![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
В общем...поднимал уже эту тему не один раз.
Общая проблема: педаль тормоза мягкая, хватает позже и уходит вниз, из за этого страдает информативность тормозов, но при это машина тормозит нормально (но хуже, чем на оригинальных колодках, грешу на передние, так как они у меня жесче оригинала, да и вообще херовенькие, но они почти новые, проездил на них уже в районе 5 000км). Что уже исключил: 1. Главный тормозной (менял рем комплект, а затем и сам главный тормозной) 2. Тормозные колодки (сменил 2 комплекта задних колодок), передние менялись один раз (Toko, гавно редкое, по глупости и незнанию поставил, когда взял машину, до сих пор не поменял). 3. Прокачивал тормозную систему уже раз 5 наверно. 4. Течи нигде нет, все цилиндры целые, шланги на вид тоже. 5. Тормозную жидкость менял дважды. Потратил уже немерянно денег на ветер...последняя надежда - это замена передних тормозных колодок, НО... Логично было бы подумать, что всё дело в передних колодках, возможно в их какой то не такой форме или ещё что то (пластины не те и так далее).... но есть одно НО, педаль становится мягкой, только после того, как машина прогрелась полностью (не важно как, при езде или на месте стояла и прогревалась), когда стрелка температуры поднимается до середины, проблема появляется, поэтому неправильные передние тормозные колодки думаю можно исклюить (с ними только машина хуже тормозит, но педаль менятся не должна). Кто нибудь может посоветовать или предложить ещё какие то причины возникновения моей проблемы? Какова вероятность, что это шланги? Течи нет, но возможно после прогревания двигателя, они от температуры как то раздуваются, тормозная жидкость нагревается? я в этом не особо силён. Может быть проблемы в суппортах? при замене задних колодок, проблема исчезала временно, на пару дней, потом снова появлалась...когда пытался решить проблему у официалов, они подточили передние колодки, проблема исчезла на 10 дней (это было зимой), потом снова появилась....странно как то всё)....но каждый раз трогали передние и задние суппорта отдельно...в разное время =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Очень интересно знать ответ
Почти та же проблема но на Ма6ке После последней перепрокачки системы с полной заменой тормозной, икак не покидает ощущение ватности педали |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Была у меня когда то похожая проблема,куда токо не ездил ,а потом поменял тормозные шланги,и проблема пропала,мастер,что сделал,говорил,что визуально не всегда можно определить состояние шланга,он внутри оказывается раздувался,а снаружи вроде всё в норме было.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Проверьте подклиненость суппортов...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
колодки точно не причем. где то воздух есть...было такое на максиме... куча литров тормозухи несколько дней по пару часов на сервисе, а педаль ватная. пока не решили прокачать с перевернутыми вверх ногами суппортами и все прошло.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Супорта как раз после переборки
Меняли пыльники цилиндров... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
Была у меня когда то похожая проблема,куда токо не ездил ,а потом поменял тормозные шланги,и проблема пропала,мастер,что сделал,говорил,что визуально не всегда можно определить состояние шланга,он внутри оказывается раздувался,а снаружи вроде всё в норме было. тоже очень к этому склоняюсь! =) а сколько всего этих шлангов? какова средняя цена была? колодки точно не причем. где то воздух есть...было такое на максиме... куча литров тормозухи несколько дней по пару часов на сервисе, а педаль ватная. пока не решили прокачать с перевернутыми вверх ногами суппортами и все прошло. в моём случае воздуха нет - это 100% прокачивали много раз, даже одного пузырька воздуха не было |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
А не думал, что может быть проблема с вакуумным усилителем тормозов???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
А не думал, что может быть проблема с вакуумным усилителем тормозов??? думал конечно же, с ним если есть проблема - это это сразу понятно...проблема есть и не исчезает туда сюда, а у меня то есть, то нет и так далее... плюс у вакуумника другие симптомы...педаль по идее наоборот будет каменной =) Сообщение отредактировал -=Ruby=- - Aug 26 2010, 13:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Сколько и по чём тормозные шланги на тройку не знаю,проблема ещё на предыдущей машинке была
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
думал конечно же, с ним если есть проблема - это это сразу понятно...проблема есть и не исчезает туда сюда, а у меня то есть, то нет и так далее... плюс у вакуумника другие симптомы...педаль по идее наоборот будет каменной =) так та оно так, но тройке есть "помощь при экстренном торможении" при срабатывание которого, педаль ватная, проваливается глубже...., так вот как я понимаю, за это отвечает наш хитрый вакумник либо вакуумный насос если такой имеется, знаю что на тазе вакуум берется из впускного коллектора, а как на тройке не знаю, не сталкивался! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
так та оно так, но тройке есть "помощь при экстренном торможении" при срабатывание которого, педаль ватная, проваливается глубже...., так вот как я понимаю, за это отвечает наш хитрый вакумник либо вакуумный насос если такой имеется, знаю что на тазе вакуум берется из впускного коллектора, а как на тройке не знаю, не сталкивался! хм....а тут стоит задуматься дело в том, что когда я пробовал "экстренное торможение" педаль уходила вообще в самый низ до конца...и ещё бывает такая штука....еду минут 5 с одной скоростью (около 80-100 км.ч), давлю на педаль тормоза, а она совсем болтается (машина тормозит, но твердости вообще нет)....и бывает ещё, при торможении создается впечатление, что тормоза не дожимаются до конца, что машина может тормозить намного лучше)) как будто не хватает усилия..)) но это больше похоже на раздувание шлангов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 17.09.2009 Из: Ирпень Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
мы когда первый раз на 323 столкнулись с тормозами, долго не могли прокачать систему... ошибка была в том что мы начинали качать с заднего правого колеса (как на всех советских машинах) , потом вычитали в маздовской книжке что качать нужно с левого колеса и все отлично прокачалось...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
Мужики...в общем такие дела...
Поехал я на СТО, посмотрели мою машину...после некоторых проверок, сказали, что тормозов у меня вообще почти нет....и что это перекачивает Главный Тормозной Цилиндр...( а я его как раз менял весной, после того, как мне сказали тоже самое и симптомы на самом деле такие же и сейчаС, как были до замены)...очень соменваюсь, что убился главный тормозной за пару месяцев))) в итоге....после того как я понажимал педаль около 10 раз, в самый пол (упиралась и был свободный ход), отъехал с СТО....педаль стала твёрже, причём заметно...единственный нюанс, тормоза были хреновые (но это я списываю на ужасные передние колодки)....решил поменять сегодня колодки...поставил Ferodo Premier, педаль стала ватная и все дела...тормозит кстати чуть хуже, чем было на моих плохих колодках, но я на них проехал всего 10-15 км, так что жду когда притрутся и будет видно...очень надеюсь на положительный результат, если и это не поможет....то всё...вешаюсь) P.S. Когда сняли мои старые колодки, я сравнил их по форме с Феродо и по пластинам (они отличались немного), плюс они были ужасно ржавые и есть подозрение что они здорово грелись (сами пластины)....вот такие дела... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
колодки точно не причем. где то воздух есть...было такое на максиме... куча литров тормозухи несколько дней по пару часов на сервисе, а педаль ватная. пока не решили прокачать с перевернутыми вверх ногами суппортами и все прошло. а при прокачке был обнаружен воздух? (пузырьки) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Все симптомы, которые ты описываешь - очень похожи на Главный Тормозной. И, чисто теоретически можно себе представить что второй попался бракованный. Но и головой понимаю что менять второй раз дорогостоящую деталь - рука не поднимается. Если колодки перегревались - то воздух однозначно должен быть в рабочих цилиндрах - снова прокачка (но уже не полная а частичная).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
Все симптомы, которые ты описываешь - очень похожи на Главный Тормозной. И, чисто теоретически можно себе представить что второй попался бракованный. Но и головой понимаю что менять второй раз дорогостоящую деталь - рука не поднимается. Если колодки перегревались - то воздух однозначно должен быть в рабочих цилиндрах - снова прокачка (но уже не полная а частичная). Да...я вот уже всё больше склоняюсь к Главном Тормозному... ![]() Записался в субботу на АТЛ сервис..посмотрим, что они скажут...у них ещё как назло стенд для проверки тормозов не работает)) будут визуально смотреть, надеюсь на их опыт.. по поводу перегревания колодок и воздуха в цилиндрах...хм...даже не знаю, колодки врядли наверно так грелись, так как после многих прокачек, воздуха вообще не было...даже маленького пузырёчка, но спасибо за наводку.... кстати, мне сказали на Shell сервисе, что была у них пол года назад такая же машинка...и та же проблема, человек заменил трубочки, которые подходят к передние тормозным шлангам и всё прошло ( я на них ещё ни разу не думал), ему якобы сказали, что они погнулись или ещё что то в этом роде...но сам факт, проблема исчезла ![]() я уже вот как год езжу без нормальных тормозов (такие которые должны быть на моей машине), так что...всё ужасно =) обязательно отпишусь позже, если решу проблему (всё таки чуть надежды ещё осталось) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
поехал я на полную диагностику к хорошим спецам (то что, мастера знают своё дело это 100%)....и вот, что получилось:
1. Проверили машину на тормозном стенде - результат оказался отличным, для Мазда 3 тормоза такие как и должны быть. 2. Проверили тормозные шланги, главный тормозной цилиндр и всю систему в целом, включая блок ABS - течи нет, цилиндр качает (не перекачивает), всё работает так как должно работать. 3. Подточили по бокам передние и задние колодки (на всякий случай, так как колодки могли не прилягать на 100% к диску из за выработки по бортам самих дисков). 4. Обнаружили некую странность в вакуумном усилителе, когда сняли главный тормозной....а именно, при нажимании педали тормоза в пол, в штоке присутсвует щелчек и этот же щелчек есть когда вся система собрана....получается я выжимаю педаль в пол, идет щелчек и затем свободный ход на 2 см вверх-вниз, когда отпускаю педаль она возвращается и становится на пару нажатий чуть туже. Поэтому я хотел бы узнать сколько стоит вакуумный усилитель и где его вообще найти, так как очень подозреваю проблему в нём...жаль, что нет возможности перекинуть с другой машины эту деталь и проверить на 100% - это вакуумник или нет... Я имею рабочую тормозную систему, с эфективным тормозами, но с ВАТНОЙ педалью тормоза...вот такие дела...как с этим бороться уже не знаю... АБС срабатывает всегда, с ним проблем нет...при торможении с 60-80 в пол, АБС реагирует и педаль уходит в самый низ, после срабатывания системы АБС педаль тормоза становится выше и жесче, на некоторое время... Сообщение отредактировал -=Ruby=- - Oct 2 2010, 23:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 14.09.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: андрей ![]() |
поехал я на полную диагностику к хорошим спецам (то что, мастера знают своё дело это 100%)....и вот, что получилось: 1. Проверили машину на тормозном стенде - результат оказался отличным, для Мазда 3 тормоза такие как и должны быть. 2. Проверили тормозные шланги, главный тормозной цилиндр и всю систему в целом, включая блок ABS - течи нет, цилиндр качает (не перекачивает), всё работает так как должно работать. 3. Подточили по бокам передние и задние колодки (на всякий случай, так как колодки могли не прилягать на 100% к диску из за выработки по бортам самих дисков). 4. Обнаружили некую странность в вакуумном усилителе, когда сняли главный тормозной....а именно, при нажимании педали тормоза в пол, в штоке присутсвует щелчек и этот же щелчек есть когда вся система собрана....получается я выжимаю педаль в пол, идет щелчек и затем свободный ход на 2 см вверх-вниз, когда отпускаю педаль она возвращается и становится на пару нажатий чуть туже. Поэтому я хотел бы узнать сколько стоит вакуумный усилитель и где его вообще найти, так как очень подозреваю проблему в нём...жаль, что нет возможности перекинуть с другой машины эту деталь и проверить на 100% - это вакуумник или нет... Я имею рабочую тормозную систему, с эфективным тормозами, но с ВАТНОЙ педалью тормоза...вот такие дела...как с этим бороться уже не знаю... АБС срабатывает всегда, с ним проблем нет...при торможении с 60-80 в пол, АБС реагирует и педаль уходит в самый низ, после срабатывания системы АБС педаль тормоза становится выше и жесче, на некоторое время... Уменя была такая же проблема после замены колодок. Ватная педалю думал притрётсся ничего не притёрлось. В конечном итоге поехал на сто поменял полностью всю жидкость залил тоёта dot 4 прокачивали два раза .Один раз потом для верности и второй по контурам. Пока тормоза на 5+ педаль как надо . Мне говорили что если долго использовать тормозуху то там появляетсся воздух . И есть прибор который проверяет влажность тормозухи ну типо того чтото . А ещё на сервисе спрашивал то советуют менять тормозуху 2 раза в год но незнаю и на форуме читал тоже. по тормозам я виделчто они чемто похожи на гольфовские в голфе стоит с зади так называемый тройнит или чтото такое можети в матрёхе тоже чтото есть это же вечная проблема всех машин тройники и перепускные клапаны Сообщение отредактировал Alex Birch - Oct 4 2010, 07:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 699 Регистрация: 01.06.2009 Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: ракета Имя: Виталий ![]() |
поехал я на полную диагностику к хорошим спецам (то что, мастера знают своё дело это 100%)....и вот, что получилось: 1. Проверили машину на тормозном стенде - результат оказался отличным, для Мазда 3 тормоза такие как и должны быть. 2. Проверили тормозные шланги, главный тормозной цилиндр и всю систему в целом, включая блок ABS - течи нет, цилиндр качает (не перекачивает), всё работает так как должно работать. 3. Подточили по бокам передние и задние колодки (на всякий случай, так как колодки могли не прилягать на 100% к диску из за выработки по бортам самих дисков). 4. Обнаружили некую странность в вакуумном усилителе, когда сняли главный тормозной....а именно, при нажимании педали тормоза в пол, в штоке присутсвует щелчек и этот же щелчек есть когда вся система собрана....получается я выжимаю педаль в пол, идет щелчек и затем свободный ход на 2 см вверх-вниз, когда отпускаю педаль она возвращается и становится на пару нажатий чуть туже. Поэтому я хотел бы узнать сколько стоит вакуумный усилитель и где его вообще найти, так как очень подозреваю проблему в нём...жаль, что нет возможности перекинуть с другой машины эту деталь и проверить на 100% - это вакуумник или нет... Я имею рабочую тормозную систему, с эфективным тормозами, но с ВАТНОЙ педалью тормоза...вот такие дела...как с этим бороться уже не знаю... АБС срабатывает всегда, с ним проблем нет...при торможении с 60-80 в пол, АБС реагирует и педаль уходит в самый низ, после срабатывания системы АБС педаль тормоза становится выше и жесче, на некоторое время... Вариант найти машину донора, и перекинуть вакуумник, или порыскать по разборкам, нсли проблема не в нем вернешь, только когда на разборке брать будешь, договорись о возврате |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 23:31 |