Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с покупкой виски
nitala1
сообщение Sep 23 2024, 00:13
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 04.09.2024
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Audi RS6



Ребята, подскажите, хочу попробовать что-то новенькое в мире виски, но особо в этом не разбираюсь. Раньше пробовал только пару известных марок, а теперь хочется чего-то более необычного, но чтобы без резких вкусовых нот. Интересует мягкий вкус, но с характером. Может кто-то из вас сталкивался с подобным выбором? И, кстати, бюджет примерно до 2000 гривен, если это поможет сузить круг вариантов.
Go to the top of the page
Вставить ник nitala1 в ответ
+Quote Post
mitar01
сообщение Sep 23 2024, 00:14
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 04.09.2024
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: BMW 740



Ну, тут всё зависит от твоих предпочтений, конечно, но могу посоветовать обратить внимание на виски из Ирландии — они, как правило, более мягкие и пьют их легко. Например, я часто беру односолодовые сорта. Они хорошо сбалансированы и без излишней "дубовости". Если хочется чего-то более насыщенного, можно рассмотреть варианты с выдержкой лет 10-12, но это уже чуть за пределы твоего бюджета.
Go to the top of the page
Вставить ник mitar01 в ответ
+Quote Post
nitala1
сообщение Sep 23 2024, 00:14
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 04.09.2024
Из: Dnepr