Плохо заводится, заливает свечи, Mazda 323 f ba 1994 z5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Плохо заводится, заливает свечи, Mazda 323 f ba 1994 z5 |
Jan 14 2015, 10:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f |
Всем привет!
Не знаю где искать, подскажите плз. Вот что было заменено за последние пол года под капотом: 03/07/2014 насос гидроусилителя руля 03/07/2014 диагностика двигателя 15/08/2014 топливные шланги 15/08/2014 топливный фильтр 15/08/2014 шланг воздушного фильтра 14/09/2014 замена моторное масло Meguin 380560 14/09/2014 XADO Ревитализант для бенз двигателей 17/09/2014 Фильтр масляный 22/09/2014 Фильтр воздушный 22/09/2014 верхний патрубок СО 12/10/2014 Прокладка клапанной крышки 12/10/2014 Цепь распределительного механизма (стучала) 12/10/2014 Сальник распредвала передний 2шт 12/10/2014 натяжитель цепи (раскололся) 12/10/2014 трамплер (собрали из двух бу более менее рабочий, и был нюанс, на трамплере у меня на ходу пошел дым, сгорела обмотка на внешнем конденсаторе, когда на СТО устанавливали его провод слишком близко находился к двигателю и скорей всего воспламенился из-за соприкосновений с двигателем спустя пару км от СТО, не знаю важно это или нет, я приехал назад и мне поставили другой конденсатор с предыдущего трамплера) И где-то с лета появились проблемы. Когда завожу авто на холодную, двигатель вроде схватывает и почти заводится и тут два варианта: или я добавляю немного газа и двигатель берет обороты (правда не очень стабильные видео ниже будет) или я не добавляю газа и 50% что она будет работать на совсем низких нестабильных оборотах вплоть до того как заглохнет или сама выровняет обороты до прогревочных (но вероятность ниже чем если я добавлю газа). При этом если она заглохла, уже очень низкий шанс что заведется вновь с зажигания. Однако, если таки заглохла, не заводится (как я понимаю залиты свечи), если она стоит на спуске или можно ее толкнуть - то без проблем заведется с толкача (но тоже сперва с нестабильными оборотами, но потом выравнивается). Приезжал пару раз на СТО, меняли свечи (старые при замене нюхали, мастера спрашивали не заливал ли я по случайности дизель или еще чота, видимо запах был странный) - заводится стала моментально после замены, но в тот же день проблема возобновилась. Может нагар появляется отчего-то на свечах? или слишком много топлива подается к свечам? в чем может быть проблема? Проблема иногда наблюдается даже при прогретом двигателе - остановился, зашел домой на кофе, выхожу завожусь - лучше, но все же чувствуется что не сразу заводится, а чуть газу добавляю. Видео нестабильных оборотов (без подгазовки, пока она еще более менее норм заводилась): ]]>ТУТ]]> (но здесь еще достаточно высокие нестабильные обороты, сейчас вообще еле еле на 300-400 на тахометре, на СТО говорили 3 свечи заливает, только одна чистая была) Выхлоп видео: ]]>ТУТ]]> (мож понадобится) Сообщение отредактировал Harrower - Jan 14 2015, 10:16 |
|
|
Jan 14 2015, 14:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 |
если трамблер снимали, то могли не правильно выставить зажигание или вообще не выставить. Собирали из 2-х один трамблер, катушку хорошую поставили? У меня сопротивление вторичной обмотки 16 кОм - вообще не заводится, норма 25 кОм по-моему. Может быть искра хуже и, соответственно хуже воспламенение. Также могут быть уставшие провода. На качество смеси сильно влияют показания лябмда-зонда и ДМРВ. Но я бы не лез туда пока, если диагностика не показывает ошибок. Если есть хороший знакомый, то можно попросить заведомо рабочие трамблер+провода + (свечи).
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Спасибо сказали:
|
|
|
Jan 14 2015, 15:24
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f |
если трамблер снимали, то могли не правильно выставить зажигание или вообще не выставить. Собирали из 2-х один трамблер, катушку хорошую поставили? У меня сопротивление вторичной обмотки 16 кОм - вообще не заводится, норма 25 кОм по-моему. Может быть искра хуже и, соответственно хуже воспламенение. Также могут быть уставшие провода. На качество смеси сильно влияют показания лябмда-зонда и ДМРВ. Но я бы не лез туда пока, если диагностика не показывает ошибок. Если есть хороший знакомый, то можно попросить заведомо рабочие трамблер+провода + (свечи). А это может как-то влиять на нестабильные обороты уже после зажигания как на видео? А еще я заметил что у меня был сдвинут топливный фильтр - я его выводил чуть повыше - чтоб проще было менять, и закреплял в вертикальном положении, а он сдвинулся в горизонтальное и ниже намного, судя по датам вроде тоже совпадает, как раз в то время топливные шланги и фильтр менял, летом. Завтра с утра проверю - изменилось ли чего, я его вернул в прежнее состояние.
|
|
|
Jan 14 2015, 18:51
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) |
топливный фильтр уж точно не причем,он повлиял бы на работу и то не так,только если бы был забит наглухо..скорее всего с трамблёром тебе напортачили
Сообщение отредактировал Coupe626 - Jan 14 2015, 18:54 Спасибо сказали:
|
|
|
Jan 14 2015, 19:22
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
кому то удалось посмотреть видео???
трамБлер + расходомер взять на пробу! |
|
|
Jan 14 2015, 21:08
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) |
|
|
|
Jan 14 2015, 21:14
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
да ты уже одну обновил
|
|
|
Jan 14 2015, 21:31
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V |
если нужен новый расходомер воздуха - знаю где достать....
|
|
|
Jan 15 2015, 12:59
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f |
После смены положения топливного фильтра - двигатель начал заводится намного лучше, если раньше на тахометре при зажигании было максимум 300-400 и мог соответственно заглохнуть и обязательно нужно было подгазовывать - то сейчас вернулся в состояние которое указано на видео, сутки машина на холоде простояла в гараже и на утро завелась без проблем, но с нестабильными оборотами в 1700-1900, такое ощущение будт-то залило только 1 свечу, а не 3 как ранее. Может быть такое что с топливного фильтра в разных положениях что-то протекает в камеру со свечами? )
|
|
|
Jan 16 2015, 15:11
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f |
Похоже проблема полностью решена - авто заводится без проблем. Всем спасибо!
|
|
|
Jan 16 2015, 16:03
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 |
так каким образом решил?
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
|
|
Jan 16 2015, 16:27
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f |
так каким образом решил? Переместил в исходное положение топливный фильтр (больше ничего не менял!!), он должен установлен быть вертикально, а он у меня лежал горизонтально. Так и не понял почему. Проблеме пол года, ума не приложу КАК.. но теперь заводится начала идеально, на все 4 свечи, никаких нестабильных оборотов. Сообщение отредактировал Harrower - Jan 16 2015, 16:27 |
|
|
Jan 16 2015, 21:15
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
кроме как "кармы", тут объяснений НЕТ)))))
|
|
|
Jan 17 2015, 13:10
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 |
ну да, из области очевидного и невероятного. может топливопровод где-то пережимался или мусор какой внутри...
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
|
|
Jan 21 2015, 14:40
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f |
топливный фильтр уж точно не причем,он повлиял бы на работу и то не так,только если бы был забит наглухо..скорее всего с трамблёром тебе напортачили Вы оказались правы, действительно топливный не причем - через пару дней проблемы возобновились (когда меняли расположение фильтра, то хорошенько очистили свечи, видимо поэтому симптомы на пару дней исчезли). Трамблер и расходомер значит буду искать для проверки, а с зажиганием еще чтото может быть?пс - раньше написать не мог, сейчас на курсы хожу целую неделю, мозг и времени отсутствует. пс2 - если таки завожусь с проблемами - то много дыма с выхлопной Сообщение отредактировал Harrower - Jan 21 2015, 14:42 |
|
|
Jan 21 2015, 16:20
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) |
Расходомер не торопись,а вот трамблер это да.Если в него лазили,то проще подкинуть рабочий и выставить правильно зажигание,а дальше уже смотреть...с зажиганием еще только свечи и провода смотреть.
|
|
|
Jan 26 2015, 10:25
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f |
Подаскажите мож у кого есть рабочий трамблер в хорошем состоянии на двигатель Z5, маркировка который сейчас стоит B6BF-P5 - на проверку, если в нем проблема заберу (последний трамблер бу покупал - оказался не "айс"). Нахожусь в Киеве, могу подъехать в область если че.
Сообщение отредактировал Harrower - Jan 26 2015, 10:25 |
|
|
Jan 26 2015, 20:56
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V |
Если у тебя такой как на фото:
1.JPG ( 131.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 2.JPG ( 120.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 то вот тебе список авто на которые он ставился: 1995-1997 Kia Sephia 1.6L L4 1994-1995 Mazda MX-3 1.6L L4 1995-1996 Mazda Protege 1.5L L4 1995 Mazda Protege 1.8L L4 И некоторые каталожные номера аналогов: T2T57371 MZ13 B6BF18200R0A B6BF18200A Чем шире список тем больше шансов что быстрей найдешь... Спасибо сказали:
|
|
|
Jan 27 2015, 19:38
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f |
Спасибо за инфу, подскажите может кто знает - у меня после того как заменили трамблер осенью сгорела обмотка на конденасторе и меняли его на старый - может быть все дело в этом? я вроде почитал что это усилитель искры - возможно у меня этот усилитель сдох и нужно заменить? может у кого не весь есть трамблер а этот рабочий усилитель? я бы взял его в Киеве на пару часов (время на добраться до машины и завести ее на холодную для чистоты эксперимента и вернуться назад), с меня бы пиво!
Сообщение отредактировал Harrower - Jan 27 2015, 19:38
Прикрепленные файлы
|
|
|
Jan 28 2015, 17:38
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f |
Похоже на то что этот конденсатор действительно шумоподавитель какой-то а не усилитель искры .. почитал в сервисной книге .. проблема не в нем, буду скорей всего заказывать новый трамблер - там видно будет..
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2024 - 06:57 |