Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блок управления вентиляторами MAZDA 6 3.7 GT
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
walertos
Начали у меня выделываться вентиляторы на холодную с кондиционером работают минут 10 потом вырубаются.
Один разочек на жаре не включились при нагреве антифриза и я закипел, думаю копну ка я чего тут да как.
Как оказалось на американке какого-то хрена именно 2009-10 годов БУВ всунули прям в первый мотор вентилятора.
Думаю поменяю-ка я мотор целиком и не буду клепать мозг, но не тут то было оказалось, что его как запчасти нет, а только в сборе диффузор с двумя моторами.
Что бы точно удостоверится что ЭБУ всё нормально кинул осцилограф на сигнальный провод всё гуд сигнал есть но вентиляторы то работают то нет.
Ну не проблема раскрываем мотор вентилятора смотрим можно ли это чудо отремонтировать.

Как видно ремонту не подлежит все залито компаундом напрочь добраться до платы не реально.
Ну не страшно моторы целые поставлю я отдельно БУВ и будет нормально, нашёл, что на mazda 6 и др ставят с завода 1355A124.

Ставлю и тут получаю такую интересную работу, когда вентиляторы должны стоять на месте они у меня маслают на полную
и когда должны маслать на всю они у меня почти останавливаются.
По осцилографу было видно, что чем больше скважность импульса тем быстрее крутиться вентилятор на родном БУВ,
как я понимаю этот БУВ который я пытался всунуть имеет обратную картину.
Скажите кто-то сталкивался? Какой блок управления можно поставить?
ded 4ernomor
Даа-что то форум "висит",попробуем подтолкнуть.По блоку сказать что либо затрудняюсь-уж больно автомобиль редкий,инвертировать скважность тоже не вариант,можно попробовать реанимировать плату мотора.Был опыт выковыривания плат AVRов бензогенераторов,они тоже залиты эпоксидкой.Секс ещё тот,но соблюдая аккуратнось можно извлечь почти не повредив.Для начала переписываем номиналы электролитических конденсаторов и помечаем на фото их местоположение,цвета проводов на фото видны,если есть возможность нужно демонтировать щётки из шахт или вместе с шахтами.Кладём изделие в электродуховку,ставим температуру около 200 градусов и ждём размягчения смолы.Ковырять нужно очень бережно периодически возвращая в духовку для подогрева,можно изготовить из стеклотекстолита лопатки разной ширины заточенные как отвёртка.Вводные провода оплавятся-не беда,когда плата выйдет из корыта заменить не составит проблем,кожуха на конденсаторах оплавятся-конденсаторы все под замену,на радиатор прицеплены транзисторы (может среди них есть какая то КРенка).Я бы заменил эти пять элементов-всё оно копеечное.А после очистки может обнаружится какая нибудь кольцевая трещенка или ещё чего. Удачи.
pit.serg
Транзисторы себя так не ведут... Скорее всего, там стоят полевики, они, кстати, не совсем копеечные. Больше похоже на электролиты или микротрещину. Я бы начал именно с замены электролитов. И на фото не очень видно один маленький (тот что "в тени"), он часом не вздутый?
walertos
На родном блоке такая логика:
1. Не подаём нечего стоит на месте
2. Управляется вентилятор отрицательными импульсами
2. И чем больше скважность тем быстрее крутятся вентиляторы
А на вот этом, который купил всё наоборот:
1. Подаём минус на управление вентилятор стоит
2. Убираем минус начинает крутиться
3. То есть чем меньше скважность тем быстрее он крутиться
Не может же быть такого что только на этой машине так, однозначно есть ещё такие.
walertos
Пропало что-то желание колупать родной БУВ.
Купил диффузор в сборе с двумя вентиляторами китайский.

RDMZ66025A
Если у кого есть желание колупнуть мой родной пишите отправлю вам на ремонт.
Разумеется не бесплатно.
Viper115
А я только хотел предложить поменять скважность. Есть технические возможности
walertos
Ну, что я вам скажу ребята не прошло и два года и накрылся блок на этом китайском говне которое я купил.
Так, что теперь вопрос смены скважности снова очень актуален.
Кстати я расколупал этот китайский блок.
И вот как он выглядит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Viper115
Я могу предложить альтернативное решение. Установить украинский блок КомфортМоторСпорт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.