Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свечи накала и их управления Mazda 626 GC 2.0 D RF
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
shuribas19
Всем привет! В общем ничего толкового не нашел и решил создать тему! rolleyes.gif

Перелопачую проводку и столкнулся с очередной проблемой:
- Как увеличить время предпускового разогрева свечей накала? clapping.gif
- Судя по схеме в букваре (единственной с всех книг что я нашел) свечи накала включаются силовым реле (стоит возле акума) которым управляет блок (стоит за патифоном на кузове NGK), в этой схеме запитан какой-то датчик температуры двох контактный но я его так и не нашел mega_shok.gif Где он может быть?
- При включении зажигания, что на холодную что на горячую, свечи накала включаются и отключаются одинаково - время где-то секунд 6, повторно сразу проворачиваешь замок зажигания время срабатывания секунд 2, за третим разом и подальше не срабатывают вообще (лампа на панели при этом всегда загорается с одинаковым временем 3 секунды), после небольшой выдержки, около минуты, время срабатывания повторяется aggressive.gif Где копать, куда лезть, что делать????не знаю.
- Может у кого-то есть более подходящая схема то скиньте пожалуйста, а то та которая у меня наверно больше подходит к 626 GD.
У многих этот вопрос довольно наболевший, а решения проблемы с кнопкой не только меня не устраивает einstein.gif
Морозов пока нет но заводится с небольшим трудом
karh
Так наверное, или от "GD"? Электрооборудование у "GD" различается, а время работы в 6 секунд считается нормальным.
Схемы к дизельной "GC" у меня нет, но думаю, что схема построена по принципу - свечи накала получают напряжение через мощный предохранитель, на который ток поступает через специальное силовое реле. Это реле управляется специальным таймером - внутри него наверняка есть времязадающие цепочки, и в состав этих цепочек входят конденсаторы, может даже и электролитические, и вот изменяя их емкость можно изменить время срабатывания свечей накала. Но, повторюсь, 6 секунд - нормальное время, как мне кажется (на основании опыта эксплуатации с авто других марок). Свечи накала должны работать строго определенный промежуток времени - иначе они быстро выйдут из строя (уменьшится их срок эксплуатации). Если дизель заводится с небольшим трудом - я бы в первую очередь проверил компрессию.
Было бы неплохо, если бы вы смогли показать ту схему, по которой ориентировались.
Обычно, все температурные датчики находятся в месте возврата антифриза в радиатор (шланг из головки). GC - это всё же старая машина, старой конструкции.
shuribas19
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Галимо видно, но кто знает эту схему тот поймет, и датчик этот дает дополнительное время накала свечей на холодный пуск
shuribas19
Да, Действительно "karh" был прав, и что же я сразу не додумался поиграться с емкостью в блоке управления rolleyes.gif
свечи у меня ФЕБИ и накаляются дольше чем допустим искра, вот и устранил долгонаболевшый вопрос! clapping.gif Может кому то понадобится инфа
datsent
У меня на GE такая же ерунда со временем накала... Может кто в курсе, где мне этот блок искать в авто, если такой имеется? А то хотел уже просто кнопку ставить, чтоб ключом не играться по пять раз в морозы.
shuribas19
на GE не знаю, у меня под радиатором печки в низу стоит, прислушайся где клацает релюшка там и ищи, этот блок выглядит как на фото ниже
[quote name='datsent' post='1674938' date='Jan 11 2018, 19:33 '] но бывают и такие

...Вот
datsent
Спасибо! Гляну.
complex
Доброго времени суток! Кто подскажет алгоритм работы свечей на Компрексе, а точнее - свечей цилиндров и той что во впускном коллекторе? Режимы пред и полного накала ?

Так же вопрос: если внедрить тумблер ручного включения ентих свечей, и естественно, как-нибудь забыть его выключить, чем это может быть чревато? (кроме понятной замены свечей)
shuribas19
Цитата(complex @ Jan 17 2018, 16:35 ) *
Так же вопрос: если внедрить тумблер ручного включения ентих свечей, и естественно, как-нибудь забыть его выключить, чем это может быть чревато? (кроме понятной замены свечей)

Может оплавится проводка от (реле) (до) тумблера до свечей накала. Остальное не в курсе, с японцами дело имею с недавних пор.
Боцман50
Цитата(complex @ Jan 17 2018, 17:35 ) *
Доброго времени суток! Кто подскажет алгоритм работы свечей на Компрексе, а точнее - свечей цилиндров и той что во впускном коллекторе? Режимы пред и полного накала ?

Так же вопрос: если внедрить тумблер ручного включения ентих свечей, и естественно, как-нибудь забыть его выключить, чем это может быть чревато? (кроме понятной замены свечей)

Ставь не фиксируемую кнопку. Пальчик убрал, и ничего не забыл. По свечам. Запуск-полный накал.Прогрев-пол накала 7-9 вольт,работа реле цыклическая. .Свеча во впускном а также подогрев топливного фильтра.Управление идет с мозгов.Датчик по температуре воздуха, с левой стороны на впускном коллекторе.Лицом к двигателю.
complex
Цитата(Боцман50 @ Jan 17 2018, 18:23 ) *
Ставь не фиксируемую кнопку. Пальчик убрал, и ничего не забыл. По свечам. Запуск-полный накал.Прогрев-пол накала 7-9 вольт,работа реле цыклическая. .Свеча во впускном а также подогрев топливного фильтра.Управление идет с мозгов.Датчик по температуре воздуха, с левой стороны на впускном коллекторе.Лицом к двигателю.

на Компрексе?
Чё та не нашёл.. у меня скрещеный GV ( изначально с простым дизелем) и Компрекс от GE, женитьба проводки мотора и салона - выглядит жутким образом! 80% проводов - не задействованы !
Подскажите точнее , где именно этот датчик воздуха? Если можно - желтельно фото..
Спасибо заранее.
complex
Товарищи, надоела эта пляска, проводка с кучей торчащих концов, решил кастрировать все енти девайсы и ставить кнопку.
По сему всё снятое: обе реле свечей накала, блок управления свечами (тот что под печкой) и даже сам ЭБУ Zexel - всё на реализацию , в счёт погашения услуг электрика, который уже начал распутывать этот адов клубок проводки.
Кому что интересно - пишите.
Виталий 626
Цитата(shuribas19 @ Jan 8 2018, 16:21 ) *
Всем привет! В общем ничего толкового не нашел и решил создать тему! rolleyes.gif

Перелопачую проводку и столкнулся с очередной проблемой:
- Как увеличить время предпускового разогрева свечей накала? clapping.gif
- Судя по схеме в букваре (единственной с всех книг что я нашел) свечи накала включаются силовым реле (стоит возле акума) которым управляет блок (стоит за патифоном на кузове NGK), в этой схеме запитан какой-то датчик температуры двох контактный но я его так и не нашел mega_shok.gif Где он может быть?
- При включении зажигания, что на холодную что на горячую, свечи накала включаются и отключаются одинаково - время где-то секунд 6, повторно сразу проворачиваешь замок зажигания время срабатывания секунд 2, за третим разом и подальше не срабатывают вообще (лампа на панели при этом всегда загорается с одинаковым временем 3 секунды), после небольшой выдержки, около минуты, время срабатывания повторяется aggressive.gif Где копать, куда лезть, что делать????не знаю.
- Может у кого-то есть более подходящая схема то скиньте пожалуйста, а то та которая у меня наверно больше подходит к 626 GD.
У многих этот вопрос довольно наболевший, а решения проблемы с кнопкой не только меня не устраивает einstein.gif
Морозов пока нет но заводится с небольшим трудом

Все просто , реле накала имеет четыре выхода, дам где провода потолще там силовые провода дают +. А два тонких ето управлене при попадание на них 12 вольт они смыкают силовые и происходит накал свечей. Кнопка тебе в помощь.) Я так себе зделал.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.