Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мазда 626 GE 91. Проблема с коммутатором
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
vet_mazda
Привет. Проблема второй год подряд, а именно. Стоит ГБО СТАГ4. При запуске двигателя - все нормально, прогревается на бензине и переходит на газ, но примерно при 50С опять переходит на бензин и пищит блок управления газом (выдает ошибку). Диагностика по газу показала отсутствие сигнала по оборотам. Самодиагностика диодом выдала ошибку 3. На бензине ездит во всех режимах и заводится хорошо, тахометр всегда показывает обороты (если бы не газ - то и не знал бы о проблеме). В том году произведено полное обслуживание системы зажигания - новый коммутатор, уплотнители, катушка, свечи, провода. При замене коммутатора, проблема исчезла ровно на год. Трамблер S5. Учитывая стоимость коммутатора RSB-52 в 50$ (с Алиэкспресс)- дорогой расходник. Брать его с разборки - не факт, что будет оригинал.
В чем может быть причина?

Нашел статью о замене на S9 (б.у стоит 60$) с минимальными переделками в проводке. Стоит ли заморочиться заменой всего трамблера? На сколько он надежнее?
skela
А сигнал по оборотам откуда взят?
SERega626
Цитата(vet_mazda @ Feb 20 2018, 08:18 ) *
Привет. Проблема второй год подряд, а именно. Стоит ГБО СТАГ4. При запуске двигателя - все нормально, прогревается на бензине и переходит на газ, но примерно при 50С опять переходит на бензин и пищит блок управления газом (выдает ошибку). Диагностика по газу показала отсутствие сигнала по оборотам. Самодиагностика диодом выдала ошибку 3. На бензине ездит во всех режимах и заводится хорошо, тахометр всегда показывает обороты (если бы не газ - то и не знал бы о проблеме). В том году произведено полное обслуживание системы зажигания - новый коммутатор, уплотнители, катушка, свечи, провода. При замене коммутатора, проблема исчезла ровно на год. Трамблер S5. Учитывая стоимость коммутатора RSB-52 в 50$ (с Алиэкспресс)- дорогой расходник. Брать его с разборки - не факт, что будет оригинал.
В чем может быть причина?

Нашел статью о замене на S9 (б.у стоит 60$) с минимальными переделками в проводке. Стоит ли заморочиться заменой всего трамблера? На сколько он надежнее?
s9 будет понадежней из-за наличия датчиков холла вместо оптопары как на s5. Но не обольщайся так как ошибка 03 может быть как раз вмешательством в проводку по сигналу оборотов. То есть либо криворуко установлено гбо либо сами мозги газовые сбоят и убивают твой датчик rsb52.

vet_mazda
Сигнал по оборотам идет с коммутатора (там диск с прорезями). Проблема не в ГБО или проводке т.к ошибку выдал бы сразу. А так ошибка вылезла только год спустя нормальной работы. А как газовые мозги могут убить датчик, если они только снимают показания оборотов?
Может ли влиять на работу коммутатора конденсатор на трамблере?
skela
В некоторых моделях ГБО сигнал берут с форсунок а не с трамблёра, как вариант попробывать отключить провод от трамблёра (в моем случае он используется для переключения на бензин свыше 3600 об. в минуту) без него авто просто работает постоянно на газу (ГБО Prins-4). Как там в СТАГ4 я не знаю, нужно смотреть схемы...
vet_mazda
Сигнал у меня берется с провода идущего в мозги с коммутатора (4-х контактный разъем)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.