Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 6 2010+ : Не работает DSC
EvgeniyM
сообщение Oct 21 2014, 18:49
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2010+
Имя: Евгений



Всем доброго вечера, являюсь владельцем Машки уже в рейсталинге, до меня была в дтп машина, и не работает система курсовой устойчивости, банально закрасили на щитке приборов горящую лампочку (ур*ды)... Был уже на ОФ. сказали менять блок... Или где-то перепрошить дабы запустить... В дорейсталах идет отдельным блоком DSC и находится он в центральной консоле под подстаканником... Не такая проблема купить блок на разборках но нужно поставить подключить и проверить.. ибо может и не в этом проблема... AFS так же не работает... Помогите кто-то... Спасибо.

Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2014, 12:33
Go to the top of the page
Вставить ник EvgeniyM в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Oct 21 2014, 20:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



А причем аэрбег- эт ж совсем другаю система...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
EvgeniyM
сообщение Oct 21 2014, 22:26
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2010+
Имя: Евгений



Цитата(Alpine @ Oct 21 2014, 21:19 ) *
А причем аэрбег- эт ж совсем другаю система...


Как мне объяснили официалы, после рейстайла они зашили этот блок в блок аирбега... вот и все... Теперь вот так если раньше стоял блок дсц отдельно то теперь вместе.... Подушки сделали а вот решить работу дсц не смогли вот и замазали краской
Go to the top of the page
Вставить ник EvgeniyM в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Oct 21 2014, 23:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(EvgeniyM @ Oct 21 2014, 23:26 ) *
Как мне объяснили официалы, после рейстайла они зашили этот блок в блок аирбега... вот и все... Теперь вот так если раньше стоял блок дсц отдельно то теперь вместе.... Подушки сделали а вот решить работу дсц не смогли вот и замазали краской

Блин- первый раз слышу что аэрбег и авс работают в одном блоке...
Код ошибки есть?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
EvgeniyM
сообщение Oct 21 2014, 23:50
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2010+
Имя: Евгений



Цитата(Alpine @ Oct 22 2014, 00:07 ) *
Блин- первый раз слышу что аэрбег и авс работают в одном блоке...
Код ошибки есть?

Не абс а DSC ( курсовая устойчивость, она же ESP ), код ошибки, не работает и горит лампочка которую замазали...
Go to the top of the page
Вставить ник EvgeniyM в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Oct 22 2014, 06:59
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



честно говоря не знаю как устроена электроника в шестерке 2010 года, но как-то сомневаюсь чтобы курсовую устойчивость объединили с блоком подушек, это абсолютно разные системы. Кстати значек подушек на панели горит или нет? Если не горит значит блок подушек либо заменили либо перепрошили (ну или могли конечно тоже замазать лампочку). Кроме курсовой устойчивости какие-то лампочки горят (АБС например). Блок заменить всегд успеете, для начала нужно считать код ошибки, вполне возможно что блок рабочий а проблема например в одном из колесных датчиков или проводке. Даже если блок не рабочий его всегда можно попытаться восстановить, поскольку причина его неисправности ДТП, то вполне может быть что внутри блок где-то нет контакта. ДУмаю вам нужно для начала поехать на нормальную диагностику.
П.С. К официалам ездить не советую так как они вам точно скажут что нужно менять полмашины. У меня например после ДТП Чек горел, официалы сказали нужно блок управления двигателем менять, цена на тот момент у них 19000 грн. при долларе 5 грн., а причина оказалась банальная - при ДТП чем-то рубано по проводке и перебило несколько проводов на датчики, на другой СТО провода спаяли и вся проблема

Сообщение отредактировал zeus - Oct 22 2014, 07:03
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
EvgeniyM
сообщение Oct 22 2014, 07:12
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2010+
Имя: Евгений



Цитата(zeus @ Oct 22 2014, 07:59 ) *
честно говоря не знаю как устроена электроника в шестерке 2010 года, но как-то сомневаюсь чтобы курсовую устойчивость объединили с блоком подушек, это абсолютно разные системы. Кстати значек подушек на панели горит или нет? Если не горит значит блок подушек либо заменили либо перепрошили (ну или могли конечно тоже замазать лампочку). Кроме курсовой устойчивости какие-то лампочки горят (АБС например). Блок заменить всегд успеете, для начала нужно считать код ошибки, вполне возможно что блок рабочий а проблема например в одном из колесных датчиков или проводке. Даже если блок не рабочий его всегда можно попытаться восстановить, поскольку причина его неисправности ДТП, то вполне может быть что внутри блок где-то нет контакта. ДУмаю вам нужно для начала поехать на нормальную диагностику.
П.С. К официалам ездить не советую так как они вам точно скажут что нужно менять полмашины. У меня например после ДТП Чек горел, официалы сказали нужно блок управления двигателем менять, цена на тот момент у них 19000 грн. при долларе 5 грн., а причина оказалась банальная - при ДТП чем-то рубано по проводке и перебило несколько проводов на датчики, на другой СТО провода спаяли и вся проблема


Дело в том, что я и не знаю куда ехать на нормальную диагностику...
Датчик рысканья ошибка и еще что-то, подушки и абс все ок..
Не знаю почему они совместили это все, но вскрыли панель и под подстаканником блока нет (дсц), он с аирбегом...
Вот как решить к кому поехать перешивать, не знаю.. уже ездил к двум... толку ноль
Если бы подкинуть блок и ошибка потухнет то класс, но подкинуть нечего проверить
Go to the top of the page
Вставить ник EvgeniyM в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Oct 22 2014, 07:23
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



то что отдельно нет блока курсовой устойчивости еще не говорит что он сидит в блоке подушек, его логичнее было бы объединять с блоком АБС, как в первом поколении шестерок. Что такое "датчик рысканья"? Если у вас есть код ошибки по этому датчику - датчик и проводку к нему проверяли?
Перешивать что вы собрались??? Блок подушек, так если по нему нет ошибок чего туда лезть? По-моему с Вас просто хотят "срубить" денег
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Oct 22 2014, 08:46
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(EvgeniyM @ Oct 22 2014, 00:50 ) *
Не абс а DSC ( курсовая устойчивость, она же ESP ), код ошибки, не работает и горит лампочка которую замазали...

Система авс обьедена в единое с курсовой.

Компом курсовую, можно будет читать и адаптировать только через авс. Под подстаканиками стоит датчик продольного и бокового ускорения, а не блок курсовой. Так что возможно его всунули в другой какойто блок, но уж точно не впасивную систему безопасности... Имхо

Сначала нужно сделать диагностику!


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Oct 22 2014, 09:28
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Я так понял что диагностику-то уже сделали, если известна ошибка по датчику, дальше нужно искать почему происходит эта ошибка - исправен ли сам датчик, не повреждена ли проводка к нему, может банально какой-то разъем недовоткнут (и такое бывает)
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
ded 4ernomor
сообщение Oct 22 2014, 20:26
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 14.09.2011
Из: 1

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6



У меня на первом поколении,после возгорания проводки и последующей её замены,тоже горела лампа курсовой устойчивости.Поехал на диагностику,сканер показал отсутствие 5V источника питающего периферию,источник находится внутри гидроэлектронного блока,заменил блок-лампа горит.Опять на сканер-ошибка датчика продольных и поперечных ускорений,заменил датчик и всё заколосилось. accordeon.gif Я думаю что ребята выше правильно отписались,запихать курсовую в самую обособленную систему SRS-это мало вероятно.
Go to the top of the page
Вставить ник ded 4ernomor в ответ
+Quote Post
EvgeniyM
сообщение Oct 23 2014, 08:54
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2010+
Имя: Евгений



Мне про блок аирбег сказил официалы... Машину до меня восстанавливали, подушки подключили.. я не думаю что они банально не могли все проверить и полезли в щиток красить черным горящую лампочку дсц..
Go to the top of the page
Вставить ник EvgeniyM в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Oct 24 2014, 07:05
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



почему вы так думаете, закрасить лампочку гораздо проще и быстрее, чем искать даже банальную неисправность в виде отсутствия контактов. А насчет верить официалам - см. выше
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Witzbolder
сообщение Jun 12 2015, 20:19
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.06.2015
Из: Chernivtsi

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.5



Скажите пожалуйста решили эту проблему как-то или нет? У меня после ДТП аналогичная ситуация, таки связаны DSC и блок управления SRS, подушки поменял, блок SRS Перепрошил, подушки в порядке, а DSC выдает ошибку C 0062. В изображении есть их схема и возможные причины ошибки, но как решить не понимаю...

Сообщение отредактировал Witzbolder - Jun 12 2015, 20:19
Go to the top of the page
Вставить ник Witzbolder в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 05:53