Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится после кап ремонта двигателя Mazda 626 GE, Не заводится после кап ремонта двигателя
West-side
сообщение Jun 19 2017, 14:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



История такая. Сделал кап ремонт двигателя, завел машину, завелась нормально, но холостого хода не было. Я выехал проехаться, проехал где то 5 км, дал немного газу и машина заглохла, при чем заглохла, так как будто бензин закончился. После чего оттянул её домой, поснимал фишки с датчиков одел обратно - завелась, проехал 3 км, опять заглохла так же само, опять оттянул домой. Сейчас не заводится.
Сделал диагностику светодиодом, ошибок нету. В рампу бензин поступает, принудительно насосом пробовал закачивать.
Такое ощущение что форсунки делают слабый впрыск, свечи выкрутил искра есть, свечи влажные. Вообщем искра есть, бензин тоже (не уверен достаточный ли впрыск его идет).
Кто то сталкивался или может подскажет куда идти смотреть в какую сторону лесть?

Mazda 626 GE 1992 г.в. Двигатель 2.0 бензин

Сообщение отредактировал West-side - Jun 19 2017, 14:24
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Jun 19 2017, 21:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(West-side @ Jun 19 2017, 15:08 ) *
История такая. Сделал кап ремонт двигателя, завел машину, завелась нормально, но холостого хода не было. Я выехал проехаться, проехал где то 5 км, дал немного газу и машина заглохла, при чем заглохла, так как будто бензин закончился. После чего оттянул её домой, поснимал фишки с датчиков одел обратно - завелась, проехал 3 км, опять заглохла так же само, опять оттянул домой. Сейчас не заводится.
Сделал диагностику светодиодом, ошибок нету. В рампу бензин поступает, принудительно насосом пробовал закачивать.
Такое ощущение что форсунки делают слабый впрыск, свечи выкрутил искра есть, свечи влажные. Вообщем искра есть, бензин тоже (не уверен достаточный ли впрыск его идет).
Кто то сталкивался или может подскажет куда идти смотреть в какую сторону лесть?

Mazda 626 GE 1992 г.в. Двигатель 2.0 бензин


Вообщем не понятно, сняли воздухан отключили датчики: Расходомер воздуха, датчик температуры воздуха, датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода - сбросили ошибки, после чего машина завелась и работала нормально. Поставили все на место, завел попробовал проехаться и когда дал газ в полик на второй, то она моментально захлебнулась как будто ей бензина не хватило и умерла, что не делал, не заводится опять. В прошлый раз так же дал газу она заглохла.
Может кто может толкнуть идею куда смотреть?
Есть еще одна такая же машина расходомер воздуха переставляли, датчик дроссельной заслонки тоже переставляли. Может еще что то переставить попробовать?
Ну ощущение такое что мозги отрубают форсунки почему то.
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
veika
сообщение Jun 20 2017, 12:20
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 13.02.2013
Из: липовая долина

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 6
Имя: Александр



Цитата(West-side @ Jun 19 2017, 22:56 ) *
Вообщем не понятно, сняли воздухан отключили датчики: Расходомер воздуха, датчик температуры воздуха, датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода - сбросили ошибки, после чего машина завелась и работала нормально. Поставили все на место, завел попробовал проехаться и когда дал газ в полик на второй, то она моментально захлебнулась как будто ей бензина не хватило и умерла, что не делал, не заводится опять. В прошлый раз так же дал газу она заглохла.
Может кто может толкнуть идею куда смотреть?
Есть еще одна такая же машина расходомер воздуха переставляли, датчик дроссельной заслонки тоже переставляли. Может еще что то переставить попробовать?
Ну ощущение такое что мозги отрубают форсунки почему то.

проверьте вакумные трубкы по схеме


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник veika в ответ
+Quote Post
denis-smk
сообщение Jun 21 2017, 16:50
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 25.01.2016
Из: Одесса, ПосКот

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я"



так зажигание неплохо б выставить для начала-бо говорите шо холостого нема, а потом уже плясать переверяя вакуумные, провода-а для начала убедится в правильности рабочих условий создаваемых двиглу.
Go to the top of the page
Вставить ник denis-smk в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Jun 21 2017, 22:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(West-side @ Jun 19 2017, 15:08 ) *
История такая. Сделал кап ремонт двигателя, завел машину, завелась нормально, но холостого хода не было. Я выехал проехаться, проехал где то 5 км, дал немного газу и машина заглохла, при чем заглохла, так как будто бензин закончился. После чего оттянул её домой, поснимал фишки с датчиков одел обратно - завелась, проехал 3 км, опять заглохла так же само, опять оттянул домой. Сейчас не заводится.
Сделал диагностику светодиодом, ошибок нету. В рампу бензин поступает, принудительно насосом пробовал закачивать.
Такое ощущение что форсунки делают слабый впрыск, свечи выкрутил искра есть, свечи влажные. Вообщем искра есть, бензин тоже (не уверен достаточный ли впрыск его идет).
Кто то сталкивался или может подскажет куда идти смотреть в какую сторону лесть?

Mazda 626 GE 1992 г.в. Двигатель 2.0 бензин

Было похожее когда "полетел" коммутатор .Машина холодная заводилась без проблем,а потом когда трамблер нагревался по мере прогрева двигателя где-то через 10-15 км ни с того ни с сего глохла.Заводилась когда трамблер немного остывал,могла через минуту,но тогда работала недолго и глохла,а полчаса постоит можно и километров пять проехать было.Долго вычислял что могло быть.Потом взял старую рабочую свечу и когда машина заглохла ,снял быстро провод со свечи двигателя и надел на запасную,свечу на массу при помощи магнита,покрутил стартером -искры не было.Когда время тратил на выкручивания свечи то искра была.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
Volkon
сообщение Jun 22 2017, 15:39
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 119
Регистрация: 09.04.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626



Ну что, порешал?
Go to the top of the page
Вставить ник Volkon в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Jun 27 2017, 12:08
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(Volkon @ Jun 22 2017, 16:39 ) *
Ну что, порешал?

Да, спасибо всем. Благо у отца такая же машина, мы просто начали все перекидывать с его машины на мою и пробовать, перекинули расходомер, ничего не изменилось, перекинули датчик холостого хода ничего не изменилось, перекинули трамблер, завелась и холостой появился и работает как часики.
Вообщем проблема была в трамблере, мы разобрали трамблер и увидели что катушка пробивает на корпус иногда. Поэтому искра то была то не было и когда газу давал оно наверное напряжение увеличивалось и она пробивала. Отец обклеил катушку то ли стекловолокном, то ли еще чем то (если кому нужно, спрошу чем обклеил), залил эпоксидкой, собрали трамблер и все отлично теперь работает.
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 17:24