Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE глохнет при нажатии на тормоз., Глохнет при нажатии на тормоз.
West-side
сообщение Oct 20 2013, 15:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Такая проблема. Когда едешь выжимаешь сцепление и нажимаешь тормоз буквально чуток притормаживаешь, то авто глохнет, но суть в том глохнет если на скорости, выключаешь скорость на нейтралку то норм тормозит и не глохнет, в чем проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 20 2013, 15:50
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



West-side, либо концевик нейтрали в КПП, либо концевик педали сцепления, плюс в добавок к этому, наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Oct 20 2013, 17:45
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(Jast @ Oct 20 2013, 16:50 ) *
West-side, либо концевик нейтрали в КПП, либо концевик педали сцепления, плюс в добавок к этому, наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ.

Извините, может глупый вопрос, но что такое наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ... Что такое ХХ и УОЗ.?
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 20 2013, 18:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(West-side @ Oct 20 2013, 18:45 ) *
Извините, может глупый вопрос, но что такое наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ... Что такое ХХ и УОЗ.?

ХХ - холостой ход
УОЗ - угол опережения зажигания
]]>Вот]]> статейка для ознакомления.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Oct 20 2013, 21:06
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(Jast @ Oct 20 2013, 16:50 ) *
West-side, либо концевик нейтрали в КПП, либо концевик педали сцепления, плюс в добавок к этому, наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ.

С холостым ходом и углом опережения вроде все в порядке, так как она заводится, работает и ездит отлично, холостые держит норм, и холодная и горячая все четко. Но вот только не понятки с тем что глохнет когда на тормоз нажимаешь, приходится всегда нейтралку включать и притормаживать, уже в принципе привык, а то вечно на перекрестках глох))) буду смотреть концевики на КПП и сцеплении.
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 21 2013, 09:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(West-side @ Oct 20 2013, 22:06 ) *
С холостым ходом и углом опережения вроде все в порядке, так как она заводится, работает и ездит отлично, холостые держит норм, и холодная и горячая все четко. Но вот только не понятки с тем что глохнет когда на тормоз нажимаешь, приходится всегда нейтралку включать и притормаживать, уже в принципе привык, а то вечно на перекрестках глох))) буду смотреть концевики на КПП и сцеплении.


Еще ко всем перечисленным симптомам Jast, добавлю главный тормозной цилиндр - может сосать воздух с впускной, эффект тот же нажатие на тормоз и глохнет, симптом проверятся на холосты при стоящем авто, нажатие на педаль тормоза - падение оборотов.

Если с холостыми хорошо на работающей машине, это не значит, что при нажатии на тормоз при отстроенных запрограммированных (настроенных с перемычкой) машина не может заглохнуть, а потому что в этот момент машина делает так званные переходные процессы (пытается сама регулировать обороты - подгазовывать, например) и начальные обороты она берет с установленных в ЭБУ, а вот если они там занижены или наоборот завышены то и будет Вам падение.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Oct 21 2013, 14:53
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(Jast @ Oct 20 2013, 19:28 ) *
ХХ - холостой ход
УОЗ - угол опережения зажигания
]]>Вот]]> статейка для ознакомления.

прочитал,весьма и весьма полезная статейка и главное доступная для средне статистического мозга,сам недавно начал мучатся подобной болячкой.И главное ничего не предвещало такого счастья,но для начала сменю свечи и провода,давно не менялись,а потом по ..писаному ,честное слово спасибо за статейку
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Oct 21 2013, 15:22
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 10:28 ) *
Еще ко всем перечисленным симптомам Jast, добавлю главный тормозной цилиндр - может сосать воздух с впускной, эффект тот же нажатие на тормоз и глохнет, симптом проверятся на холосты при стоящем авто, нажатие на педаль тормоза - падение оборотов.

Если с холостыми хорошо на работающей машине, это не значит, что при нажатии на тормоз при отстроенных запрограммированных (настроенных с перемычкой) машина не может заглохнуть, а потому что в этот момент машина делает так званные переходные процессы (пытается сама регулировать обороты - подгазовывать, например) и начальные обороты она берет с установленных в ЭБУ, а вот если они там занижены или наоборот завышены то и будет Вам падение.

Та она глохнет когда выжато сцепление и именно включена передача, на нейтральной не глохнет...
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Oct 21 2013, 17:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(West-side @ Oct 21 2013, 16:22 ) *
Та она глохнет когда выжато сцепление и именно включена передача, на нейтральной не глохнет...

почти тоже же самое брат,а на холостых не бывает что при норм. прогреве двиг. обороты то падают то приходят в норму
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Oct 21 2013, 17:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(костян 48 @ Oct 21 2013, 18:49 ) *
почти тоже же самое брат,а на холостых не бывает что при норм. прогреве двиг. обороты то падают то приходят в норму

Такого вроде не было.. Только когда машина в движении, и включена передача, при нажатии на тормоз глохнет, только в этот момент глохнет... А так вроде норм работает, работала((( (датчик коленвала сдох сейчас стоит машинка) а продиагностировать светодиодом есть возможность? Мож что покажет...

Сообщение отредактировал West-side - Oct 21 2013, 17:58
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 21 2013, 17:59
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(West-side @ Oct 21 2013, 16:22 ) *
Та она глохнет когда выжато сцепление и именно включена передача, на нейтральной не глохнет...


Ну так при выжатом сцеплении должен включится датчик, который запаралелен на датчик нейтрали (включены друг на друга) таким образом 3 датчика: нейтрали, сцепления, концевик дросельной - отвечают за переходные моменты, иными словами машина (ЭБУ) видит что газ не нажат, передача не включена, сцепление нажато - БЕРУ НА СЕБЯ ПОЛНОМОЧИЯ ГАЗОВАТЬ!!! А если кто-то из этих органов сбоит, не работает - падают обороты, так как мозги не понимают что ты стоишь, останавливаешься и, или в переходном режиме (переключаешь передачу).

Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 21 2013, 18:11


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 21 2013, 18:46
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Хочу дополнить дабы Вы меня поняли, выше изложенное говорит, что у Вас не работает датчик сцепления, так как нажатое сцепление равнозначно нейтрали, и если есть разница между нейтралью и выжатым сцеплением значит проблема с концевиками (датчиками)

Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 21 2013, 18:48


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Oct 21 2013, 18:50
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 19:46 ) *
Хочу дополнить дабы Вы меня поняли, выше изложенное говорит, что у Вас не работает датчик сцепления, так как нажатое сцепление равнозначно нейтрали, и если есть разница между нейтралью и выжатым сцеплением значит проблема с концевиками (датчиками)

Спасибо большое... буду начинать с этого... А вообще этот датчик диагностируется светодиодом?
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 21 2013, 19:01
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(West-side @ Oct 21 2013, 19:50 ) *
Спасибо большое... буду начинать с этого... А вообще этот датчик диагностируется светодиодом?

Кстати, да, на твоей их можно будет проверить по методике "Диагностика выключателей", что ]]>здесь]]> на первой странице.
Либо тестером прозванивать.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 21 2013, 19:02
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Да, смотрите в теме диагностики 626 ge


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Oct 21 2013, 19:05
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 20:02 ) *
Да, смотрите в теме диагностики 626 ge

Спасибо огромное...
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Oct 22 2013, 15:46
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Тестил концевики светодиодом... Нажимаю тормоз - горит, газ - горит и вкл. вентилятор охлаждения радиатора, включаю скорость - горит, нажимаю сцепление не горит светодиод, это означает что не работает концевик сцепления??? Как должно быть, при нажатии на сцеплени должен загораться светодиод??? Поменял концевик, ситуация не изменилась..(((
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 22 2013, 16:47
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(West-side @ Oct 22 2013, 16:46 ) *
Тестил концевики светодиодом... Нажимаю тормоз - горит, газ - горит и вкл. вентилятор охлаждения радиатора, включаю скорость - горит, нажимаю сцепление не горит светодиод, это означает что не работает концевик сцепления??? Как должно быть, при нажатии на сцеплени должен загораться светодиод??? Поменял концевик, ситуация не изменилась..(((

Продублирую себя и здесь ))
Светодиод загорается, когда оба концевика размыкаются. Это происходит при включенной передаче и нажатой педали сцепления. Если при отпускании педали сцепления светодиод продолжает гореть, значит концевик сцепления завис в разомкнутом состоянии или обрыв. Прозвони для начала сами концевики. У меня на 323 было такое, что срабатывал на замыкание не всегда, но я разобрал его, поковырялся и вроде привел в чувства.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Oct 22 2013, 16:56
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(West-side @ Oct 22 2013, 16:46 ) *
Тестил концевики светодиодом... включаю скорость - горит, нажимаю сцепление не горит светодиод, это означает что не работает концевик сцепления??? Как должно быть, при нажатии на сцеплени должен загораться светодиод??? Поменял концевик, ситуация не изменилась..(((

При включённой передаче и отпущенном сцеплении светодиод горит - датчик нейтрали в порядке.
Датчик закрытия ДЗ тоже в порядке.

Цитата(Jast @ Oct 22 2013, 17:47 ) *
Продублирую себя и здесь ))
Светодиод загорается, когда оба концевика размыкаются. Это происходит при включенной передаче и нажатой педали сцепления. Если при отпускании педали сцепления светодиод продолжает гореть, значит концевик сцепления завис в разомкнутом состоянии или обрыв.

В таблице, вроде, наоборот: светодиод зажигается, если коробка на передаче и сцепление отпущено. Если сцепление выжать, то светодиод погаснет. Как и по описанию.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 22 2013, 17:09
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(KonstanT @ Oct 22 2013, 17:56 ) *
В таблице, вроде, наоборот: светодиод зажигается, если коробка на передаче и сцепление отпущено. Если сцепление выжать, то светодиод погаснет. Как и по описанию.

Да, я насчет этого момента тоже сомневаюсь, надо уточнить, просто под боком букварь, где указано, что концевик разомкнут при отпущенном его штоке, а это по памяти, когда педаль нажата...
Но в любом случае, при включенной передаче должна быть реакция светодиода на нажатие/отпускание педали сцепления smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Oct 22 2013, 17:20


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 07:56