![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GE Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте.
Начал подтекать радиатор, после снятия обнаружил трещину (на рис. 1), запаял паяльником и положил холодную сварку, как будет держать не знаю, на место еще не ставил. Если все же будет продолжать подтекать возможно ли заменить пластиковую часть (на рис. 2) или тут только полная замена радиатора поможет? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Здравствуйте. Начал подтекать радиатор, после снятия обнаружил трещину (на рис. 1), запаял паяльником и положил холодную сварку, как будет держать не знаю, на место еще не ставил. Если все же будет продолжать подтекать возможно ли заменить пластиковую часть (на рис. 2) или тут только полная замена радиатора поможет? Спецы говорят, что ремонт бесполезен... Лично я в этом не уверен. Частичная замена? Не приходилось видеть такое. Менял целиком радиатор... Повторюсь сказанное может быть ошибочным. Делал времянку (срочно нужно было проехать 250км) - термоклей + "армировка" бинтом, выдержало... Опосля заменил радиатор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GE Имя: Александр ![]() |
завтра поставлю посмотрим, если не поможет придется менять радиатор а то машинка отказывается хорошо работать и приходится постоянно доливать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Верхнюю часть заменить можно. Но если есть донорский радиатор. Вряд ли имеет смысл покупать на разборке радиатор только с целью разобрать его.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GE Имя: Александр ![]() |
Верхнюю часть заменить можно. Но если есть донорский радиатор. Вряд ли имеет смысл покупать на разборке радиатор только с целью разобрать его. Верхнюю? Это получается боковая часть (сторона водителя). Не знаю только меняется или нет, возможно соты впаянные в нее и она не съемная. Хотя если посмотреть то она зажимается в металлическом корпусе. Сообщение отредактировал S.T.R.E.S.S. - Mar 4 2011, 21:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
В этой крышке находятся каналы, соединяющие трубочки, из которых состоит радиатор. Каждая трубочка уплотняется резиновым колечком и весь этот набор закрепляется крышкой, держащейся на скобках. Самое геморное это установить все колечки так, чтобы их не закусило и чтоб они не сместились. Разобрать радиатор не сложно, собрать гораздо сложнее. И положительный результат этой операции не гарантирован. Лично у меня получилось только с третьего раза.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GE Имя: Александр ![]() |
В этой крышке находятся каналы, соединяющие трубочки, из которых состоит радиатор. Каждая трубочка уплотняется резиновым колечком и весь этот набор закрепляется крышкой, держащейся на скобках. Самое геморное это установить все колечки так, чтобы их не закусило и чтоб они не сместились. Разобрать радиатор не сложно, собрать гораздо сложнее. И положительный результат этой операции не гарантирован. Лично у меня получилось только с третьего раза. спасибо за информацию, значит все таки восстановить можно самому если есть еще один радиатор на запчасти =) кто знает примерную цену на разборках на б\у радиаторы? (если все таки придется менять радиатор) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Б/у не знаю, а новый стоит от 55-60$
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GE Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GE Имя: Александр ![]() |
Поставил радиатор и начал прогревать машину. Машина прогрелась, казалось все нормально. Для проверки несколько раз газнул и тосол опять начал сочиться.
Решено покупать другой радиатор только не могу решиться какой лучше брать новый или б\у и кто знает цены подскажите пожалуйста (б\у и новые). А так же возможна ли замена от другой марки авто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GE Имя: Александр ![]() |
тему можно закрывать.
купил б\у на разборке за 480грн |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2024 - 00:24 |