Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Термостату каюк или нет?
vintyara
сообщение May 22 2016, 18:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 20.09.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 3



Привет всем. Ситуация - еду, минут 30 как уже ежу, смотрю, температура ОЖ пошла вверх и дошла уже до 3/4
Тут же включил печку на максимум, это позволило вернуть показания прибора на обычные 2/4
Через 10 мин доехал до пункта назначения, посмотрел под капот - уровень антифриза - ровно на максимуме. Это значит, что на холодную будет меньше.

Доехал до дома в том же режиме - включил печку салоно на максимум, без этого стрелка показания температуры сразе шла вверх. Но на подъезде к дому, хоть прибор и показывал 2/4 (т.е. нормальное состояние) - включился вентилятор радиатора.

На след утро проверил уровень ОЖ в расширительном бачке - уровень бы меньше минимума сантиматра на 3 - 4.

Нужны советы - что смотреть. Воздушная пробка? Вроде неоткуда взяться. Лично я думаю на термостат.
Go to the top of the page
Вставить ник vintyara в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 22 2016, 19:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Да вроде бы больше и нечему кроме термостата. Температура может подниматься когда вентилятор сдох, но раз работал то врят-ли его заглючило один раз.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Pash_OK
сообщение May 22 2016, 20:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 10.04.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП
Имя: Павел



Радиаторы от пуха не мешало бы продуть.
Даже для профилактики.
Go to the top of the page
Вставить ник Pash_OK в ответ
+Quote Post
vintyara
сообщение May 22 2016, 20:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 20.09.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 3



Прошлым летом продувал. Сейчас я силишком мало езжу, он 100% не забит грязью.
Go to the top of the page
Вставить ник vintyara в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 22 2016, 21:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Pash_OK @ May 22 2016, 21:49 ) *
Радиаторы от пуха не мешало бы продуть.
Даже для профилактики.


Я ездил со сплющенными радиаторами 2 года. А перед тем как их сплющило им было 4 года. И только в марте их пришлось поменять, по причине течи радиатора кондиционера. Ниразу я их не чистил и не продувал. Никогда у меня не стрелка не поднималась выше половины. Даже при жаре 34 градуса. А сейчас то и жары такой нет. Сплющенные это значит согнуло их оба полумесяцем радиатор кондюка к радиатору охлаждения так что между ними не было зазора. При замене вынимались одним целым. Собаку сбил, завернуло ее как-то под бампер и вмяло в радиаторы.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
catmanul
сообщение May 23 2016, 10:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 16.03.2016
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: другой
Имя: Юрий



похоже, что термостат заклинил


--------------------
Расходники и автозапчасти для MAZDA и др. иномарок
Go to the top of the page
Вставить ник catmanul в ответ
+Quote Post
for_net
сообщение May 23 2016, 14:23
Сообщение #7





Группа: Validating
Сообщений: 122
Регистрация: 02.09.2015
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC
Имя: Андрей



vintyara, подключись к мозгам автомобиля, считай инфу лучше при езде в разный режимах и все станет ясно. Датчик температуры на Маздах, это что-то, по крайней мере на М6 так. Когда реальная температура от 70 до 104 градуса стрелка на приборке держится в среднем положении.
У меня была проблема с термостатом, вот что показывал ЕЛМ
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1639687]]>


--------------------
REHAU
Go to the top of the page
Вставить ник for_net в ответ
+Quote Post
Tori4657
сообщение May 23 2016, 15:21
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 185
Регистрация: 01.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Термостат.


--------------------
"Подпись"
Go to the top of the page
Вставить ник Tori4657 в ответ
+Quote Post
vintyara
сообщение May 24 2016, 08:33
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 20.09.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 3



Цитата(for_net @ May 23 2016, 15:23 ) *
vintyara, подключись к мозгам автомобиля, считай инфу лучше при езде в разный режимах и все станет ясно. Датчик температуры на Маздах, это что-то, по крайней мере на М6 так. Когда реальная температура от 70 до 104 градуса стрелка на приборке держится в среднем положении.
У меня была проблема с термостатом, вот что показывал ЕЛМ
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1639687]]>


о, спасибо, посмотрю обязательно!
Go to the top of the page
Вставить ник vintyara в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 24 2016, 18:48
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(for_net @ May 23 2016, 15:23 ) *
vintyara, подключись к мозгам автомобиля, считай инфу лучше при езде в разный режимах и все станет ясно. Датчик температуры на Маздах, это что-то, по крайней мере на М6 так. Когда реальная температура от 70 до 104 градуса стрелка на приборке держится в среднем положении.
У меня была проблема с термостатом, вот что показывал ЕЛМ
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1639687]]>


Так у всех на самом деле. В большинстве современных автомобилях стрелка или цифровой индикатор стоят как вкопанные при любых режимах движения и любых забортных температурах, что не может соответствовать реальному положению, потому что они двано не связанны механически с датчиком, а идут через контроллер, в который можно зашить что угодно. Или прибор показывающий t ОЖ отсутсвует вообще. Зачем владельцу лишние знания ? А датчик подает сигнал о реальной температуре на ЭБУ и даже простой ELM считывает реальные показания датчика потому что подключается к ЭБУ.

Сообщение отредактировал Victor_S - May 24 2016, 18:49
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
stan
сообщение May 25 2016, 16:51
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 716
Регистрация: 11.07.2010

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: Mazda6



По собственному опыту, работает датчик весьма точно. Когда у меня заклинил термостат (к слову, строго ресурсная деталь на любой марке едва выхаживающая гарантийный срок), то стрелка не стояла как вкопанная, а постоянно двигалась ниже-выше в зависимости от режимов работы двигателя и температуры за бортом. в исправном состоянии она стоит как нарисованная по центру. особенно заметно было, когда на трассе ехал навстречу зимнему воздуху, а стрелка никак не могла подняться выше трети шкалы.


--------------------
Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Go to the top of the page
Вставить ник stan в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 25 2016, 20:15
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(stan @ May 25 2016, 17:51 ) *
По собственному опыту, работает датчик весьма точно. Когда у меня заклинил термостат (к слову, строго ресурсная деталь на любой марке едва выхаживающая гарантийный срок), то стрелка не стояла как вкопанная, а постоянно двигалась ниже-выше в зависимости от режимов работы двигателя и температуры за бортом. в исправном состоянии она стоит как нарисованная по центру. особенно заметно было, когда на трассе ехал навстречу зимнему воздуху, а стрелка никак не могла подняться выше трети шкалы.


Конечно так и должно быть. Я имел ввиду что стрелка не реагирует на изменения температуры ОЖ в пределах 10-15 градусов, тогда ка ELM или диагностичекий сканер показывает такие изменения с точностью до градуса. Если же стрелка резко идет вверх температура может достигать 130-150 градусов запросто. На такие изменения она реагировать обязана.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
for_net
сообщение May 26 2016, 00:04
Сообщение #13





Группа: Validating
Сообщений: 122
Регистрация: 02.09.2015
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC
Имя: Андрей



Цитата(Victor_S @ May 25 2016, 21:15 ) *
Я имел ввиду что стрелка не реагирует на изменения температуры ОЖ в пределах 10-15 градусов, тогда ка ELM или диагностичекий сканер показывает такие изменения с точностью до градуса.

Абсолютно погоджуюся з Тобою, але на М6, стрілка не реагує в межах 30 градусів. Тобто, коли температура ОЖ 70 градусів вона показує, що це нормально, рівно по середині. Але якщо тривало так їздити при робочій температурі 70-75 градусів, то погодься, це не є добре для двигуна.


--------------------
REHAU
Go to the top of the page
Вставить ник for_net в ответ
+Quote Post
vintyara
сообщение May 26 2016, 07:57
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 20.09.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 3



Все, проблему устранил smile.gif Таки термостат вышел из строя! Всем спасибо! smile.gif

Сообщение отредактировал vintyara - May 26 2016, 07:58
Go to the top of the page
Вставить ник vintyara в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 17:42