Тупо не заводится, не на горячую и не на холодную !, !!! 626 GD ликвидатор мозга !!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Тупо не заводится, не на горячую и не на холодную !, !!! 626 GD ликвидатор мозга !!! |
Jun 2 2017, 14:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Писец ! Доброго времени суток !
Машина со вчерашнего дня ипёт мозг ! Я хрен его знает куда смотреть уже! Так вот. Очень долго заводится как на холодную так и на горячую. Как на бензине так и на газу - очень долго ! Крутит, молотит, даже не схвачивает и не пёрднит! Свечи после этого мокрые. По машине : - ПО ЭЛЕКТРИКИ - 1. Свечи новые, пробег 3 тыс. 2. ВВ новые, пробег 1 тыс., ТЕСЛА 3. Катушка зажигания новая, БОШ 4. Бегунок и крышка новые. 5. Коммутатор , МОБИЛЕТРОН, Стрелка тахометра работает 6. Генератор заряжает. 7. Предохранители целые. 8. Заменен датчик температуры ДВС (А вдруг) 9. Заменен датчик положения ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ХЗ, ВДРУГ!!) При всем при этом 10. Ставил другой рабочий ЭБУ 11. И ПОЧЕМУ ТО ПРОПАЛА ДИАГНОСТИКА ЧТО ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ ЭБУ. ДИОД ПРОСТО ГОРИТ И НЕ МОРГАЕТ!! !!!!!!ИСКРА ПРИСУТСТВУЕТ на всех 4-х цилиндрах. Прилаживали свечи корпусу!!!!! - ПО ДВИГАТЕЛЮ - 1. Компрессия 9,5-10 2. ГРМ по меткам как полагается 3. Порядок работы цилиндров проверен 1-3-4-2 4 . Клапана отрегулированные 0,2 -0,2. ТЯГА ЕСТЬ ! ЧУВСТВУЕТСЯ! 5. Подсос воздуха проверенный спец дымогенератором под давлением. В итоге чуть идет дымок от штока дроссельной заслонки . !!!ГОФРА ЦЕЛАЯ !! 6. Клапан рециркуляция картерных газов (PCV) работает, он просто новый и проверенный. - ПО МАШИНЕ - ГБО стоит 4 поколения, STAG БЕНЗОБАК новый. Вентиляция отсутствует. Сгнила вся . Абсордер висит для красоты под капотом. Все проводки, клемочки, датчики и прочее перелапал. Когда включаешь зажигания все лампочки горят как полагаются. С чего все началось !!! Заправился газом. Завожу возле колонки на бензине. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Заводил раз 5. Принудительно перевел на ГАЗ. ЗАВЕЛАСЬ. ХММММ, может бенза мало !!!?? Заправился. Завелся с первого раза и поехал. По дороге нажимаю резко газ в пол ! Тупит !! ОБОРОТЫ НЕ НАБИРАЕТ!!! ЧТО ТО ДЕРЖИТ СЗАДИ!! Плавно нажимаю педаль в пол! ОБОРОТЫ ПОШЛИ И ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА !!! Спустя 5 минут эта проблема исчезла. Приехал на паркинг. Стою и при этом машина работает. Заглушил и пробую заводить её снова ! НЕ ЗАВОДИТСЯ, даже НЕ СХВАТЫВАЕТ!!!!! Обратно меня через весь город, пробки и огромный трафик тянули на галстуке домой. На следующий день я начал ревизию подкапотного пространства. Все проверил! Все подергал! Завожу !! НЕЗАВОДИТСЯ!!! АЖ тогда когда АКБ был практически посажен, она подхватила и мотор завелся, проперделся и дальше работал ровно до прогрева. Прогрел и заглушил. Завел опять. Заглушил. На 6 раз машина не завелась уже. ЗАИПАЛО!!!!!!!! Сообщение отредактировал DO_n - Jun 2 2017, 14:28 |
|
|
Jun 2 2017, 17:08
Сообщение
#2
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Писец ! Доброго времени суток ! Машина со вчерашнего дня ипёт мозг ! Я хрен его знает куда смотреть уже! Так вот. Очень долго заводится как на холодную так и на горячую. Как на бензине так и на газу - очень долго ! Крутит, молотит, даже не схвачивает и не пёрднит! Свечи после этого мокрые. По машине : - ПО ЭЛЕКТРИКИ - 1. Свечи новые, пробег 3 тыс. 2. ВВ новые, пробег 1 тыс., ТЕСЛА 3. Катушка зажигания новая, БОШ 4. Бегунок и крышка новые. 5. Коммутатор , МОБИЛЕТРОН, Стрелка тахометра работает 6. Генератор заряжает. 7. Предохранители целые. 8. Заменен датчик температуры ДВС (А вдруг) 9. Заменен датчик положения ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ХЗ, ВДРУГ!!) При всем при этом 10. Ставил другой рабочий ЭБУ 11. И ПОЧЕМУ ТО ПРОПАЛА ДИАГНОСТИКА ЧТО ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ ЭБУ. ДИОД ПРОСТО ГОРИТ И НЕ МОРГАЕТ!! !!!!!!ИСКРА ПРИСУТСТВУЕТ на всех 4-х цилиндрах. Прилаживали свечи корпусу!!!!! - ПО ДВИГАТЕЛЮ - 1. Компрессия 9,5-10 2. ГРМ по меткам как полагается 3. Порядок работы цилиндров проверен 1-3-4-2 4 . Клапана отрегулированные 0,2 -0,2. ТЯГА ЕСТЬ ! ЧУВСТВУЕТСЯ! 5. Подсос воздуха проверенный спец дымогенератором под давлением. В итоге чуть идет дымок от штока дроссельной заслонки . !!!ГОФРА ЦЕЛАЯ !! 6. Клапан рециркуляция картерных газов (PCV) работает, он просто новый и проверенный. - ПО МАШИНЕ - ГБО стоит 4 поколения, STAG БЕНЗОБАК новый. Вентиляция отсутствует. Сгнила вся . Абсордер висит для красоты под капотом. Все проводки, клемочки, датчики и прочее перелапал. Когда включаешь зажигания все лампочки горят как полагаются. С чего все началось !!! Заправился газом. Завожу возле колонки на бензине. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Заводил раз 5. Принудительно перевел на ГАЗ. ЗАВЕЛАСЬ. ХММММ, может бенза мало !!!?? Заправился. Завелся с первого раза и поехал. По дороге нажимаю резко газ в пол ! Тупит !! ОБОРОТЫ НЕ НАБИРАЕТ!!! ЧТО ТО ДЕРЖИТ СЗАДИ!! Плавно нажимаю педаль в пол! ОБОРОТЫ ПОШЛИ И ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА !!! Спустя 5 минут эта проблема исчезла. Приехал на паркинг. Стою и при этом машина работает. Заглушил и пробую заводить её снова ! НЕ ЗАВОДИТСЯ, даже НЕ СХВАТЫВАЕТ!!!!! Обратно меня через весь город, пробки и огромный трафик тянули на галстуке домой. На следующий день я начал ревизию подкапотного пространства. Все проверил! Все подергал! Завожу !! НЕЗАВОДИТСЯ!!! АЖ тогда когда АКБ был практически посажен, она подхватила и мотор завелся, проперделся и дальше работал ровно до прогрева. Прогрел и заглушил. Завел опять. Заглушил. На 6 раз машина не завелась уже. ЗАИПАЛО!!!!!!!! Смотри катушку и комутатор! И то что новая не факт что не пробило и не умерло!!! На своей 2.5 мне так двигатель диагносты вскрыли, а оказалось банально умерла катушка, и еще на воздухе искра может быть, но в цилиндре может не хватать мощности воспламенить смесь! Если есть похожее авто и исключить проблему подкинуть свои детали на друое авто, чтобы не попасть на покупку чужих запчастей! ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...1679&st=960]]> почитай, человек тоже мучался и нашел в чем проблема! Может и тебе повезет, окажется что все же катушку пробило, но твой движек не помню какие датчики и где стоят! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Jun 2 2017, 17:50
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Смотри катушку и комутатор! И то что новая не факт что не пробило и не умерло!!! На своей 2.5 мне так двигатель диагносты вскрыли, а оказалось банально умерла катушка, и еще на воздухе искра может быть, но в цилиндре может не хватать мощности воспламенить смесь! Если есть похожее авто и исключить проблему подкинуть свои детали на друое авто, чтобы не попасть на покупку чужих запчастей! ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...1679&st=960]]> почитай, человек тоже мучался и нашел в чем проблема! Может и тебе повезет, окажется что все же катушку пробило, но твой движек не помню какие датчики и где стоят! Я протупил !!!! Нужно ещё посмотреть давления топлива после фильтра !!! Я очень давно менял его, так само как и чистил сеточку в баке ! Помню мне друг снимал шланг, тот который после фильтра, так там сухо было, без брызг!! И это где то неделю назад !!! Нужна смотреть топливный элементы который давления держат, шарик, регулятор давления, фильтр (Забитый в хлам возможно), насос. П.С. У меня 4 коммутатора (Один оригинал Митсубиши + 3 Мобилетрон) и 3 оригинальных катушек - ВСЕ рабочие с машин которые приехали своим ходом !!!! Ставил, нифига хорошего не произощло !! |
|
|
Jun 2 2017, 19:22
Сообщение
#4
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Я протупил !!!! Нужно ещё посмотреть давления топлива после фильтра !!! Я очень давно менял его, так само как и чистил сеточку в баке ! Помню мне друг снимал шланг, тот который после фильтра, так там сухо было, без брызг!! И это где то неделю назад !!! Нужна смотреть топливный элементы который давления держат, шарик, регулятор давления, фильтр (Забитый в хлам возможно), насос. П.С. У меня 4 коммутатора (Один оригинал Митсубиши + 3 Мобилетрон) и 3 оригинальных катушек - ВСЕ рабочие с машин которые приехали своим ходом !!!! Ставил, нифига хорошего не произощло !! Ты же писал, что свечи мокрые! Тогда давление проверяй! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Jun 5 2017, 11:44
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Поставил новый насос+фильтр = БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ !!!!
Заметил что машина заводится когда чуть нажимаешь на педаль ГАЗА ! Заводится раз через раз таким макаром ! Что может быть ? |
|
|
Jun 5 2017, 11:57
Сообщение
#6
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Поставил новый насос+фильтр = БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ !!!! Заметил что машина заводится когда чуть нажимаешь на педаль ГАЗА ! Заводится раз через раз таким макаром ! Что может быть ? Ошибки смотрел? Расходомер? -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Jun 5 2017, 12:04
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Ошибки смотрел? Расходомер? Да ошибки не читаются . ХЗ почему. Не мигает и всё !!!! Ставил другой ЭБУ - тоже не показывает ! А расходомер я разбирал. Заводской герметик ещё на крышке! Брал Омометр и мерял согласно таблице (КРАСНЫЕ НАДПИСИ ЭТО НЕ МОИ). Все в идеале по цифрам. Внутри чисто и пружина пружинистая. КОРОЧЕ Я ИПУ!! Раньше тоже был глюк что машина с педальку заводилась но потом оно исчезло!!! Сейчас на руках у меня аналогичное ДМРВ . Вот не знаю есть смысл его ставить или нет!? Розбирал еще клапан ХХ! Три электромагнитные клапана что справа на ДЗ! Внутри всё чисто как новенькое. Машина работает ровно! Заводится с педальки. Сообщение отредактировал DO_n - Jun 5 2017, 12:07
Прикрепленные файлы
|
|
|
Jun 5 2017, 12:16
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Может посмотреть ещё тот клапан что под ЕГР , прогревочный ?
Засрался ? |
|
|
Jun 5 2017, 15:49
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Посмотрел клапан. Чистый.
Что можно почистить в дросельной заслонке кроме самой заслонки ? Каналы ? |
|
|
Jun 5 2017, 17:33
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV |
Посмотрел клапан. Чистый. Что можно почистить в дросельной заслонке кроме самой заслонки ? Каналы ? может дорожки на ДПДЗ стерлись в начале хода бегунка?хотя моя при нажатой педали не заводится только при отпущенной Сообщение отредактировал инмано - Jun 5 2017, 17:36 |
|
|
Jun 5 2017, 19:34
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
может дорожки на ДПДЗ стерлись в начале хода бегунка?хотя моя при нажатой педали не заводится только при отпущенной Ставил другой рабочей датчик - тоже самое. Поставил сегодня ДМРВ - без изменения. Приходится минуту крутить стартер что бы завести машину... Что там меня я уже не знаю... А так мотор работает ровненько. Буду еще смотреть клапан на рампе. Хотя на газу она тоже не заводится .... |
|
|
Jun 5 2017, 21:52
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр |
Ставил другой рабочей датчик - тоже самое. Поставил сегодня ДМРВ - без изменения. Приходится минуту крутить стартер что бы завести машину... Что там меня я уже не знаю... А так мотор работает ровненько. Буду еще смотреть клапан на рампе. Хотя на газу она тоже не заводится .... Так какое давление топлива после фильтра на холостом ходу? Сообщение отредактировал donbasalex - Jun 5 2017, 21:53 |
|
|
Jun 6 2017, 05:05
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Так какое давление топлива после фильтра на холостом ходу? Хз. Нечем проверить. (Поставил новый насос) Патрубок после фильтра твёрдый. Когда тушишь мотор и принудительно ставишь на газ он тоже не заводится . Свечи все мокрые. Приходится долго маслать на бензине что бы завести. Сообщение отредактировал DO_n - Jun 6 2017, 05:06 |
|
|
Jun 6 2017, 07:37
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
Хз. Нечем проверить. (Поставил новый насос) Патрубок после фильтра твёрдый. Когда тушишь мотор и принудительно ставишь на газ он тоже не заводится . Свечи все мокрые. Приходится долго маслать на бензине что бы завести. Обратка идет в бак? Иммобилайзер есть?Как по мне признаки умирающего иммо. |
|
|
Jun 6 2017, 07:49
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. |
Если заливает мотор, много топлива. Нажатия на педаль - дополнительній воздух, которій хоть чут обедняет смесь доводя ее до воспламеняемой. Проверь датчик температурі двигателя которій для мозгов (если и два на авто, у меня не родной инжектор не знаю сколько их).
Если датчик считает что авто очень холодное,льет топлива много. Или наоборот думает что горячее, мало топлива. Второе, если не рабоет считіваение ошибки, надо думать про проводку. Может где-то что-то с ней. Причин много. Надо точно отсекать зажигание от топливоподачи. Если заведется, работает нормально? Спасибо сказали:
DO_n, |
|
|
Jun 6 2017, 13:28
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Если заливает мотор, много топлива. Нажатия на педаль - дополнительній воздух, которій хоть чут обедняет смесь доводя ее до воспламеняемой. Проверь датчик температурі двигателя которій для мозгов (если и два на авто, у меня не родной инжектор не знаю сколько их). Если датчик считает что авто очень холодное,льет топлива много. Или наоборот думает что горячее, мало топлива. Второе, если не рабоет считіваение ошибки, надо думать про проводку. Может где-то что-то с ней. Причин много. Надо точно отсекать зажигание от топливоподачи. Если заведется, работает нормально? Про датчик температуры двс ты ПРАВ ! Я как раз с руля вылез. Так сказать обкатку делал !!!! Короче что сказать ! !!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!! Хочу сказать всем спасибо за посты! Что произошло с тачкой ? Никогда не меняйте датчики не сняв или как говорить ОБНУЛИВ ЭБУ !!!!!! ЭТО ВСЕ БУДЕТ ДО ПИ!СДЫ! Сегодня купил новый АКб и почему то у меня заработала диагностика ! Постоянно выдает 9 ОШИБКУ - Датчик Темп. ДВС или обрыв провода ! Так вот, взял я свой старенький ДЕНСО датчик (Ориджинал) , закрутил и снял !!!КЛЕМУ !!! ЗАВОЖу!!! ООО МААЙЙЙЙЙ ГАДДДДД!!!!!! ЗАВЕЛАСЬЬ!!! ЕЩЁ РАЗ!!! ИИ ЕЕЕЩЩёёёё!!! РАЗ!!!! И тАК МЛРД РАЗ!!!! ОНО РАБОТАЕТ!!!!!! С исправным датчиком, на газу, машина работает так само ровно как на бензине. Плавность и динамичность возросла !! А какой датчик темп. на ДВС стоял ? Стоял FACET made in italy. Валялся в бардачке в упаковке и я просто решил его вкрутить! Просто !!! Обновить электронную часть авто ! Проработал этот датчик примерно пол года ! ЕЩЕ РАЗ УБЕЖДАЮСТЬ ЧТО FACET ЭТО ГОВНО !!!! Раньше у меня стоял датчик включения вентилятора этой фирмы ! Так вот, после удара об бардюр у меня включился вентилятор и постоянно маслал воздух! ПРОСТО в датчики заела механическая часть внутри и оно замкнуло цепь !! Вот и всё ! |
|
|
Jun 6 2017, 14:34
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр |
|
|
|
Jun 6 2017, 14:36
Сообщение
#18
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Про датчик температуры двс ты ПРАВ ! Я как раз с руля вылез. Так сказать обкатку делал !!!! Короче что сказать ! !!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!! Хочу сказать всем спасибо за посты! Что произошло с тачкой ? Никогда не меняйте датчики не сняв или как говорить ОБНУЛИВ ЭБУ !!!!!! ЭТО ВСЕ БУДЕТ ДО ПИ!СДЫ! Сегодня купил новый АКб и почему то у меня заработала диагностика ! Постоянно выдает 9 ОШИБКУ - Датчик Темп. ДВС или обрыв провода ! Так вот, взял я свой старенький ДЕНСО датчик (Ориджинал) , закрутил и снял !!!КЛЕМУ !!! ЗАВОЖу!!! ООО МААЙЙЙЙЙ ГАДДДДД!!!!!! ЗАВЕЛАСЬЬ!!! ЕЩЁ РАЗ!!! ИИ ЕЕЕЩЩёёёё!!! РАЗ!!!! И тАК МЛРД РАЗ!!!! ОНО РАБОТАЕТ!!!!!! С исправным датчиком, на газу, машина работает так само ровно как на бензине. Плавность и динамичность возросла !! А какой датчик темп. на ДВС стоял ? Стоял FACET made in italy. Валялся в бардачке в упаковке и я просто решил его вкрутить! Просто !!! Обновить электронную часть авто ! Проработал этот датчик примерно пол года ! ЕЩЕ РАЗ УБЕЖДАЮСТЬ ЧТО FACET ЭТО ГОВНО !!!! Раньше у меня стоял датчик включения вентилятора этой фирмы ! Так вот, после удара об бардюр у меня включился вентилятор и постоянно маслал воздух! ПРОСТО в датчики заела механическая часть внутри и оно замкнуло цепь !! Вот и всё ! Поздравляю! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Jun 6 2017, 14:44
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Стоит проверить надежность проводки цепей питания и массы Стоит! У меня раньше под акумом жило потомство крыс! Гнездо всякого мусора! А нефиг парковатся зимой возле мусорки или подвала! Почистил я там всё как смог! Крисята уже были дохлые там! После этого у меня не горела лампочка "давления масла" ! А просто перегризли нафиг провод ! Пришлось напрямую бросать новый провод до панели приборов. |
|
|
Oct 13 2017, 11:40
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC |
Подскажите, а где датчик температуры который на мозги идет, находится? И как его проверить, вернее сколько он должен показывать на мультиметре при холодном двигателе?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th March 2024 - 11:50 |