Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626GC: установка радиатора от GD
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
vasekman
Всем привет
Сразу скажу, что не стоит гнаться за радиатором от GD специально. Если всё равно придётся покупать, то лучше сразу родной. Другое дело, если радиатор от GD уже есть, или его намного легче достать, чем родной. У меня же мой радиатор просил замены сразу же после покупки машины и на фото видно почему). Почему всё же не купил новый рассказывать не буду (кризис, мать его), но не зря есть поговорка: "не было бы счастья, да несчастье помогло". Одноклубник XeL попал в ДТП, помимо прочих частей авто радиатор подлежал замене - верхняя крышка от удара потрескалась. В итоге XeL пожертвовл свой радиатор мне во имя науки )), чем я и воспользовался
Сначала нужно было решить вопрос с трещинами. На помощь пришло стекловолокно и эпоксидка. Сначала проклеил большие трещины (до 5 см длиной) в несколько слоёв, потом (почти через месяц) проклеил еще один слой, так как из под "латок" не бежало, но появлялись капли из микротрещин на крышке радиатора. Теперь проблемы нет
]]>]]>
Хуже всего оказалось то, что радиатор значительно больше родного - шире и выше. К тому же у него оказались абсолютно другие крепления для вентилятора и места установки.
]]>]]> ]]>]]>
Чтобы радиатор было на что ставить пришлось перенести крепления на раме (развести шире сантиметров на 15 каждое). Ну и глобальная дороботка для установки вентилятора
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
За время испытания радиатора ни разу не включался вентилятор для обдува. (он работает)) )
SergeS
молодцо, что решился, и хорошо что тебя не пугают такие моменты, как перенести крепления. Плохо, что приходится их переносить. Но если радиатор больше и результат его работы более чем положительный, то вобщем получился плюс. Респект.
vasekman
Цитата(SergeS @ Oct 20 2009, 18:23 ) *
молодцо, что решился, и хорошо что тебя не пугают такие моменты, как перенести крепления. Плохо, что приходится их переносить. Но если радиатор больше и результат его работы более чем положительный, то вобщем получился плюс. Респект.

Спасибо)).
По поводу переноса крепления: сам факт переноса был конечно трудоёмкий - сами крепления радиатора крепятся двумя болтами к раме. Сначала я отмерял нужное растояние и просверлир дырки. Но там балка сантиметров 10 высотой, так что сквозными болтами такой длины крепить не хотелось. Поэтому заранее была сделана планка в виде перевернутой буквы П (два болта приварены к пластинке). Две штуки конечно. Не знаю как у вас, но у меня на балке, к которой крепятся "подножки" радиатора были отверстия. Их пришлось немножко раздать и в эти отверстия аккуратно просунуть П-планку. Еще чуть-чуть повозиться чтобы приваренные болты провалились в просверленные отверстия и вуаля. появились шпильки, которые торчат только там где им положенно, не прокручиваются и к ним можно перекрутить крепления. Плюс еще в том что если всё же по какой то причине придётся ставить родной радиатор, то теперь эти крепления можно открутить с шпилек и прикрутиьт на старое место
vasekman
Как показала практика, эпоксидная смола и стекловолокно далеко не самый хороший помощник в лечении трещин пластикового верха радиатора. Почти год отъездил, но периодически течи возобновлялись. После решения конкретно все пропаять пластиком с двух сторон проблемные места, радиатор развальцевал, снял эту верхушку, пропаял конкретно изнутри и снаружи расплавленной с помощью паяльника пластмассой. А во время установки обратно на радиатор крышка лопнула в новом месте. Да в таком, что уже ничего не сделаешь(
Jeka1
Молодца, приятно видеть людей у которых руки растут с нужного места good.gif . Но вопрос-если у тебя сейчас, в теплую погоду, ни разу не включался вентилятор, то как себя поведет машина зимой(особенно если будут морозы под -20)? Не будеш ли ты ездить на непрогретом двигле, да еще и печка будет холодным дуть?
vasekman
Ну в течении всего этого срока что я успел поюзать радиатор, вентилятор все же несколько раз включался. Правда не на долго и то в основном при частых коротких перемещениях. При длительной скоростной езде охлаждения встречного воздуха достаточно было. Про зиму не скажу однозначно. Хотя с печки воздух был не такой уж и жаркий. Но лично я грешил на забитый радиатор печки, чем на супер охлаждение основным, ибо входной патрубок на печке был горячий рукой не удержать.
n1bs
Всегда можно перекинуть магистраль от печки - что б охлаждайка после двигателя шла в отопитель, а потом на радиатор = тогда будет тебе ташкент в салоне.
vasekman
Сделал с тестем новую железную крышку. Сейчас проверяю на течи. Если все будет ок - выложу фото.
Vadim626
А патрубок радиатора верхний какой ставил? мой не так давно установленный старый патрубок сегодня в жару дал течь, не выдержал герметик, вычитал что подходит от трактора МТЗ-40, и от 8-ки попробую примерить, уже думаю не заказать ли через экзист за 400 руб., а то надоело экспериментировать - от волги не подходят точноsmile.gif))))) Сейчас стоит от Газели но купленный еще лет 5-6 назад по виду гладкий, в магазинах сейчас такой найти не удалось есть только шершавые намотанные, они тоже не подходят пробовал.
vasekman
С патрубками не заморачивался. Нижний в гараже у знакомого подобрал. То ли москвич то ли ваз какой то. Стоит идеально. Верхний покупал. Но от чего точно не помню. Я тогда смотрел не от какой машины, а какой у него (патрубка) угол наклона и т.д. Хотя все равно немножко не ровно, чуток излом есть. Но уже больше года так езжу и нормально.
стас0309
хорошо сделал!
у меня вобще жигулёвский радиатор стоит,с таким и покупал)один раз закипел,но это из за того что не включился вентилятор...вот сосед подогнал радиатор от GD,правда сказал что где то течь)решил почитать,нормально станет или нет,а то у одного спросил говорит нормально,а второй говорит что хрен станет...
правда я пытаюсь ставить всё оригинал(ну или ближе к этому),но родной денег хороших стоит,может этим ограничусь)
dallasdp
Отчет clapping.gif

Да простят меня повелители 626-х, за небольшой офф. Раз уж затронули вопрос:
Цитата(vasekman @ May 16 2010, 09:55 ) *
Как показала практика, эпоксидная смола и стекловолокно далеко не самый хороший помощник в лечении трещин пластикового верха радиатора.....

То это действительно так, и подобное слегка обсуждалось в ветке 323 ]]>Радиатор mazda 323 BG, ...]]>

Pasha_48
ставил от ваз 2131 нива. на нижней рамке кузова нужно приварить пару болтов, выгнкть ушки радиатора чтобы посадить на болты. приварить можно припаять родное крепление вентилятора охлаждения.
vasekman
Цитата(Pasha_48 @ Sep 8 2011, 01:52 ) *
ставил от ваз 2131 нива. на нижней рамке кузова нужно приварить пару болтов, выгнкть ушки радиатора чтобы посадить на болты. приварить можно припаять родное крепление вентилятора охлаждения.

патрубки какие использовал? от чего подбирал верхний и нижний для нивовского радиатора?
YAKYT
У меня стоит радиатор от ВАЗ 2106, охлаждения летом вполне хватало, мотор не перегревался smile.gif
Если кому интересно могу сделать фотки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.