Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 626 gc 2.0i глохнет после запуска
ED183
сообщение May 23 2017, 10:48
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.05.2017
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 626 gc калдина 195 прадо 95
Имя: Никита



Всем привет!!! Первое сообщение на форуме и то вынужденное, своих мозгов уже не хватает, поиск и фак уже не помогают, поэтому решился спросить у гуру маздоводов.
Имеется мазда 626 gc двиг fe 2.0i 90 л.с. , авто после деревенских мастеров, которые при умирающем насосе топливном "регулировали" всё подряд, чтобы авто хоть как-то ехало. Купили с жутко плавающими оборотами и нормально не едущее, что было сделано:
1. поменян топливный насос на волговский бош
2. поменяны пробивающие бронепровода (NGK + центр ориганал)
3. куплен тройничек трубок на вакуум-корректор трамблера (был разломан)
4. все вакуумные линии проверены на схеме подключений и на предмет засора
5. сняли и отмыли от вековой грязи дроссель + вырезали новую прокладку
6. Мультиметром настроен дпдз (стоял совсем неправильно)
7. Промыты форсунки

В общем авто заводится идеально с полоборота и тут же глохнет, холостой даже не пытается держать, если винт регулировки хх закрутить до конца, пытается держать 500 оборотов и все равно глохнет. Больше на этот винт никак не реагирует. Пытаемся по книге выставить хх, ничего не выходит. Также супер мастера выставляли зажигание "на слух, вид, запах"...теперь при проверке стробоскопом оказывается, что зажигание слишком ранее ( трамблер почти в край выставлен) при установке в положенные 6-8 гр ничего не меняется.

Ребята, помогите справится и настроить движку, в каждом цилиндре компрессия ровная по 12.5, машина после замены всех опор едет очень круто и мягко, но вот хх , а точнее его отсутствие всё портит, неделю уже справится не могу.

Что отвечает за холостой ход? могли ли нарегулировать упорный болт дросселя или винтик, который перед вакуумными трубками так, что хх полностью пропал?
Go to the top of the page
Вставить ник ED183 в ответ
+Quote Post
veika
сообщение May 24 2017, 08:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 13.02.2013
Из: липовая долина

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 6
Имя: Александр



сдох воздухомер.или смотри на метки грм


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник veika в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение May 24 2017, 13:00
Сообщение #3





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(ED183 @ May 23 2017, 11:48 ) *
Всем привет!!! Первое сообщение на форуме и то вынужденное, своих мозгов уже не хватает, поиск и фак уже не помогают, поэтому решился спросить у гуру маздоводов.
Имеется мазда 626 gc двиг fe 2.0i 90 л.с. , авто после деревенских мастеров, которые при умирающем насосе топливном "регулировали" всё подряд, чтобы авто хоть как-то ехало. Купили с жутко плавающими оборотами и нормально не едущее, что было сделано:
1. поменян топливный насос на волговский бош
2. поменяны пробивающие бронепровода (NGK + центр ориганал)
3. куплен тройничек трубок на вакуум-корректор трамблера (был разломан)
4. все вакуумные линии проверены на схеме подключений и на предмет засора
5. сняли и отмыли от вековой грязи дроссель + вырезали новую прокладку
6. Мультиметром настроен дпдз (стоял совсем неправильно)
7. Промыты форсунки

В общем авто заводится идеально с полоборота и тут же глохнет, холостой даже не пытается держать, если винт регулировки хх закрутить до конца, пытается держать 500 оборотов и все равно глохнет. Больше на этот винт никак не реагирует. Пытаемся по книге выставить хх, ничего не выходит. Также супер мастера выставляли зажигание "на слух, вид, запах"...теперь при проверке стробоскопом оказывается, что зажигание слишком ранее ( трамблер почти в край выставлен) при установке в положенные 6-8 гр ничего не меняется.

Ребята, помогите справится и настроить движку, в каждом цилиндре компрессия ровная по 12.5, машина после замены всех опор едет очень круто и мягко, но вот хх , а точнее его отсутствие всё портит, неделю уже справится не могу.

Что отвечает за холостой ход? могли ли нарегулировать упорный болт дросселя или винтик, который перед вакуумными трубками так, что хх полностью пропал?

4Привет! Ты зажигание выставлял и винт обогощения крупил при перемычке на диагностическом разъеме?


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
ED183
сообщение May 24 2017, 21:14
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.05.2017
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 626 gc калдина 195 прадо 95
Имя: Никита



на авто нет диагностического разъема (
Go to the top of the page
Вставить ник ED183 в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение May 25 2017, 10:06
Сообщение #5





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(ED183 @ May 24 2017, 22:14 ) *
на авто нет диагностического разъема (

]]>http://forum.pilotpowersupply.com/archive/...x.php/t-32.html]]> , ]]>https://m.youtube.com/watch?v=6E_rgH_D1No]]> , я уже всех тонкостей не помню, давно нет этой мазды , но у меня была с ЭБУ и все выставляли по разъему диагностическому!

Сообщение отредактировал Андрей К. - May 25 2017, 10:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________1_.jpg ( 7.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение May 25 2017, 19:50
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(ED183 @ May 23 2017, 11:48 ) *
Всем привет!!! Первое сообщение на форуме и то вынужденное, своих мозгов уже не хватает, поиск и фак уже не помогают, поэтому решился спросить у гуру маздоводов.
Имеется мазда 626 gc двиг fe 2.0i 90 л.с. , авто после деревенских мастеров, которые при умирающем насосе топливном "регулировали" всё подряд, чтобы авто хоть как-то ехало. Купили с жутко плавающими оборотами и нормально не едущее, что было сделано:
1. поменян топливный насос на волговский бош
2. поменяны пробивающие бронепровода (NGK + центр ориганал)
3. куплен тройничек трубок на вакуум-корректор трамблера (был разломан)
4. все вакуумные линии проверены на схеме подключений и на предмет засора
5. сняли и отмыли от вековой грязи дроссель + вырезали новую прокладку
6. Мультиметром настроен дпдз (стоял совсем неправильно)
7. Промыты форсунки

В общем авто заводится идеально с полоборота и тут же глохнет, холостой даже не пытается держать, если винт регулировки хх закрутить до конца, пытается держать 500 оборотов и все равно глохнет. Больше на этот винт никак не реагирует. Пытаемся по книге выставить хх, ничего не выходит. Также супер мастера выставляли зажигание "на слух, вид, запах"...теперь при проверке стробоскопом оказывается, что зажигание слишком ранее ( трамблер почти в край выставлен) при установке в положенные 6-8 гр ничего не меняется.

Ребята, помогите справится и настроить движку, в каждом цилиндре компрессия ровная по 12.5, машина после замены всех опор едет очень круто и мягко, но вот хх , а точнее его отсутствие всё портит, неделю уже справится не могу.

Что отвечает за холостой ход? могли ли нарегулировать упорный болт дросселя или винтик, который перед вакуумными трубками так, что хх полностью пропал?

Упорный болт дросселя для ограничения хода пятака заслонки,чтобы он не выедал поверхность корпуса где он крутится,так что это отпадает по твоей проблемме,но если он сбит надо будет настроить его.Винтик, который перед вакуумными трубками,не знаю для чего.Подсосы воздуха есть?может не одет на штуцер,гофра порвана?Цвет свечей нормальный?Если вскрывали крышку расходомера могли сбить натяжение пружины.В движении машина едет как
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение May 26 2017, 08:47
Сообщение #7





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=76052]]>


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 13:05