Двигатель Z5, замена или капиталка? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Двигатель Z5, замена или капиталка? |
Jun 9 2014, 11:55
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba Имя: Игорь |
Всем привет!
Стал помирать двигатель на моей 323F BA - как-то закипел по пути домой.. В бачке пусто.. Долил ОЖ, поездил - уходит жидкость - хоть ты тресни! Давай разбираться - прохудилась прокладка - из расширительного бачка бенз воняет. Антифриз уходил в цилиндры. Итог - срочный ремонт вылился около 3 тысяч гривен с работой. Теперь с ОЖ все хорошо, но масло жрать стала - мама не горюй! На тыщу километров - 2-3 литра. Вот теперь стал перед выбором - продавать, делать капиталку двигла или купить б/у мотор, перекинуть и ездить? Продавать нехочу, во сколько обойдется капиталка - даже не представляю. Пробег по спидометру - 300тыщ - ясен пень не честный. Купить двигатель - проще всего, но сколько он проездит еще? Да и в каком он состоянии - короче боюсь кота в мешке. Кто что посоветует? |
|
|
Jun 9 2014, 13:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) |
вот тема по капиталке много чего написано ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=88728]]> ,где-то еще была с подробным описанием цен во что вылилось,но на этот момент уже думаю не актуально будет....
с продажами авто сейчас тяжело,хотя всё от цены твоей будет зависить,по капиталке по той старой теме по-моему тысяч в 5 обошлось,сейчас наверное 7-8 будет,ну а по б/у сам знаешь кому вопрос задать можно -]]>Миша]]> Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 9 2014, 13:10
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав |
підтримаю за заміно мотора, Міша виручить
Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 9 2014, 19:34
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
Всем привет! Стал помирать двигатель на моей 323F BA - как-то закипел по пути домой.. В бачке пусто.. Долил ОЖ, поездил - уходит жидкость - хоть ты тресни! Давай разбираться - прохудилась прокладка - из расширительного бачка бенз воняет. Антифриз уходил в цилиндры. Итог - срочный ремонт вылился около 3 тысяч гривен с работой. Теперь с ОЖ все хорошо, но масло жрать стала - мама не горюй! На тыщу километров - 2-3 литра. Вот теперь стал перед выбором - продавать, делать капиталку двигла или купить б/у мотор, перекинуть и ездить? Продавать нехочу, во сколько обойдется капиталка - даже не представляю. Пробег по спидометру - 300тыщ - ясен пень не честный. Купить двигатель - проще всего, но сколько он проездит еще? Да и в каком он состоянии - короче боюсь кота в мешке. Кто что посоветует? По сути,ты сам ответил на свои вопросы!Но тебе смотрю,нужно моральное вдохновение. Если не хочешь продавать машину(менять шило на мыло),то нужно только делать капиталку,несмотря на сегодняшние цены(себе ведь делать),а замена мотора это 80%(если не больше),лишь оттягивание проблемы. Поэтому разбирай мотор и если все в "допусках" то капиталь и не морочь голову-100% положительный результат! Сообщение отредактировал Александр33 - Jun 10 2014, 13:48 |
|
|
Jun 9 2014, 21:01
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём |
согласен с Александр33, вскрытие все покажет
|
|
|
Jun 9 2014, 22:56
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 12.07.2013 Из: Рівне Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда 323f Имя: Ігор |
А що ж зробили за 3000 грн? Що ще й масло стала їсти.
|
|
|
Jun 10 2014, 15:47
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba Имя: Игорь |
А що ж зробили за 3000 грн? Що ще й масло стала їсти. Да она и до этого подъедала, но не так интенсивно. Что сделали за 3 тыс? Комплект прокладок, что-то там еще, сальники вроде бы. Я в этом не сильно разбираюсь. Ну и за саму работу. Капиталить сам не буду, естественно - только у мастера, которого еще и поискать нужно будет. Сейчас я даже не представляю себе порядок цен. |
|
|
Jun 10 2014, 17:06
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
Мда...вечная дискуссия-или капиталить, или замена двс...
По теме - мотор есть, офигенный, с малым пробегом, весь сухой. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Jun 10 2014, 19:54
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba Имя: Игорь |
|
|
|
Jun 11 2014, 10:03
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей |
Всем привет! Стал помирать двигатель на моей 323F BA - как-то закипел по пути домой.. В бачке пусто.. Долил ОЖ, поездил - уходит жидкость - хоть ты тресни! Давай разбираться - прохудилась прокладка - из расширительного бачка бенз воняет. Антифриз уходил в цилиндры. Итог - срочный ремонт вылился около 3 тысяч гривен с работой. Теперь с ОЖ все хорошо, но масло жрать стала - мама не горюй! На тыщу километров - 2-3 литра. Вот теперь стал перед выбором - продавать, делать капиталку двигла или купить б/у мотор, перекинуть и ездить? Продавать нехочу, во сколько обойдется капиталка - даже не представляю. Пробег по спидометру - 300тыщ - ясен пень не честный. Купить двигатель - проще всего, но сколько он проездит еще? Да и в каком он состоянии - короче боюсь кота в мешке. Кто что посоветует? Привет. Была похожая проблема. Как то одним прекрасным утром не смог завести мою "девочку". Померяли компрессию- 4кг. и ниже. Стал вопрос, капиталить или с разборки брать. У кореша была такая же, капиталка ему стала как он сказал в 700у.е. Находят мне на разборке, с только что зашедшей f'ки мотор, 400у.е. Ну так как знакомые, поверил их словам, что мотор бомба... Беру, меняют за 100у.е., плюс масло фильтр, антифриз, два вечера в гараже с пивом, еще 100у.е. Проезжаю около 6000км., и замечаю, что масло подкушивает. На разборке сказали там где то долго стояла, после второй замены масла все будет класс. Поменял масло, а у неё апетит вырос. Вобщем наши местные кулибины сказали колпачки поменяй. Меняю, и за 5000км. доливаю 4л. масла., и после этого решил смотреть кольца. Разобрали, и еле шилом достал маслосъемные кольца с поршня, залегли. Одно радовало, что в блоке и намека на выработку не было. Еду покупаю кольца и уже вчера была третья замена масла- сколько заливаеш столько и сливаеш. Тьфу-тьфу-тьфу... Думай сам... |
|
|
Jun 11 2014, 13:31
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав |
колись я теж задавався цим питаням, і зробив капіалку, так як моторо з гарантією не було, а брати кота в мішку не хотів, но на сьогоднішній день я купивби б/у мотор, тим більше, що порадили в кого, і довіряти для Міши треба на 1000%
Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 14 2014, 21:33
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka |
Да она и до этого подъедала, но не так интенсивно. Что сделали за 3 тыс? Комплект прокладок, что-то там еще, сальники вроде бы. Я в этом не сильно разбираюсь. Ну и за саму работу. Капиталить сам не буду, естественно - только у мастера, которого еще и поискать нужно будет. Сейчас я даже не представляю себе порядок цен. Мои 5 копеек. Ремонт за 3т грн - пыль в глаза. У меня ОЖ не уходила, но масло улетало 1л на 1000. Капиталка лайт - кольца(маслосъемные залегшие были)+вкладыши , полностью голова (масло лилось какраз через голову). После ремонта около 10 тык расход масла был поболе, видимо, кольца притирались. Сейчас 60 тык после ремонта проблем нет (где-то на сорока на моем компрессометре было 13,2-13,5-13,5-13,4). Только стоило это 2 года назад где-то 800-900 у.е., з.ч. не все оригинал, но все качественное. Перед ремонтом думал о контрактном двигле, но всетаки очканул его брать - лотерея. Да и еще вопрос - когда двиг разбирали износ промеряли? это масштаб бедствия здорово охарактеризовать может... Мой ремонт был на 280 тык (если верить одометру). Сейчас от замены до замены (7-8 тык) берет до 0,5 л. ЗЫ: перед ремонтом меняли мне сальники клапанов (NOK!) стало хуже!, т.е. полумеры не решат проблему. |
|
|
Jun 15 2014, 10:25
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba Имя: Игорь |
Не, износ не промеряли.
Позапрошлогодние цены я видел, так и выходит. Хотя, тут же на форуме были отчеты где полноценно капиталили за что-то около 1000 баксов.. Казалось бы - доложить еще столько же и уже можно пригнать с ойропы целого донора, а это помимо двигла - дополнительные плюшки в виде дисков, салона, и т.д... Ремонт за 3к - даже не обсуждалось. Машина должна ездить - без нее как без ног. Это и стало эдакой срочной полумерой, понятное дело что ездить так можно постоянно доливая, пока снова что-то не выстрелит, но я заранее хочу подготовиться к тому, чтобы решить этот вопрос тем или иным способом. Собственно и внимательно прислушиваюсь к каждому мнению. И за каждый ответ и совет - огромное спасибо! |
|
|
Oct 21 2014, 11:03
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 |
Ребята, а подскажите, пожалуйста в поршне между маслосъемными кольцами есть отверстия, чтоб масло в поддон уходило? а то ультра разбирал, говорит, что нет. У меня тоже ест масло 1-2 л на 1000 км, думал колпачки маслосъемные, начали менять, а они нормальные! Понял, что кольца все таки надо менять (это если повезет)
Сообщение отредактировал gagarinn - Oct 21 2014, 11:14 -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
|
|
Oct 21 2014, 13:23
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
Есть отверстия под кольцами маслосьемные, 4шт.
Прикрепленные файлы
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 21 2014, 13:37
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
Кстати- есть точеный блок с поршнями,0.50, в идеале.соовсем недорого...
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Oct 22 2014, 07:15
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 |
Есть отверстия под кольцами маслосьемные, 4шт. Над пальцем? Когда я учился в школе, нам от ГАЗ 53 поршни показывали, так там между кольцами маслосъемными по всей окружности были отверстия. я так понимаю нижнее кольцо и так сгребает, а вот от вехнего получается маслу деваться некуда? Насчет блока пока не знаю, уже весной буду вскрывать смотреть. а патрубок воздуховода есть в норм состоянии? вроде где-то подсасывает, и иногда обороты плавают, пропшикал все карбклинером, не нашел ничего. -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
|
|
Oct 22 2014, 08:51
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
Над пальцем? Когда я учился в школе, нам от ГАЗ 53 поршни показывали, так там между кольцами маслосъемными по всей окружности были отверстия. я так понимаю нижнее кольцо и так сгребает, а вот от вехнего получается маслу деваться некуда? Насчет блока пока не знаю, уже весной буду вскрывать смотреть. а патрубок воздуховода есть в норм состоянии? вроде где-то подсасывает, и иногда обороты плавают, пропшикал все карбклинером, не нашел ничего. Если от нижнего кольца будет оставаться масло, то ему просто писец...в газ другая система смазки и охлаждения поршня и пальца. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Oct 23 2014, 09:54
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 |
это я подозревал но не думал, что настолько отличаются. век живи - век учись. спасибо!
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
|
|
Oct 23 2014, 18:37
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 |
Есть отверстия под кольцами маслосьемные, 4шт. отверстия? и что через них видно? пальцы? я себе и asse444 сквозные "дыры" сверлил и ни разу не пожалел. -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 22:37 |