Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повышен предвпрыск
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
ardisvelo
Здравствуйте, маздоводы. У меня мазда 6 2.0 дизель. Купил форсунки, проверил на сервисе. Сказали что повышен предвпрыск, и на холостом одна не прошла тест. Ещё добавили, что б/у форсунки Denso почти нереально найти нормальные. У меня вопрос: что будет, если все же поставить эти форсунки и ездить на них. Будут ли стучать форсунки? Как будет заводиться? Может ли поршень прогореть?
Фото диагностики прикрепляю ниже
saidd
Цитата(ardisvelo @ Jan 12 2018, 12:39 ) *
Здравствуйте, маздоводы. У меня мазда 6 2.0 дизель. Купил форсунки, проверил на сервисе. Сказали что повышен предвпрыск, и на холостом одна не прошла тест. Ещё добавили, что б/у форсунки Denso почти нереально найти нормальные. У меня вопрос: что будет, если все же поставить эти форсунки и ездить на них. Будут ли стучать форсунки? Как будет заводиться? Может ли поршень прогореть?
Фото диагностики прикрепляю ниже

Почему решил менять? свои на стенде проверял в чем отличие от тех что ты взял? На импортных тракторах которые в плане технологичности и надежности наверное выше чем какой-то моторчик на машине форсунки проверяются каждые 1500 тыс моточасов, и в зависимости от того какое там отклонение по параметрам слива в обратку или как у тебя там предвпрыск уже принимается решение менять или не менять так как они не ремонтнопригодные. Ну дело тоже такое двоякое, нужно действительно знать по каким параметрам могут быть отклонения а по которым нельзя так как навредиш мотору, ищи спеца который разжует эти цыферки. Ну по предварительным признакам что ты говриш уже понятно они прошли огонь и воду и по хозяйски такое ставить тоже чревато.
ardisvelo
Цитата(saidd @ Jan 12 2018, 13:54 ) *
Почему решил менять? свои на стенде проверял в чем отличие от тех что ты взял? На импортных тракторах которые в плане технологичности и надежности наверное выше чем какой-то моторчик на машине форсунки проверяются каждые 1500 тыс моточасов, и в зависимости от того какое там отклонение по параметрам слива в обратку или как у тебя там предвпрыск уже принимается решение менять или не менять так как они не ремонтнопригодные. Ну дело тоже такое двоякое, нужно действительно знать по каким параметрам могут быть отклонения а по которым нельзя так как навредиш мотору, ищи спеца который разжует эти цыферки. Ну по предварительным признакам что ты говриш уже понятно они прошли огонь и воду и по хозяйски такое ставить тоже чревато.

Решил менять, потому что дымела даже при спокойной езде. А если дать тапку в пол = дымовая завеса просто mega_shok.gif. Хотел отреставрировать, но сказали, что пошла выработка по корпусу, и уже ничего не сделаешь. Новые, конечно же, стоят денег бешенных.
Решил покупать б/у. На ОЛХ 100$/штука, проверка на стенде при тебе. Я нашел на сайте 50$/штуку, гарантия на установку. Пришли вот такие. Не знаю что делать теперь с ними.
Менять не очень хочу, т.к. это уже вторые форсы, а каждая проверка на стенде = минус 400грн с моего кармана. Первые приехали от них, то вообще провалили все тесты. Короче форсунки были по типу моих.
saidd
Цитата(ardisvelo @ Jan 12 2018, 14:04 ) *
Менять не очень хочу, т.к. это уже вторые форсы, а каждая проверка на стенде = минус 400грн с моего кармана. Первые приехали от них, то вообще провалили все тесты. Короче форсунки были по типу моих.

Ну да согласен это лотарея с маленьким шансом, тогда с двух зол нужно выбирать меньшее.
ardisvelo
Цитата(saidd @ Jan 12 2018, 15:22 ) *
Ну да согласен это лотарея с маленьким шансом, тогда с двух зол нужно выбирать меньшее.

Так вот я и хочу попробовать эти поставить. Дым то пропадет, а чем чревато будет их использование в дальнейшем?
Александр 1976
Цитата(ardisvelo @ Jan 12 2018, 12:39 ) *
Здравствуйте, маздоводы. У меня мазда 6 2.0 дизель. Купил форсунки, проверил на сервисе. Сказали что повышен предвпрыск, и на холостом одна не прошла тест. Ещё добавили, что б/у форсунки Denso почти нереально найти нормальные. У меня вопрос: что будет, если все же поставить эти форсунки и ездить на них. Будут ли стучать форсунки? Как будет заводиться? Может ли поршень прогореть?
Фото диагностики прикрепляю ниже

После того,как ты поставил форсунки,надо сделать корректировку по впрыску. Без этого будет дымить и подстраивать. Это делают только ОД
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.