Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мазда 626 ge: Влияние ЕГР на работу двигателя?
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
goshaa07
Доброго дня. На ГЕ-шке (1994 г.в., 2,0 бензин) двигатель при нажатии на педаль газа набирает обороты, затем глохнет, как будто в топливной рамке закончился бензин. Промыл блок ДЗ, поменял бензонасос (давл. около 3 бар на рамке), топливный фильтр, промыл форсунки, поменял клапан холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки в норме, проверил. УОЗ просмотрел на глаз, нет стробоскопа. Выставил УОЗ на шкале на 10 градусов, проверил 1-й цилиндр - ВМТ, снял крышку трамблера - на 1-м бегунке. Провода прозвонил. Вроде должно работать. Заводится, обороты до 2000, затем постепенно падают, а потом начинается расколбас - машина глохнет, если не давать газ. Да и тогда газ надо давать каждые несколько секунд. После прогрева более-менее стабильно работает, хотя как бы подтраивает. Но если газануть - через несколько секунд глохнет.
Собственно вопрос. Читал на форумах, что может быть забита система рециркуляции ОГ. В таком случае, если заглушить клапан ЕГР и попробовать завести, то система рециркуляции ОГ отключается? Т.е. не должна оказывать влияния на работу двигла?
То есть, проще говоря, если я заглушу клапан ЕГР и авто нормально будет работать, то буду искать причину именно в системе рециркуляции (продувать трубки, менять клапан, модулятор и т.д.)
donbasalex
Цитата(goshaa07 @ Nov 7 2017, 12:55 ) *
поменял бензонасос (давл. около 3 бар на рамке)

Это при работающем двигателе? При нажатии на педаль газа давление не падает? Фильтр в бензобаке меняли?
goshaa07
Цитата(donbasalex @ Nov 7 2017, 12:26 ) *
Это при работающем двигателе? При нажатии на педаль газа давление не падает? Фильтр в бензобаке меняли?

Фильтр под капотом, поменял. Давление при перегазовке практически не меняется, ну может 0,1 бар туда-сюда. Давление мерил от топл.фильтра до рамки (фильтр новый). Сеточка на бензонасосе вроде живая еще, год как меняна, продувается без проблем
goshaa07
Вчера вечером нарыл следующее. При снятии фишки с датчика температуры ОЖ работа двигла стабилизировалась. Правда обороты на ХХ повышенные (около 1100), зато можно газовать, и авто не глохнет. При одетой фишке опять начинается расколбас полный. И при всем этом сопротивление датчика ОЖ в принципе соответствует мануальным проверочным значениям. Чёт я ничего не пойму - это датчик все-таки или нет? Посоветуйте кто-нить...
HveletRaskard
Цитата(goshaa07 @ Nov 8 2017, 08:10 ) *
Вчера вечером нарыл следующее. При снятии фишки с датчика температуры ОЖ работа двигла стабилизировалась. Правда обороты на ХХ повышенные (около 1100), зато можно газовать, и авто не глохнет. При одетой фишке опять начинается расколбас полный. И при всем этом сопротивление датчика ОЖ в принципе соответствует мануальным проверочным значениям. Чёт я ничего не пойму - это датчик все-таки или нет? Посоветуйте кто-нить...

ЕГР можно и нужно заглушить, это уменьшит засирание дз. ОН не может так влиять на двигатель.
При снятии фишек датчика ож, датчика воздуха и т.д. мозги переходят в аварийный режим, когда не учитываются показание всех датчиков, т.е. работает двиг по фиксированным в мозгах значениям. Тоже можно сделать закоротив диаг.разъем.
Прозванивание ВВ проводов не информативно, они могут шить, как и катушка, как и свечи только в рабочем положении. т.е. их лучше поменять. Я на проводах ТЕСЛА катаюсь уже несколько лет.
Это очень напоминает воздушную пробку в системе ож, но такое бывает только на горячую.
donbasalex
Цитата(goshaa07 @ Nov 8 2017, 09:10 ) *
Вчера вечером нарыл следующее. При снятии фишки с датчика температуры ОЖ работа двигла стабилизировалась. Правда обороты на ХХ повышенные (около 1100), зато можно газовать, и авто не глохнет. При одетой фишке опять начинается расколбас полный. И при всем этом сопротивление датчика ОЖ в принципе соответствует мануальным проверочным значениям. Чёт я ничего не пойму - это датчик все-таки или нет? Посоветуйте кто-нить...

В случае когда при диагностике ошибок нет, а при переходе ЭБУ в аварийный режим ( отключение датчика) работа двигателя стабилизируется, проверьте правильность работы всех датчиков, а в вашем случае особое внимание обратите на:
- датчик расхода воздуха
- датчик температуры охлаждающей жидкости
- датчик температуры поступающего воздуха (ДМРВ)
- кислородный датчик (лямбда-зонд)
- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик положения коленчатого вала
goshaa07
Цитата(donbasalex @ Nov 9 2017, 19:52 ) *
В случае когда при диагностике ошибок нет, а при переходе ЭБУ в аварийный режим ( отключение датчика) работа двигателя стабилизируется, проверьте правильность работы всех датчиков, а в вашем случае особое внимание обратите на:
- датчик расхода воздуха
- датчик температуры охлаждающей жидкости
- датчик температуры поступающего воздуха (ДМРВ)
- кислородный датчик (лямбда-зонд)
- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик положения коленчатого вала

Датчик температур ОЖ - сегодня заменил.
Датчик расхода воздуха (МАФ?) - при отключении, двигатель глохнет.
ДПДЗ - проверял стрелочным тестером, сопротивление плавно меняется, все согласно мануалам, без рывков и провалов. Да и педаль газа чутко реагирует на нажатие.
При отключении ДМРВ реакции ноль, но из-за него не может глохнуть двигатель?
Лямбда-зонд - под вопросом, из-за него нестабильный ХХ, вряд ли глохнуть будет наверное, но... Так же, как и катушка зажигания, и провода, и датчик положения коленвала?- почему ВСЕ работает в аварийном режиме? Не может же катушка перестать пробивать, как и провода, и датчик коленвала (я так понимаю, он в трамблере) вдруг заработать нормально, МАШИНА ПРИ НАЖАТИИ ГАЗА ПЕРЕСТАЕТ ГЛОХНУТЬ! при отключении одного датчика!
Блин, уже месяц скоро, как долбаюсь, все время на работе (днем), вечером мастера не работают, да и не просто попасть к хорошему, а плохим деньги уже надоело платить без результата...
donbasalex
Цитата(goshaa07 @ Nov 9 2017, 23:35 ) *
Датчик температур ОЖ - сегодня заменил.
Датчик расхода воздуха (МАФ?) - при отключении, двигатель глохнет.
ДПДЗ - проверял стрелочным тестером, сопротивление плавно меняется, все согласно мануалам, без рывков и провалов. Да и педаль газа чутко реагирует на нажатие.
При отключении ДМРВ реакции ноль, но из-за него не может глохнуть двигатель?
Лямбда-зонд - под вопросом, из-за него нестабильный ХХ, вряд ли глохнуть будет наверное, но... Так же, как и катушка зажигания, и провода, и датчик положения коленвала?- почему ВСЕ работает в аварийном режиме? Не может же катушка перестать пробивать, как и провода, и датчик коленвала (я так понимаю, он в трамблере) вдруг заработать нормально, МАШИНА ПРИ НАЖАТИИ ГАЗА ПЕРЕСТАЕТ ГЛОХНУТЬ! при отключении одного датчика!
Блин, уже месяц скоро, как долбаюсь, все время на работе (днем), вечером мастера не работают, да и не просто попасть к хорошему, а плохим деньги уже надоело платить без результата...

Проверьте работу ДМРВ тестером, методик много в интернете. Если не изменяются параметры датчика при увеличении оборотов двигателя то и кол-во бензина при открытии заслонки увеличиваться не будет,смесь обедняется, двигатель глохнет
SERega626
Датчики MAF (mass (air) flow sensor) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха ) это одно и то же. Будьте внимательнее.
HveletRaskard
Цитата(goshaa07 @ Nov 9 2017, 22:35 ) *
Датчик температур ОЖ - сегодня заменил.
Датчик расхода воздуха (МАФ?) - при отключении, двигатель глохнет.
ДПДЗ - проверял стрелочным тестером, сопротивление плавно меняется, все согласно мануалам, без рывков и провалов. Да и педаль газа чутко реагирует на нажатие.
При отключении ДМРВ реакции ноль, но из-за него не может глохнуть двигатель?
Лямбда-зонд - под вопросом, из-за него нестабильный ХХ, вряд ли глохнуть будет наверное, но... Так же, как и катушка зажигания, и провода, и датчик положения коленвала?- почему ВСЕ работает в аварийном режиме? Не может же катушка перестать пробивать, как и провода, и датчик коленвала (я так понимаю, он в трамблере) вдруг заработать нормально, МАШИНА ПРИ НАЖАТИИ ГАЗА ПЕРЕСТАЕТ ГЛОХНУТЬ! при отключении одного датчика!
Блин, уже месяц скоро, как долбаюсь, все время на работе (днем), вечером мастера не работают, да и не просто попасть к хорошему, а плохим деньги уже надоело платить без результата...

Когда маф отключаю у меня тоже глохнет.
Со снятой забытой фишкой Лямбда зонда когда-то съездил на ЮБК, даже не заметил.
Воздушная пробка в ОЖ очень похоже, но это появляется на горячую.

А с чего все началось?
goshaa07
Цитата(HveletRaskard @ Nov 12 2017, 22:09 ) *
Когда маф отключаю у меня тоже глохнет.
Со снятой забытой фишкой Лямбда зонда когда-то съездил на ЮБК, даже не заметил.
Воздушная пробка в ОЖ очень похоже, но это появляется на горячую.

А с чего все началось?

Летом чуть перегрел. Ну как чуть... Почти до красной черты. Вытек антифриз. Потом и началось. Сначала стала тупить при разгоне, затем и вовсе глохнуть при нажатии газа. Двигателисты смотрели, вроде все с двиглом в порядке. Сейчас когда заводишь на холодную, вроде работает стабильно, пока прогреется, 1-2 минуты. Затем начинается расколбас, тупит и почти глохнет на ХХ. Нужно постоянно чуть подгазовывать. Если даешь газу и держишь, через несколько секунд такое чувство, что топливо кончилось (как если бы например снять реле бензонасоса), и машина глохнет. Приходится перегазовывать. В общем, теперь если куда надо срочно и недалеко съездить, откидываю фишку датчика температуры ОЖ, машина начинает стабильно работать, только высокие обороты на ХХ.
HveletRaskard
Попробуй все таки пробку выгнать. Правый преред поднять домкратом, или заехать на возвышение и прогазовать, доливать ож, спускать воздух с крышки радиатора.
еще можно на заведенном немного снять трубки ож на дроссельной заслонке, чтоб воздух вышел.

Ну и плохо без стробоскопа в таких случаях, с ним чотко видно проблемы зажигания. В аварийном режиме двигатель и без одного цилиндра вполне себе работает.

Я, как то, менял топливный фильтр, прогазовал и заглох. Оказалось, что пружинка на натяжном ролике грм исчезла(от старости вероятно). Зато теперь грм снять поставить не на много тяжелее, чем колеса зимние на летние поменять.
goshaa07
Цитата(HveletRaskard @ Nov 13 2017, 09:17 ) *
Попробуй все таки пробку выгнать. Правый преред поднять домкратом, или заехать на возвышение и прогазовать, доливать ож, спускать воздух с крышки радиатора.
еще можно на заведенном немного снять трубки ож на дроссельной заслонке, чтоб воздух вышел.

Ну и плохо без стробоскопа в таких случаях, с ним чотко видно проблемы зажигания. В аварийном режиме двигатель и без одного цилиндра вполне себе работает.

Я, как то, менял топливный фильтр, прогазовал и заглох. Оказалось, что пружинка на натяжном ролике грм исчезла(от старости вероятно). Зато теперь грм снять поставить не на много тяжелее, чем колеса зимние на летние поменять.

Вчера ездил к очередному специалисту. Замерили компрессию - в норме, проверил стробоскопом УОЗ - раннее 14 градусов. Сегодня еще попробую выгнать воздух из системы и заглушить клапан ЕГР, может поможет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.