![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: vag ![]() |
Всем привет!Очень нужна ваша помощь.С приятелем уже неделю не можем завести его кседос с мотором кл. Предыстория-ехал и заглох. Нет искры.Что сделано-проверен ремень, проведена ревизия трамблера, заменил уголек в крышке. В трамблере один датчик, следовательно, смею предположить, что искрообразованием занимается дпкв. Теперь самое интересное. На фишке дпкв нет опорного напряжения.Ни между контактами и массой, ни меж собой. Один нюанс-у него отрывало от фишки провода этого датчика, припаяли где то в подворотне.И припаяли интересно-фишка трехконтактная, на датчик два провода.Припаяли к двум крайним контактам.При тереблении проводки обнаружил что один из крайних это экранирующий!Получается, что датчик подцеплен к экрану и одному крайнему проводу.Однако же машина почему то так заводилась и ездила.Не мог найти, где живет эбу мотора.Прошу подсказать, кто в теме и его распиновку.В частности, на какую колодку и куда приходят провода с дпкв чтобы прозвонить проводку и проверить напругу на выходе с мозгов.Предохранители все проверил и в моторном отсеке и в салоне.Главное реле включается, может еще какие реле виноваты?При начале проворачивания мотора стартером топливо в рампы подается, следовательно, насос качает.Буду рад любым советам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
привет . эбу живет под центральной консолью в салоне . по датчику очень часто его перетирает о ремень . так как провод проходит под кронштейном натяжного ролика . ну и прозванивать саму проводку надо . по распиновке ищи по темам где то была .ну и ошибки смотреть надо может проблема не только в дк.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 17:11 |