Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> СХ-7 usа замена мувты ввт, цепи грм + замена сальников переднего и заднего дифференциалов
S&G
сообщение Jan 22 2010, 12:41
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.01.2010
Из: Ahmetov-City

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: cx7



Итак, сх-7 90 тыс американ, долго было слышно звук цепи и вообще дизельная акустика, прям как пилот трактора)) это при езде и на холостых. потом начал гореть чек энджин, и самостоятельно гаснуть)) недавно авто начало дергать при езде и на тормозе, нестабильность рпм на холостых - это свечи - диагностика выявила 14 ошибок, я так понял что виной всему - актуатор цепи ввт (муфта ввт) с заводстим дефектом, и вот чаво мне рассказали заменить и проделать:

1. муфта ввт собственно
2. цепь грм
3. гидронатяжитель цепи
4. "успокоители" цепи
5. свечи
6. прочистить форсунки

я так понял что при замене муфты ввт стоит так-же поменять передний сальник коленвала и прокладку клапанной крышки. детали решил брать официальные но не через официаловsmile.gif

Внимание вопрос: обязательно ли менять гидронатяжитель цепи грм и саму цепь грм?? появится ли эта проблема снова??

теперь про сальнички) соственно тут все понятно - текут на переднем и заднем диффффференциале, подлежат замене, я так понял это детская болезнь))

Сообщение отредактировал S&G - Jan 22 2010, 12:46
Go to the top of the page
Вставить ник S&G в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 22 2010, 12:44
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Нужный тебе набор есть у меня в наличии

Актуатор L3K9124X0B
Натяжитель L3K912500A
Цепь L3K912201
Прокладка клапанной крышки L3K910230
Болт L32112428
Шайба L3K912429

За весь набор 400 долл., дешевле найти вряд ли получится.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jan 22 2010, 14:34
Сообщение #3





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



S&G, про сальники уже ответил здесь:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=676879]]>

Про цепь тоже сомнения берут в необходимости ее замены. Зачем менять сальник коленвала тоже не понимаю - муфта то на впускном распредвалу находится. А прокладку желательно поменять, хотя я при установке валов на бывшую матреху не менял и всё было нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 22 2010, 14:40
Сообщение #4


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Если тарахтит давно, то на деталях уже есть следы износа. Со временем они разобьют новый актуатор.
Прокладка при замене должна меняться, она ведь резиновая.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jan 22 2010, 15:30
Сообщение #5





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(avtoprofi @ Jan 22 2010, 14:40 ) *
Прокладка при замене должна меняться, она ведь резиновая.

У меня на 50 т.км была как новая smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 22 2010, 18:57
Сообщение #6


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Alex Birch @ Jan 22 2010, 14:58 ) *
avtoprofi, забери у Валентина под реализацию его комплект, а то парится человек D.gif


у него вроде есть клиент
если надо, то не вопрос
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jan 22 2010, 19:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(YuraL @ Jan 22 2010, 15:30 ) *
У меня на 50 т.км была как новая smile.gif

Но деревянная!!! D.gif Юрик в моторе все прокладки разовые (это догма) rtfm.gif

При замене актуатора, в обязательном порядке меняется: цепь, гидронатяжитель цепи, башмак и успокоитель по состоянию, прокладка клапанной крышки, масло 6л. и ф-тр. масляный.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jan 22 2010, 20:19
Сообщение #8





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(bezol @ Jan 22 2010, 19:07 ) *
Но деревянная!!! D.gif Юрик в моторе все прокладки разовые (это догма) rtfm.gif

Да нет, довольно гибкая. По крайней мере после обратной установки никаких утечек не обнаружено было. smile.gif

Цитата(bezol @ Jan 22 2010, 19:07 ) *
При замене актуатора, в обязательном порядке меняется: цепь, гидронатяжитель цепи, башмак и успокоитель по состоянию, прокладка клапанной крышки, масло 6л. и ф-тр. масляный.

Я понимаю что так "учат в школе", но зачем, если они в нормальном состоянии?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 22 2010, 20:51
Сообщение #9


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Jan 22 2010, 20:19 ) *
Я понимаю что так "учат в школе", но зачем, если они в нормальном состоянии?


Так предусмотрено производителем. Не спроста они меняют их всегда на новые. Если бы можно было экономить, они бы их использовали повторно.
Да оно и так понятно, материал при нагревании теряет свои свойства, менять надо обязательно.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jan 23 2010, 18:25
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(avtoprofi @ Jan 22 2010, 20:51 ) *
Так предусмотрено производителем. Не спроста они меняют их всегда на новые. Если бы можно было экономить, они бы их использовали повторно.
Да оно и так понятно, материал при нагревании теряет свои свойства, менять надо обязательно.

Согласен на все 100% +1


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
чабан
сообщение May 22 2010, 19:58
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.05.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda cx7
Имя: fyyf



Цитата(avtoprofi @ Jan 22 2010, 12:44 ) *
Нужный тебе набор есть у меня в наличии

Актуатор L3K9124X0B
Натяжитель L3K912500A
Цепь L3K912201
Прокладка клапанной крышки L3K910230
Болт L32112428
Шайба L3K912429

За весь набор 400 долл., дешевле найти вряд ли получится.

Привет, где найти сто чтобы все это по уму установили? и как с тобой связаться - тоже нужен такой набор.Спасибо rolleyes.gif rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник чабан в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 22 2010, 20:01
Сообщение #12


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(чабан @ May 22 2010, 20:58 ) *
Привет, где найти сто чтобы все это по уму установили? и как с тобой связаться - тоже нужен такой набор.Спасибо rolleyes.gif rolleyes.gif



ответил в личку
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Скарлет
сообщение Jun 7 2010, 16:47
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 07.06.2010
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Санёк



Доброго времени суток! Есть комплект актуатор+цацки. Заказывал себе, но пока пришли успел продать машину ))) Теперь лежат без дела. Продам по нормальной цене. 050-564-90-34 Саша
Go to the top of the page
Вставить ник Скарлет в ответ
+Quote Post
nazik
сообщение Jun 8 2010, 21:42
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6
Регистрация: 06.02.2008
Из: KIEV

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA CX-7



Цитата(Скарлет @ Jun 7 2010, 17:47 ) *
Доброго времени суток! Есть комплект актуатор+цацки. Заказывал себе, но пока пришли успел продать машину ))) Теперь лежат без дела. Продам по нормальной цене. 050-564-90-34 Саша


Цена вопроса?
Go to the top of the page
Вставить ник nazik в ответ
+Quote Post
ershello
сообщение Mar 28 2011, 11:28
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 09.11.2010
Из: симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda cx-7
Имя: Александр



замена цепи и актуатора - весьма трудоемкое занятие.
1. как минимум, следует обзавестись качественными инструментами (ключи 8,10,11,12,13,14,17,19,23 головки 8,10,12,13,14,17,19,21, отвертки и шило(для рассоединения электро контактов)) лишним не будет.
2. ВАЖНО!!! обзавестись дополнительным инструментом (номера и размеры не помню - можно найти в инете) для выставления коленвала и распредволов т.к. нет ни меток ни шпонок + планка для снятия шкива коленвала.... лично я все сделал своими руками...
3. Нужна книга с подробным описанием всех операций
4. 1 - 1,5 дня свободного времени и помощник (дополнительные руки).

Все процедуры весьма примитивные, но требуют последовательности действий (описано в книге)
Будете уверены что цена замены, заявленная ОД и близко не соответствует действительности.
Желаю удачи.
Go to the top of the page
Вставить ник ershello в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Mar 31 2011, 19:50
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(ershello @ Mar 28 2011, 12:28 ) *
замена цепи и актуатора - весьма трудоемкое занятие.
1. как минимум, следует обзавестись качественными инструментами (ключи 8,10,11,12,13,14,17,19,23 головки 8,10,12,13,14,17,19,21, отвертки и шило(для рассоединения электро контактов)) лишним не будет.
2. ВАЖНО!!! обзавестись дополнительным инструментом (номера и размеры не помню - можно найти в инете) для выставления коленвала и распредволов т.к. нет ни меток ни шпонок + планка для снятия шкива коленвала.... лично я все сделал своими руками...
3. Нужна книга с подробным описанием всех операций
4. 1 - 1,5 дня свободного времени и помощник (дополнительные руки).

Все процедуры весьма примитивные, но требуют последовательности действий (описано в книге)
Будете уверены что цена замены, заявленная ОД и близко не соответствует действительности.
Желаю удачи.

Саша! Каждый должен заниматься своим делом. Я ремонтирую автомобили и с этого хлеб ем, кто то торгует, кто людей лечит или учит и с этого живут. Во всем приветствую профессионализм. От безысхода или в виде хобби ковырять авто это одно а делать это профессионально, это что то другое. Ну не станет юрист терять время копаясь с мотором в гараже, ему его время дороже. Отсюда вывод, каждый должен заниматься своим делом, а мастера типа " я делаю все" меня всегда настораживали! Вот такое мое мнение!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
ДиЖеЛе
сообщение Aug 12 2011, 07:44
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 109
Регистрация: 28.06.2011
Из: Днепропетровск-Комсомольск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Honda Accord 8
Имя: Жендос



Цитата(bezol @ Mar 31 2011, 20:50 ) *
Саша! Каждый должен заниматься своим делом. Я ремонтирую автомобили и с этого хлеб ем, кто то торгует, кто людей лечит или учит и с этого живут. Во всем приветствую профессионализм. От безысхода или в виде хобби ковырять авто это одно а делать это профессионально, это что то другое. Ну не станет юрист терять время копаясь с мотором в гараже, ему его время дороже. Отсюда вывод, каждый должен заниматься своим делом, а мастера типа " я делаю все" меня всегда настораживали! Вот такое мое мнение!!!

bezol А какова цена вопроса нынче по замене цепи и актуатора???
Go to the top of the page
Вставить ник ДиЖеЛе в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Aug 12 2011, 10:25
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(ДиЖеЛе @ Aug 12 2011, 08:44 ) *
bezol А какова цена вопроса нынче по замене цепи и актуатора???

В районе 2000 гр.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
sserjios
сообщение Sep 8 2011, 12:45
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.08.2011
Из: николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: m-3



поменяю за 1700 могу так же комплект подобрать по цене нормальной. ))) предложение для Николаева )) кому нужно пишите ))
Go to the top of the page
Вставить ник sserjios в ответ
+Quote Post
Vipval
сообщение Sep 22 2011, 09:07
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 18.10.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX 7 Navi
Имя: Валера



по чём нынче комплект стоит?
Go to the top of the page
Вставить ник Vipval в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 20:15