![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
ну шо, народ, я ж полюбляю на ровном месте капиталку-лайт делать, слушайте отчет
в обсчем еще во время поездки по Крыму заметил что двигло греется (почти до красной зоны, но недолго и обратно на срединку) при сбрасывании скорости, сразу особо значения не придал, объяснил типо перепадами высоты в горах ![]() по приезду домой сменил жидкость охлаждающую, вроде пришло все в норму, уровень жидкости нормальный, не грелась, однако во время нашего 3-го ежегодного слета угораздило меня поучаствовать в драге (где меня с позором сделали новые матрехи 1,6 на ручке) и потом во время обычной езды по городу опять температура пошла в горку - ну думаю пробка в системе, стал под наклоном, давай обороты туда-сюда гонять, пробку типо выгнать - один хер не выходит, я туда - а там пар в районе бачка валит, ну я бегом домой, но не доехал, стал аккурат на мосту, семья в кабине, пар валит, высадить нельзя, эвакуатор ждать устанешь, в общем принял решение подостыть и ехать своим ходом дальше (а перегрел настолько, что электрика сама двигло отключила), долил уже всю воду, что была и поехал -еле допер домой, на след. утро к умельцу - откуда пар валит? он руками помацал - грит бачок твой пластиковый с дыркой в районе верхнего патрубка помню по предыдущему кседосу свои ремонты радиатора - решил этот менять кардинально, отдал 300 у.е. за оригинал, поменял, завели, прогрели - и тут вдруг опять пар именно с того места - мы туда, а там патрубок в месте соединения фонит! и цена вопроса 0,5 бакса за новый хомут! осерчал я сильно (плюс же еще 50 баксов охлаждайка и работа), договорился с ребятами, что заберут они у меня этот старый радиатор на разборку (если он окажется целым) и поехал я домой, дал как обычно в том месте 140 км/ч, смотрю, сука, опять греется, в общем домой я не доехал, стал, заводился наверное часа 2 - уже и бенз доливал, думал закончился, и клемму сбрасывал -все не мог понять что случилось завелась-таки! смотрю, а там дым белый валит да такой, что сзади ниче не видно, звонок другу - подозрение в пробитой прокладке головы, отстоялся я пару-тройку дней и на СТО, вскрыли - а там уже вместо масла сгущенное молоко, свечи все мокрые (ехал своим ходом-таки), со свечных колодцев вода сиганула при прокрутке стартером - ну все понятно Дальше-больше, сняли все, прокладка передняя пробита, начали мерять - головы-таки повело! Итаг, шо мы имеем: 1. радиатор новый (оригинал) - 300 у.е. 2. охлаждающая жидкость + работа по замене -50 у.е. 3. хомут на патрубок (2 шт.) - 1 у.е. 4. прокладки ГБЦ (2 шт., оригинал) - 70 у.е. 5. ремень ГРМ (ориг.) - 70 у.е. 6. проточка + проверка голов - 50 у.е. 7. термостат (ориг.) - 12 у.е. 8. ролик натяжной (ориг.) - 72 у.е. 9. сальники распредвалов (2 шт., NOK) - 10 у.е. 10. прокладки впускного коллектора - 2 шт., AJUSA - 16 у.е. 11. прокладки выпускного коллектора - 2 шт., AJUSA - 24 у.е. 12. комплекты прокладок клапанных крышек (неориг., 2 шт.) - 54 у.е. 13. комплект колец (ориг.) - 200 у.е. 14. сальники клапанов (мск, ориг., комплект) - 120 у.е. 15. чистка инжектора - 40 у.е. 16. масло - 30 у.е. 17. промывка двигателя (веретенка) - 16 у.е. 18. масляный фильтр - 7 у.е. 19. антифриз + вода = 30 у.е. 20. бензин 10 л (выгоняли гадость на холостых из системы) - 12 у.е. 21. работа - 400 у.е. Итого: 1584 вечнозеленых долларов США. Нехило вышло ![]() Единственное, что утешило, что радиатор старый все-таки на поверку оказался с трещиной в месте соединения бачка пластикового и металлического крепежа, а то уж думал, что зря я его поменял - ну отдал в работу, может на разборке потом заберут Зато в двигле теперь более-менее уверен, полет пока нормальный (типо обкатка, держу не более 3000 обороты), потом (тыщи через 3) сменю масло, фильтр, свечи. Замеченный пока минус - прыгание (не резкое) оборотов на 100-200 в районе нижнего деления А так вроде все пучком. Пинайте ![]() Ага, что удивительно - предыдущий КФ перегревал сильно (что электроника отключала двигло) не менее 5-6 раз (ну так уж случалось) - в итоге был только масложор ввиду залегания колец (вроде в 2006 делал ремонт, отчет здесь же должен быть), поэтому за 1 раз перегрева практически на таком же (свежее на 7 лет) двигле не ожидал такого западла, вот и поехал своим ходом, не дав толком остыть. Однако оказывается, что на этой машинке двигло уже вскрывалось и возможная причина всех негараздов- неправильно затянутая передняя голова, что повлекло за собой повышенные нагрузки на радиатор, перегрев и всю эту лажу. Херово, что при покупке практически не проверишь это все, ну да она мне теперь вышла по средней цене, как они и стоят (брал аккурат на 1,5 штуки дешевле чем в среднем, откатал полгода) Оригинал и техническое обсуждение здесь: ]]>http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.p...&start=3275]]> ![]() Сообщение отредактировал Login - Oct 14 2008, 10:42 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
мда
![]() каторый раз убеждаюсь, что нужно брать новую машынку, поми того, что бабло тратиш так еще и время теряеш. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
мда ![]() каторый раз убеждаюсь, что нужно брать новую машынку, поми того, что бабло тратиш так еще и время теряеш. дык таких новых не делают ![]() а те, что мне нравятся, ценник ровно в 2 раза больше начинается ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
вывод- надо работать в два раза больше. и пить в 2 раза меньше? это не наш путь! (С) ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
Да Санёк, я тоже прозреваю от твоих моторных дел
![]() Сообщение отредактировал Rabbit - Oct 14 2008, 11:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Да Санёк, я тоже прозреваю от твоих моторных дел ![]() нет, у Игоря на Щорса (где и предыдущий Кседарь делал) ![]() на Столичке было б дороже и заняты они постоянно -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Саня, поздравляю !!!! Береги её.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 28 Регистрация: 07.05.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.0 мех ![]() |
да таких машин больше не делают. Она стоит всех потраченных на нее денег, я недавно в киев ездил я за 6 часов я наслаждался машиной
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Привет,Саня!
![]() -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
пасиб всем, щас на обкатке пока, но чуствую, шо рвать будет как глухонемая
![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Сань, ну как? моторчик шуршит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Сань, ну как? моторчик шуршит? та ты знаешь, вроде как тянет получше, кручу всего до 3 тыщ, а бежит резво! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Саша, а направляющие клапанов не делали?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Саша, а направляющие клапанов не делали? та нет, а зачем? я и на том не делал, все путем ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
та нет, а зачем? я и на том не делал, все путем ![]() Я бы ишо и вкладыши на круг поменял бы, себе вот поленился шестерни поменять, теперь типа страдаю ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 10 2008, 20:25 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Я бы ишо и вкладыши на круг поменял бы, себе вот поленился шестерни поменять, теперь типа страдаю ![]() Юр, может я тебя не совсем правильно понял? если ты имел в виду под напраляющими клапанов именно вкладыши шатунные (я просто не силен в этих понятиях), то в том менял их точно, а в этом точно не помню, но если бы сказали ребята (а они мне и ту машинку делали), то поменял бы точно, а раз не сказали, значит надобности не было, но скорее всего должен был менять, так как они очень щепетильны в этих вопросах и цена их не очень большая, как я помню -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Напрвляющие стоят в головках, в них двигаются стержни клапанов, когда в них люфт, сальники разбиваются (даже новые) очень быстро и следствие - масложёр, вкладыши меняются по умолчанию при снятии поршней для смены колец. Получается мотор не выдёргивали и плоскость блока не проверяли, только головок. Жаль. Будем надеятся, что всё будет в порядке. Короче важен результат.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 01:18 |