Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Выпускной коллектор (катализатор) - пиптик сбоку
igor.ch
сообщение Oct 12 2017, 14:11
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 21.09.2014
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Привет всем.
Решил поменять катализатор на БУшный. Заказал на разборке, приехал сегодня на СТО, а там говорят, что он не совсем подходит.
Дело в том, что у меня на машине помимо двух лямбд к катализатору сбоку подключается еще какая-то трубочка, а на БУшном кате выход для этой трубки запаян.
Мастера говорят, что им в основном встречаются машины без этой трубки.

Может ли кто-нибудть подсказать, что это за трубка для чего она нужна и можно ли обойтись без нее? Отправлять ли кат обратно или нарезать ресьбу и попытаться вкрутить эту трубочку?

На прикрепленном фото пиптик, о котором идет речь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kat.jpg ( 47.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Go to the top of the page
Вставить ник igor.ch в ответ
+Quote Post
igor.ch
сообщение Oct 12 2017, 14:57
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 21.09.2014
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Еще несколько фото.
Оказывается сама "дырка" не запаяная, ее там просто нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20171012_154309.jpg ( 886.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  IMG_20171012_154255.jpg ( 809.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Go to the top of the page
Вставить ник igor.ch в ответ
+Quote Post
igor.ch
сообщение Oct 12 2017, 16:15
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 21.09.2014
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Авто: Mazda 3, 1.6, 2005 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник igor.ch в ответ
+Quote Post
igor.ch
сообщение Oct 13 2017, 00:40
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 21.09.2014
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Так, с трубкой разобрался. Она нужна для рециркуляции выхлопных газов с выпускного коллектора в впускной через клапан EGR.
И вроде как с 2006 года система EGR на тройках не используется - на впускном коллекторе стоит заводская заглушка, а на выпускном нет отверстия, как на фото выше.

Стоит ли себе тоже ее заглушить, или лучше проделать отверстие выпускном коллекторе и оставить систему EGR в покое?
Да, второй вариант кажется правильнее, но если учесть то, что в моделях поновее на таких же двигателях рециркуляцию убрали с завода, то может и не стоит заворачиваться?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2B35431__1_.jpg ( 130.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Go to the top of the page
Вставить ник igor.ch в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Oct 13 2017, 05:52
Сообщение #5





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(igor.ch @ Oct 13 2017, 01:40 ) *
Так, с трубкой разобрался. Она нужна для рециркуляции выхлопных газов с выпускного коллектора в впускной через клапан EGR.
И вроде как с 2006 года система EGR на тройках не используется - на впускном коллекторе стоит заводская заглушка, а на выпускном нет отверстия, как на фото выше.

Стоит ли себе тоже ее заглушить, или лучше проделать отверстие выпускном коллекторе и оставить систему EGR в покое?
Да, второй вариант кажется правильнее, но если учесть то, что в моделях поновее на таких же двигателях рециркуляцию убрали с завода, то может и не стоит заворачиваться?

Убрали с завода и прошивка в ЭБУ двигателя тоже другая без ЕГР, я бы восстановил так чтобы все системы работали корректно!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Andrey929/87
сообщение Oct 13 2017, 06:21
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 788
Регистрация: 05.12.2010
Из: Ровно

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat



А у до рестайловой тройки до 2006года и у рестайловой с 2006 по 2009 разве не другой двигатель?
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey929/87 в ответ
+Quote Post
igor.ch
сообщение Oct 22 2017, 18:15
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 21.09.2014
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Андрей К. @ Oct 13 2017, 06:52 ) *
Убрали с завода и прошивка в ЭБУ двигателя тоже другая без ЕГР, я бы восстановил так чтобы все системы работали корректно!


Спасибо, так и сделал: на СТО проделали дырку в этом "новом" выпускном коллекторе, отрезали тот самый пиптик со старого коллектора и приварили на "новый", поскольку на нем не было ресьбы. Т.е. с EGR должно быть все ок.
Работы провели в среду, где-то 400 км прошёл без проблем, а сегодня (воскресенье) утром на холодную появилась Р0328, сбросил, через 250 км снова появилась. Надеюсь, это уже другая историяsmile.gif


Кому интересно, фото внутренностей старого коллектора в аттаче.

Цитата(Andrey929/87 @ Oct 13 2017, 07:21 ) *
А у до рестайловой тройки до 2006года и у рестайловой с 2006 по 2009 разве не другой двигатель?


Вроде такой же - Z6.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20171021_094738.jpg ( 834.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Go to the top of the page
Вставить ник igor.ch в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 00:33