Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мазда 626GE глохнет на горячую
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
tsoy80
добрй день. Всех с самым великим праздником,рождества господнего.
Ребят,помогите в решении проблемы. МаздаGE, на холодную утром заводится с пол оборота поездит немного,и тихонько глохнет. И не заводится пока не остынет. Перед этим была ошибка 03. Заменили камутатор,ошибка ушла,и дергаться перестала. Работает хорошо,но до момента прогрева.
У кого какие мысли? спасибо с уважением Влад.
Alpine
Сначала нужно определить по какой причине глохнет - топливо или искра. А потом искать проблему)
tsoy80
Цитата(Alpine @ Jan 7 2018, 16:56 ) *
Сначала нужно определить по какой причине глохнет - топливо или искра. А потом искать проблему)

Спасибо за участие.
Машина работала нормально. Троила. После диагностики заменили камутатор,и началась эта проблема.
karh
Цитата(tsoy80 @ Jan 7 2018, 17:16 ) *
Спасибо за участие.
Машина работала нормально. Троила. После диагностики заменили камутатор,и началась эта проблема.


Скажите, а какой фирмы был приобретен коммутатор - не "китайский"? И ещё - коммутаторы сами по себе горят редко, обычно причина выхода из строя коммутатора лежит в старых свечах и высоковольтных свечных проводах. Ошибка "03" в таблице кодов ошибок для Mazda GE расшифровывается как ошибка датчика CKP (датчик коленвала). В принципе, такая ошибка может появляться, так как датчик коленвала выдает сигнал только тогда, когда работает двигатель. В режиме зажигания, когда двигатель не заведен, такая ошибка может присутствовать.

tsoy80
Цитата(karh @ Jan 9 2018, 18:10 ) *
Скажите, а какой фирмы был приобретен коммутатор - не "китайский"? И ещё - коммутаторы сами по себе горят редко, обычно причина выхода из строя коммутатора лежит в старых свечах и высоковольтных свечных проводах. Ошибка "03" в таблице кодов ошибок для Mazda GE расшифровывается как ошибка датчика CKP (датчик коленвала). В принципе, такая ошибка может появляться, так как датчик коленвала выдает сигнал только тогда, когда работает двигатель. В режиме зажигания, когда двигатель не заведен, такая ошибка может присутствовать.

Спасибо за участие. Камутатор был кстановлен с донора. Оригинальный. Причем человек ездил на этой машине. Скажите а не катушка умирает таким способом?
karh
Цитата(tsoy80 @ Jan 10 2018, 10:46 ) *
Спасибо за участие. Камутатор был кстановлен с донора. Оригинальный. Причем человек ездил на этой машине. Скажите а не катушка умирает таким способом?


Катушка может так "умирать", но, как правило такая "полуживая" катушка сильно греется.

tsoy80
Цитата(karh @ Jan 10 2018, 12:57 ) *
Катушка может так "умирать", но, как правило такая "полуживая" катушка сильно греется.

А как умирает камутатор. Какие у кого были симтомы. Буду рад любой помощи
инмано
Цитата(tsoy80 @ Jan 10 2018, 15:59 ) *
А как умирает камутатор. Какие у кого были симтомы. Буду рад любой помощи

Не знаю как сделать ссылку,набери в яндексе *Mazda 626 GV глохнет на горячую* тема находится в MAZDA форум
karh


Чтобы не гадать на кофейной гуще, предлагаю взять вольтметр постоянного тока (тестер) и проверить наличие напряжения питания "+12В" на: выходе с главного реле (ENG MAIN REALAY). На картинке это реле обведено кружком с 2 внутри, находится под капотом. С него ток поступает и на топливные форсунки (красно-белый провод), и на питание коммутатора и датчика распредвала (красно-чёрный провод). Проверить напряжение питания "+12В" на катушке зажигания - это чёрный с белым провод, как видим по схеме, питание поступает непосредственно с замка зажигания. Проверять напряжение тогда, когда автомобиль прогрелся и стали проявляться неисправности. Если напряжение питания поступают и на катушку, и на коммутатор - проверить наличие искры: есть искра - систему зажигания вычёркиваем из списка подозреваемых, нет искры - проверить датчик распредвала. Ну как-то такой алгоритм проверки, сказать что конкретно у вас барахлит - это мне нужно просто угадать, а даром ясновидящего не обладаю. smile.gif
tsoy80
Парни,огромное спасибо за участие и советы. Спасибо за схему. В воскресенье буду ковырять.
Прошу откликнуться также тех,кто понимает в моторах. Если просажены компенсаторы,какой будет по факту работа движка. За раннее спасибо всем
karh
Если гидрокомпенсаторы проблемные, обычно они "цокоют" и этот звук, напоминающий собой рокот старого дизеля, лучше всего проявляется на холодный двигатель, не исчезающий при прогреве (а только уменьшается сила звука цоконья).
Гидрокомпенсаторы призваны автоматически компенсировать тепловой зазор между клапаном и кулачком распредвала, обычно их дефект проявляется или в зависании клапанов и невозможности запуска (проявляется зимой, особенно если масло моторное вязкое), или в недостаточном ходе клапанов, что сказывается на общей неудовлетворительной работе двигателя. Но обычно, гидрокоменсаторы - "гидрики", просто надоедливо цокоют, а машина едет. smile.gif
tsoy80
Добрый вечер. Еслиб просто цоколи,то ладно. Получается такая штука,когда заводишь холодную,двигатель работает хорошо. А когда прогреется,то цокает и не работает второй горшок. Хотя кампресия,везде одинаковая. Двигатель собрал мой друг. Гидрики помыли,закачали масдом,и продержали сутки. Некоторые просели,и их заменили.
А как может зависнуть клапан,по какой причине. Спастбо всем.
karh
Когда давления масла не хватает, гидрокомпенсаторы начинают стучать. Я бы вам посоветовал в таком случае, проверить давление масла механическим манометром. Если бы клапан зависал во 2 цилиндре, по компрессии вы бы это сразу увидели (во 2 цилиндре компрессия бы отличалась от показателей в 1-ом, 3-ем и 4-м цилиндре). Получается, что 2 цилиндр может не работать или из-за проблем с искрой, или форсунка не подаёт бензин.
tsoy80
Форсунки поменяли.
Икра на всех свечах есть,и по цвету вроде нн отличается.
Один человек говорит, что может трещина в седле.
Как думаете ,может с мозгами беда

Цитата(tsoy80 @ Jan 11 2018, 21:00 ) *
Форсунки поменяли.
Икра на всех свечах есть,и по цвету вроде нн отличается.
Один человек говорит, что может трещина в седле.
Как думаете ,может с мозгами беда

Да и на холдную работает,почти не слышно.
karh
tsoy80, я так понял, вы снимаете фишку с форсунки 2 цилиндра (или же обесточиваете свечу) и не наблюдаете изменение в работе двигателя? Ну так выверните эту свечу и посмотрите, сухая она или влажная. Трещина в седле, неплотно прилегающий клапан скажется на компрессии в цилиндре. На крайней случай, выверните свечу и или подайте воздух в цилиндр, когда поршень находится в ВМТ - есть шипение? Прислушайтесь и смотрите по факту, куда "шипит" во впуск, или в выпуск.
Lucik
Гидрики могут еще из-за РКМН стучать
tsoy80
Цитата(Lucik @ Jan 12 2018, 09:49 ) *
Гидрики могут еще из-за РКМН стучать

Да,верно. Снимаю фишку с форсунки и никаких изминений в работе. Както печально.
А как запустить воздух.
Мой номер 0509745778.
Буду рад звонку. Спасибо всем. Всем благодарен.
HveletRaskard
Цитата(tsoy80 @ Jan 12 2018, 10:20 ) *
Да,верно. Снимаю фишку с форсунки и никаких изминений в работе. Както печально.
А как запустить воздух.
Мой номер 0509745778.
Буду рад звонку. Спасибо всем. Всем благодарен.

а если перевести в аварийный режим(например сняв фишку датчика температуры, или закоротив ten-gnd в диагностическом разъеме) тоже глонхнет?
tsoy80
Цитата(HveletRaskard @ Jan 12 2018, 10:36 ) *
а если перевести в аварийный режим(например сняв фишку датчика температуры, или закоротив ten-gnd в диагностическом разъеме) тоже глонхнет?

Да, если с перемычкой таже картина. На отключение датчиков реагирует каждый раз по разному.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.