Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> нет напряжения на дпкв, нет искры
kondratva
сообщение Nov 8 2012, 07:16
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 08.11.2012
Из: Киров

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: vag



Всем привет!Очень нужна ваша помощь.С приятелем уже неделю не можем завести его кседос с мотором кл. Предыстория-ехал и заглох. Нет искры.Что сделано-проверен ремень, проведена ревизия трамблера, заменил уголек в крышке. В трамблере один датчик, следовательно, смею предположить, что искрообразованием занимается дпкв. Теперь самое интересное. На фишке дпкв нет опорного напряжения.Ни между контактами и массой, ни меж собой. Один нюанс-у него отрывало от фишки провода этого датчика, припаяли где то в подворотне.И припаяли интересно-фишка трехконтактная, на датчик два провода.Припаяли к двум крайним контактам.При тереблении проводки обнаружил что один из крайних это экранирующий!Получается, что датчик подцеплен к экрану и одному крайнему проводу.Однако же машина почему то так заводилась и ездила.Не мог найти, где живет эбу мотора.Прошу подсказать, кто в теме и его распиновку.В частности, на какую колодку и куда приходят провода с дпкв чтобы прозвонить проводку и проверить напругу на выходе с мозгов.Предохранители все проверил и в моторном отсеке и в салоне.Главное реле включается, может еще какие реле виноваты?При начале проворачивания мотора стартером топливо в рампы подается, следовательно, насос качает.Буду рад любым советам

Go to the top of the page
Вставить ник kondratva в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Nov 8 2012, 18:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



привет . эбу живет под центральной консолью в салоне . по датчику очень часто его перетирает о ремень . так как провод проходит под кронштейном натяжного ролика . ну и прозванивать саму проводку надо . по распиновке ищи по темам где то была .ну и ошибки смотреть надо может проблема не только в дк.
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 17:11