересует клапан прерывания холостого хода-именно он у меня напрямую подключён, хотя по мануалу иначе.


Это не клапан-это выключатель клапана ХХ , который у тебя включён на прямую. (это картинка с карбюратора НИККИ).
Удачи.
mc-89
Нет. Просмотри тему и найди альбом в photoshare я скидывал. Там на картинке этот выключатель под 20 номером, что ты скидываешь. А меня интересует под 25 номером-именно он у меня к акб напрямую проведён. А с выключателем все норм.
oleg_m71
Цитата(mc-89 @ Apr 19 2010, 08:13 ) *
Нет. Просмотри тему и найди альбом в photoshare я скидывал. Там на картинке этот выключатель под 20 номером, что ты скидываешь. А меня интересует под 25 номером-именно он у меня к акб напрямую проведён. А с выключателем все норм.


Да Есть такой клапан, который подсоединён к аккумулятору.

Система коррекции топливной смеси при снижении частоты оборотов коленчатого вала двигателя

1. Электромагнитный клапан системы коррекциитопливной смеси
2. Воздушные жиклеры системы коррекции
топливной смеси
3. Воздушный жиклер главной дозирующей
системы – вторичной камеры
4. Жиклер системы коррекции топливной смеси
5. Дроссельная заслонка – вторичной камеры
6. Выключатель системы холостого хода
7. Катушка зажигания
8. Электронный блок управления работой двигателя
mc-89
А вот это оно. Вот за это отдельное спасибо. Значит напрямую должен идти, это меня и волновало. Итак, электроклапан отпадает. Он работает напрямую.
oleg_m71
Цитата(mc-89 @ Apr 19 2010, 08:46 ) *
А вот это оно. Вот за это отдельное спасибо. Значит напрямую должен идти, это меня и волновало. Итак, электроклапан отпадает. Он работает напрямую.



Его включает блок управления. (проверь тестером изменение напряжения при разных режимах работы) в 323 такого клапана нету.

И еще может быть, что он заклинил в открытом положении. Тогда будет перерасход.
mc-89
Цитата
Его включает блок управления. (проверь тестером изменение напряжения при разных режимах работы) в 323 такого клапана нету.

И еще может быть, что он заклинил в открытом положении. Тогда будет перерасход.


Электроклапан работает и он не заклинил. Причина отпадает.

Так же как и электроклапан отпадает как причина конденсатор. Кстати зачем он мне нужен я так и не выяснил, кондёра то у меня нет.
ganj
mc-89,
Конденсатор ставят только на контактном зажигании!!! На электронном он не нужен!
VGS
Цитата(ganj @ Apr 20 2010, 10:29 ) *
mc-89,
Конденсатор ставят только на контактном зажигании!!! На электронном он не нужен!

Он даже в мануале на схемах есть и на моделях 83-85 года и на 85-87 года. В итоге пришли к выводу, что он используется в качестве фильтра
mc-89
Теперь качаю сам колёса, не доверяю мальчикам на заправках. Всегда на все колёса делал 2,2. Левое переднее 1,7 правое 1,5. Заднее левое 2,8 правое 2,0. Решил как по мануалу сделать 2,0 передок и 1,8 зад.
ASIDIS
Цитата(mc-89 @ Apr 23 2010, 09:43 ) *
Теперь качаю сам колёса, не доверяю мальчикам на заправках. Всегда на все колёса делал 2,2. Левое переднее 1,7 правое 1,5. Заднее левое 2,8 правое 2,0. Решил как по мануалу сделать 2,0 передок и 1,8 зад.

ах вот почему расход 25 на 100 разное давление в шинах))))))))))))))))))))))))))))))
mc-89
))) смешно. Нет, но на расход все же влияет. Ща прокатаю полтиник (грн.) и посмотрю насколько изменились показания расхода. Всё же интересно как влияет давление в шинах.
ASIDIS
с таким расходом на 50гр можно только прогреть до рабочей температуры)))))))))))
mc-89
Ну 25-30 км реально проехать с прогреваниями и немножко пробками)))
vasekman
Цитата(mc-89 @ Apr 23 2010, 10:38 ) *
))) смешно. Нет, но на расход все же влияет. Ща прокатаю полтиник (грн.) и посмотрю насколько изменились показания расхода. Всё же интересно как влияет давление в шинах.

Где то мне попадалась инфа что и примерно на сколько влияет на расход. Жаль не могу найти, но по памяти неправильное давление дает до 0,5л дополнительного расхода на 100 км. Так что вряд ли что то станет явно заметно, если ты заправился на 50 гр.
А ты вообще откуда взял саму цифру в 25 л расхода? Может изначально в замерах ошибся и на самом деле не все так плохо?
CAHEK
Цитата(ganj @ Apr 18 2010, 22:19 ) *
mc-89, конденсатор для того,что-бы получился резонансный контур( конденсатор-катушка). за счёт этого увеличивается длительность искры и улучшается поджиг смеси и защиты контактной группы от обгорания.

Это помехоподавляющий конденсатор, то бишь чтоб радио без помех играло, он в каталоге выложен даже в разделе аудиосистема ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=EF30000D]]> сам по неопытности думал что он влияет на систему зажигания, каталожный номер G03266991
У самого расход не маленький пришел к выводу что это карб! + полуубитое двигло.
mc-89
Васёк, видимо всё плохо. Опустошал специально бак, из канистры заранее наполненной доливал. Проезжаю 38 км на десяти литрах и все. Несколько раз так делал, примерно 23-26 литров расход получался-это в зависимости от пробок на дороге.
Vadim626
У меня пару раз был повышенный расход, от 15 до 20 литров, хватался за голову и кошелек smile.gif)) Моя говорит а ты представь на время пока не разберешься в причине что ты на 600-том ездишь))))) 1-й раз виной был бензонасос - существенно пропадала тяга и уровень масла повышался и начал вонять бензином но это буквально несколько дней там сразу все понятно, 2-й раз - карбюратор были проблемы с иглой, былы подсосы, карбюратор все время переливал машина ехала более менее по ощущениям просто захлебывалась, гарантиям карбюраторщиков не поверю пока не почувствую что машина прёт и не увижу что расход в допустимой норме. Вопрос решился так - собрали из двух карбюраторов один от моего верхняя часть с клапанами и прочими делами а низ от купленного, у него слава богу механика в норм. состоянии попалась - плюс поищи подсос воздуха по многочисленным трубкам от карба, по площадкеи по оси дросельной заслонки. Сейчас расход 10-12 литров - пробки и резвые старты делают свое дело.
mc-89
В том то и дело, что бензонасос работает и хорошо качает. машина прёт шо бешаная, есть незначительные провалы при перегазовке или резком нажатии на педаль акселератора-но это явно из-за выединой стенки корпуса. Однако же при этом такого перерасхода быть не может! Я бы с радостью купил бы с разбоки карб и частично их бы скомпановал, но даже если и найду что практически не реально в Симферополе, то по матеральной части я не располагаю такими средствами. Не то чтобы дорого, но Мы на 7 месяце и уже кроватки и коляски были куплены. Так что...
Агимас
такая же беда на моей гэцешке, расход 15-17л по городу , загородный цыкл с трудом в 11л влезаю... при запуске и езде с открытым люком запах бензина ащущаеться. Просматрел-прощупал шланги - все сухо, на яму заезжал все сухо без запаха... тяга без провалов, прет канечно не так как старый хыч гц 2.0 (90лс), сейчас седан гц 2.0 (110лс).. тяги заметно меньше и прыгать со светофоров перестала... хотя езда довольно комфортная и более степенная, что-ли )) но вот расход напрягаеть, жонка порыкиваеть, мол на...н такой танк не нужен, езды по городу в сутки в среднем 80км эвери дей, так что по карману более чем ощутимо... грешил на колеса и подвеску... потратился, сделал.. расход снизился до 15-16, все адно много...
Запах тревожит, откуда пахнет непойму
oleg_m71
У меня на одном карбюраторе уровень топлива выставляю по книге(т.е. все расстояния выдержаны).
Но расход был около 25 л. И при этом тяга и работа двиг. в норме никаких прострелов и т.п.. Уменьшил уровень топлива и расход стал в норме.
Агимас
Те склоняешся к тому что смесь шипко богатая? тоже так думаю.. до свечек никак не доберусь... просто опасаюсь что и стабильность тяги и холостой ход пострадают.. еще вопрос на что ориентироваться при выставлении зажигания? на тазах на слух и ащущения ставил - без проблем .. тут опасаюсь
oleg_m71
Цитата(Агимас @ Apr 25 2010, 11:00 ) *
Те склоняешся к тому что смесь шипко богатая? тоже так думаю.. до свечек никак не доберусь... просто опасаюсь что и стабильность тяги и холостой ход пострадают.. еще вопрос на что ориентироваться при выставлении зажигания? на тазах на слух и ащущения ставил - без проблем .. тут опасаюсь


Сейчас именно так и катаюсь (на слух)(.
ASIDIS
хороший карбюраторщик вот решение всех вопросов у меня по трассе 7л 110-130 в городе 10 -12
mc-89
Да в том то и дело, что карбюраторщиков этих советовали многие люди. Не помогло. А вот если замену на солекс рассмотреть. Топливный насос менять тоже надо? Ведь маздовский под другим давлением работает. Или эта замена будет невыгодна и будет разумнее уже такой же маздовский брать?
ASIDIS
в карбюраторе и ломаться особо нечему человек с мозгами и руками с нужного места и все решино мне удалось найти такого человека с 3 раза
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.