![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Со временем у большинства дроссельных заслонок появляется выработка в алюминиевом корпусе. Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых мм до 1 мм. В результате обедняется смесь и сложно поддаётся регулировке холостой ход.
]]> ![]() ]]> ![]() На заводе изначально когда-то было нанесено уплотняющее покрытие на края заслонки, но оно давно обсыпалось от времени, либо смыто при промывках дросселя. Многие принимали это чёрное кольцо по краям за грязь, и добросовестно счищали. У меня тоже этого покрытия давно нет. От него остались только светлые следы. ]]> ![]() Восстановить уплотнение можно с помощью грунта-антигравия с содержанием резины или различными герметиками, которых сейчас полно в продаже. Первым моим экспериментом было восстановление уплотнения с помощью грунта APP U200, он же Gravitex, он же BODY. ]]> ![]() Грунт надо налить в маленькую ёмкость (достаточно пробки от пластиковой бутылки) и дать ему загустеть. Потом нанести тонкой кисточкой на заслонку в закрытом состоянии, захватив часть стенки корпуса. Нанести несколько слоёв по мере высыхания, чтобы общая толщина была около 1 мм. Оставить дроссель в закрытом положении сохнуть. Потом просто открыть заслонку и нанесённый грунт треснет и оборвётся ровно по стыку, не нарушая плотности при закрытии. ]]> ![]() Но этот метод можно считать одноразовым. Так как грунт размягчается и смывается при чистке дросселя с помощью баллончика с очистителем карбюратора ABRO. После каждой промывки дросселя, грунт надо наносить заново. Практика показала, что лучше применять герметик для водопроводных труб, либо отечественный автомобильный герметик-прокладку в тюбиках, который при высыхании становится похожим на пластмассу. Силиконовый герметик для этих целей не подходит, т.к. не хочет держаться на гладкой поверхности дросселя в парах бензина. После такого восстановления, обороты ХХ снижаются на 100-150 об/мин. Разница ДО и ПОСЛЕ ощутима. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 22 2011, 07:57
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Тема прям удачно вовремя. Я свою заслонку уже поставил на место, но теперь опять сниму, ибо имеется точно такая же щель, как на фото. Меня только смутило, что в моем случае щель это может изменяться, так как присутствует небольшой люфт по оси заслонки. И если обработать герметом в одном положении, то потом непонятно как это получится если сбоку слегка потянуть за ось
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Тема прям удачно вовремя. Я свою заслонку уже поставил на место, но теперь опять сниму, ибо имеется точно такая же щель, как на фото. Меня только смутило, что в моем случае щель это может изменяться, так как присутствует небольшой люфт по оси заслонки. И если обработать герметом в одном положении, то потом непонятно как это получится если сбоку слегка потянуть за ось Устранить люфт не пробовал, но, думаю, это возможно, разобрав полностью механизм заслонки и подложив тонкие шайбы. В любом случае, после нанесения уплотнения щель станет меньше, если даже заслонка сместится в процессе работы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Тоже после мытья думал что есть выработка, но подрегулировав болт ХХ все стало ОК. Там изначально заслонка идет с небольшим зазором так должно быть. Если грязная ее датчик или что то там еще приоткрывает специально что б был зазорчик. Так что изначально надо попробовать просто отрегулировать после мытья.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
так все же...щель должна быть или нет?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Должен быть тепловой зазор. Такой же минимальный, как и у поршня с цилиндром. А не щель. И выработку прекрасно видно на фотографии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Называть это можно как угодно, но при таком состоянии, можно считать абсолютно бесполезными калиброванные отверстия в корпусе дросселя, подающие воздух ЗА заслонку в её закрытом положении, для поддержания оборотов ХХ. Воздух и без них спокойно проникает в инжектор. Убедиться в этом легко, выдернув и заткнув соответствующую трубку на дросселе. При плотно закрывающемся дросселе, обороты при этом сильно упадут. При выработке и подсосе через щели, изменятся мало, либо вообще не изменятся.
]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ясно. значит все таки нужно "герметить" щель
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Я вот не помню где, но читал, что какая-то, но щель между ДЗ и ее корпусом все-таки должна быть. А нужна эта щель для обеспечения запуска и возможности дальнейшей работы двигателя в случае, если клапан ХХ так поломается, что перестанет подавать воздух в обход ДЗ. Так что ИМХО наглухо конопатить ее не очень желательно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
Доброго времени суток.
Спасибо за полезную темку, как мне кажется, она для меня актуальна. У меня проблемы с оборотами холостого хода, очень падают (до 200), особенно вечером, с включеными фарами (т.е. нагрузкой большей). Данное решение может быть одним из решений моей проблемы?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Скорей сего нет, у тебя наверн перепускной клапан не работает, который по нагрузке обороты добавляет...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Я вот не помню где, но читал, что какая-то, но щель между ДЗ и ее корпусом все-таки должна быть. А нужна эта щель для обеспечения запуска и возможности дальнейшей работы двигателя в случае, если клапан ХХ так поломается, что перестанет подавать воздух в обход ДЗ. Так что ИМХО наглухо конопатить ее не очень желательно. +1 О чем я и писал выше. Зачем мыть заслонку от нагара, который закрывает эту щель, если потом замазать ее герметиком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.04.2009 Из: Буча Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Я гдето читал что для тахих робот используют спецыальный грунт,а к етому сильно быстро прилепает нагар.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вопрос о необходимости щели вокруг заслонки остается открытым. перелопатил кучу форумов, фотоотчетов - как бы нет жесткой рекомендации по устранению этой "щели".
Вот парочка фотоотчетов ]]>раз]]>, ]]>два]]>. У форда на фото щель вообще по всей окружности. Так же наткнулся на такие вот]]> посты]]> Ответ: Чистка дроссельной заслонки Народ, кто помнит, где был отчет о чистке ДЗ с фотками, где чел восстанавливал герметик по контуру заслонки ДЗ. Может кто знает, какую там грунтовку или герметик (нужно чтоб без "резинового" эффекта был) применить. У меня потряживает на холостых, снял заслонку, а там в закрытом положении щель, мля, хотя сама заслонка более менее чистая Ответ: Чистка дроссельной заслонки Павел, тема чистки заслонки достаточно избита, никакого герметика по контуру быть не должно, может лишь быть напыление, аналогичное напылению на юбке поршня, щель обязательно должна быть иначе ввиду точной подгонки диаметра самой заслонки и отверстия дросселя будет просто механическое приклинивание. Зазор обеспечивается регулировочным стопорным винтом на заводе изготовителе и согласно мануалу регулировке не подлежит. Короче этим вопросом можно не заморачиваться. Должен обеспокоить другой вопрос: - почему заслонка грязная. Это говорит о маслянной пыли из картера, короче это звонок напоминающий о прблемах в ЦПГ. Выводы делай сам, при этом заметного масложёра может и не быть, но как говорится "процесс пошёл":yes: Ответ давал человек, который, если я не ошибаюсь, зарегистрирован у нас на форуме под ником Mazdaservise, как бы нет смысла сомневаться в компетентности (не потому что ник такой, а потому что это его профиль) Сообщение отредактировал vasekman - Mar 28 2011, 13:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Отличная логика! Когда-то у меня сын так говорил: "зачем чистить зубы, если они всё-равно испачкаются". Пять баллов! Почитай ниже или поспрашивай у знающих людей, как работает этот узел, а не пиши всякую ерунду по поводу герметика и т.д. Щель должна быть как она есть с завода. Возьми новую ДЗ и посмотри, а потом будеш авторитетно заявлять что там мазать а что нет (ну и про пять балов тоже, знаток б**). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
а проблема-то в чём??? Ну есть щель и что, чем она неугодила?
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2024 - 10:13 |