![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Добрый вечер уважаемые Маздоводы.
У меня Мазда 6 АКПП 2006 г Покупал с рук два года назад на спидометре показывало 71 000 ( судя по тормозным дискам скручено min тысяч 50 - это у нас любят)На сегодняшний день почти 100 тысяч. Сегодня катал по городу и на одном перекрестке заметил что моя Машка трогается с рывком ( я имею в виду с места).На следующщем перекрестке все повторилось, а через метров 300 загорелся датчик АТ. Остановился заглушил. Потом включил попереключал передачи проверил уровень масла - норма цвет масла розовенький не темный . погас АТ но когда проехал немножко опять загорелся АТ. Сразу скажу что масло и фильтр в коробке не менял ( на форуме пишут менять когда потемнеет или завоняет гарью) хотя собирался уже менять - купил масло и фильтр. Короче , поехал на СТО .Там копьютерщик сказал что сильно загружен но выслушал меня и посоветовал сначала поменять масло , мол возможно проблема сама и пропадет. Ну а если нет то будем тестировать. Договорился со слесарем менять масло и фильтр со снятием поддона. Вопролс : что делать , что посоветуете? Забыл написать теперь трогается с места без рывка все передачи от 1 до 5 включаются но АТ горит Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2014, 13:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Советую таки прочитать ошибку. Денег стоит небольших и, возможно, поможет избежать серъезных проблем. Автомат у машек такой, что чем дольше ждать, тем дороже ремонт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Цитата нет смысла перед ремонтом менять масло. +1 если проблема действительно есть, то заменой масла она не вылечется... узнай , что с коробкой сначала |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
но выслушал меня и посоветовал сначала поменять масло , мол возможно проблема сама и пропадет. Диагност "от Бога" только такое мог посоветовать......Это что-то из разряда: иносились тормозные диски, колодки? А давай-ка я поменяю тормозную жидкость, авось да поможет! P.S. Диагностику когда будешь делать - так позаписывай и коды, и слова рядом прямо со сканера. Потом потереть коды и ещё раз проехаться на машине. И отметь те коды, которые вылезают повторно. Скорее всего будет что-то, вроде P0732; P0734. Такие часто встречаются. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Диагност "от Бога" только такое мог посоветовать...... Это что-то из разряда: иносились тормозные диски, колодки? А давай-ка я поменяю тормозную жидкость, авось да поможет! P.S. Диагностику когда будешь делать - так позаписывай и коды, и слова рядом прямо со сканера. Потом потереть коды и ещё раз проехаться на машине. И отметь те коды, которые вылезают повторно. Скорее всего будет что-то, вроде P0732; P0734. Такие часто встречаются. Вчера был у компьютерщика. показало две ошибки:Р0733 и Р0744 После обнуления они не появились \спец сказал что они были как бы в памяти а на время диагностики их не было, то есть была нехватка давления наверное из-за фильтра. короче он посоветовал поменять масло и фильтр. И правильно посоветовал - масло было темно бурого цвета и очень мутное, на магнитах ничего не было ( там их оказывается два) Поменяли фильтр(за что такие деньги - кусок пластмасы с фетровой прокладкой), к стати когда раскрыли полиэтиленовую упаковку оказалось что на фильтре нет уплотнительного кольца пришлось снимать со старого (кому интересно размер 20мм внутренний, толщина 2,5 мм). Внимание - с сливной пробки вытекает не все , в поддоне остается масло и когда фильт будете снимать от туда тоже польется. Новую прокладку не ставил там стояла пробковая , помазали герметиком с верху и прикрутили. (Слесарь сказал что если масло и меняли то фильт навряд-ли - не парились. )После всех этих процедур в коробку влезло 4,200 л. Через 2000км повторю процедуру но без снятия поддона. Проехал 50 км полет нормальный. Вывод: менять нужно все вовремя , как пишут в книжках т.е. масло в коробке АКПП каждые 60 км , а не ждать пока оно не потемнеет как пишут некоторые. Тем более что определить потемнело оно или нет трудновато. Буду рад если моя писанина кому то пойдет на пользу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Цитата масло в коробке АКПП каждые 60 км , а не ждать пока оно не потемнеет как пишут некоторые почитай мануал, там про замену вообще ничего не сказано... определить- нормальноя ли жижа не сложно... я с АКПП уже сталкивался... и мне на сервисе Мазда такие же умники посоветовали поменять масло в АКПП, что я и сделал, тем самым выкинув около 200 долл. на воздух, т.к. чудо не произошло и коробка не отремонтировалась от замены масла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
спец сказал что они были как бы в памяти то есть была нехватка давления наверное из-за фильтра. Ну-ну..... А другого диагноста, кроме этого, нет? короче он посоветовал поменять масло и фильтр. А я б машину посоветовал сразу поменять. Всё равно не за свои бабки, можно чего хошЬ насоветовать.И правильно посоветовал - масло было темно бурого цвета и очень мутное Естественно. Машина же ездила. Может и не меняли ATF давно.на магнитах ничего не было ( там их оказывается два) В нижнем поддоне - один. Второй - в верхнем. Тебе и его снимали, что ли? Зачем?Поменяли фильтр(за что такие деньги - кусок пластмасы с фетровой прокладкой) Жить дорого, да. Ездить на машине - тем более.к стати когда раскрыли полиэтиленовую упаковку оказалось что на фильтре нет уплотнительного кольца пришлось снимать со старого Не страшно. Лишь бы кольцо целое было.Новую прокладку не ставил там стояла пробковая , помазали герметиком с верху и прикрутили. Какие-то неполноценные слесаря. Пробковая прокладка НЕ мажется герметиком (потому, что она потом разлезается в стороны).Если будет течь - скажи "превеД" слесарям! Через 2000км повторю процедуру но без снятия поддона. Повтори, милок, повтори. На СТО тоже люди, им домой надо покушать приносить, а время нынче тяжкое, сам понимаешь.Вывод: Рано пока с "выводами"....За город пока не езди далеко, мало ли что. почитай мануал, там про замену вообще ничего не сказано... Мозги (свои) грамотным людям всегда "подсказывают" о том, что ничего вечного не бывает.мне на сервисе Мазда такие же умники посоветовали поменять масло в АКПП, что я и сделал, тем самым выкинув около 200 долл. на воздух, т.к. чудо не произошло и коробка не отремонтировалась от замены масла Зато СТО помог нормо-часы сделать!Не расстраивай раньше времени человека, пусть сам пройдёт весь путь! -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
почитай мануал, там про замену вообще ничего не сказано... определить- нормальноя ли жижа не сложно... я с АКПП уже сталкивался... и мне на сервисе Мазда такие же умники посоветовали поменять масло в АКПП, что я и сделал, тем самым выкинув около 200 долл. на воздух, т.к. чудо не произошло и коробка не отремонтировалась от замены масла не знаю что ты читаешь но я скачал с интернета журнал по обслужіванию мазда 6 правда до ристайлинг. так от там таблица на 38 странице по обслуживанию авто: заммена масла в коробке в АКПП - каждые 60 000 км в РКПП - каждые 100 000 км проверка зазора клапанов каждые 120 000 км и т.д. если кому надо могу скинуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Ну-ну..... А другого диагноста, кроме этого, нет? А я б машину посоветовал сразу поменять. Всё равно не за свои бабки, можно чего хошЬ насоветовать. Естественно. Машина же ездила. Может и не меняли ATF давно. В нижнем поддоне - один. Второй - в верхнем. Тебе и его снимали, что ли? Зачем? Жить дорого, да. Ездить на машине - тем более. Не страшно. Лишь бы кольцо целое было. Какие-то неполноценные слесаря. Пробковая прокладка НЕ мажется герметиком (потому, что она потом разлезается в стороны). Если будет течь - скажи "превеД" слесарям! Повтори, милок, повтори. На СТО тоже люди, им домой надо покушать приносить, а время нынче тяжкое, сам понимаешь. Рано пока с "выводами".... За город пока не езди далеко, мало ли что. Мозги (свои) грамотным людям всегда "подсказывают" о том, что ничего вечного не бывает. Зато СТО помог нормо-часы сделать! Не расстраивай раньше времени человека, пусть сам пройдёт весь путь! Я не претендую на знатока и потому пишу здесь чтобы более опытные маздоводы дали совет. А на счет вторичной замены масла через 2000 км так это на форуме здесь пишут о таком методе замены масла в АКПП - слил\залил поездил 2000 км опять слил \залил и так три раза это связано с тем что все масло с коробки самосливом не сливается . Чтобы одноразово менять масло для это нужно принудительно выкачать масло гдето не помню где может быть и здесь я видел схему этой процедуры. А насчет слесарей ты прав . Не знаю как там у вас в Полтаве но у нас в Сумах все самоучки даже на фирменных СТО. Видел лично как один слесарь менял тормозные колодки на мазде, что бы развести их он использовал молоток и наставку пришлось подсказать сто здесь нужен ключь Сообщение отредактировал Валентин - Oct 30 2014, 17:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
поездил 2000 км опять слил \залил и так три раза Вопрос только: "А зачем?"Если у тебя проблема, то тут не поступают по принципу: "мне сказали", "один пацан услышал", "может поможет"... Всего-то нужно: 1. Проверить уровень жидкости в АКПП. 2. Сделать полноценную диагностику. И принять решение "что делать?" Не по принципу: "может поможет", а исходя из полученных данных по диагностике. Скажу проще: исправная АКПП будет работать и на грязной ATF, в состоянии какого-то непонятного "шмурдяка". Другой вопрос, что не на долго её так хватит. Вот и всё. Зачем сливать бабки на все эти "эксперименты" - мне непонятно. Но, с другой стороны, конечно, тебе виднее, что делать с "излишками бюджета". -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
vladd, на СТО мазда (по крайней мере в полтаве) ничего кроме замены масла в принципе не могут предложить. Мало того, они даже не знают какое масло надо лить в коробку. Я им машину никогда больше не доверю, разве что развал-схождение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
На официальном (Харьковское шоссе)?
Не знаю, что там "могут предложить", но нормальный комп у них был. Мы с человеком катались, всё, что хотели - смогли увидеть. Скорее всего ты имеешь в виду "бышее официальное СТО"? Там да, персонал менялся чаще, чем выдавалась зарплата. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 18:56 |