Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
Andrei4
сообщение Jan 14 2013, 22:18
Сообщение #341





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



82_Udav, Подскажи какой програмой открывается этот файл по ссылке, я не могу его открыть..
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 14 2013, 22:44
Сообщение #342





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Andrei4, у тебя 4-х значные ошибки, это ошибка 1602 - потеря связи с блоком управления двигателя/иммобилайзером. Интернет говорит, что бывает возникает при снятии клеммы с аккумулятора, то бишь ошибка скорей всего не существенная, сбрось ее и проследи не будет ли появляться вновь.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Jan 14 2013, 22:49
Сообщение #343





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



И мобилайзер (ключик) у меня загорался после мойки мотора, ну я сбросил ошибки пока что не появляются...
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 14 2013, 22:54
Сообщение #344





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Andrei4 @ Jan 14 2013, 22:49 ) *
И мобилайзер (ключик) у меня загорался после мойки мотора, ну я сбросил ошибки пока что не появляются...

Видимо влага и была причиной, так что можно ездить спокойно smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 22 2013, 13:44
Сообщение #345





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Мегавольт @ Dec 14 2012, 16:12 ) *
Из Форскана прислали инструкцию по изысканиям с помощью терминала. Может, будет время попробовать?


[attachment=84155:Test.rar]


Всех поздравляю с праздниками!
На днях проводил изыскания на Xedos 6 92г. Результата нет.
Форскановцы нарыли информацию, что протоколы ISO и 1850 стали внедряться на Мазде в 93-94 годах. Так что, машины 93-96 годов выпуска имеют хоть и не большой, но шанс подружиться с ELM327.
До внедрения новых стандартов применялись специфические EEC-IV и EEC-V, с которыми ELM не совместим. Такие дела.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
verstakoff
сообщение Jan 26 2013, 10:18
Сообщение #346





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2012
Из: Latvija

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323, 1994, двиг. B3 (16V)



По поводу моей проблемы (заводка машины на морозе), описанной по большей части в постах 286, 308.

Не писал раньше, желая, убедится в своих выводах и исключить случайности.

В общем, расклад такой, иногда холод и зима, отбивающие лично у меня любое желание что-то ремонтировать, (за отсутствием отапливаемого гаража) способны выявить не что иное, а самое что ни наесть приятное и вызывающее я думаю у каждого человека восторг и самоудовлетворение - само решаемость проблемы.

Если бы я покрутил распределитель или бы там взялся, за ещё какой, либо ремонт ох, сколько бы времени я бы ещё потратил зря. Диагностика может быть как без приборной ,так и логической и ещё какой либо, требующей от ””диагностёра””, уйму времени чтобы в конце концов сложить воедино все результаты, факторы и даже собственные рефлексы , да-да рефлексы.

Похвастаюсь на этот раз только лишь тем, что я не делал ничего, а только сидел и ждал с моря погоды и очень, очень этому рад.

Оказывается что моя машина очень, более чем хорошо отрегулирована и лишние привычки (оставшиеся у меня в наследство от предыдущих авто) ставшие для меня уже рефлексами, портили всю погоду, и именно в них в рефлексах была „неисправность”.

При заводке предыдущих авто, в обязательном порядке требовалось нажимать педаль газа и это же самое я делал и на этом авто – но оказывается что в этой прелюдии для того чтобы завезти эту машину нет никакой необходимости.

Проблемка наверно в том, что у меня после простоя не держит обратный бензиновый клапан, но ещё к тому, же при заводке после нажатие на газ возникает такой пересос, что крути стартером сколько хочешь, жми на газ сколько хочешь, машина не вспыхнет (почему это нажатие на газ никак не проявляло себя при теплой погоде, а только при морозе это для меня вопрос, на который ответ я не знаю) и так как к большим экспертам я себя не отношу, если кто хочет может меня поправить).

Но не обратный бензиновый клапан, ни что-либо другое я ремонтировать не собираюсь, так как в моём случае нашлось очень ефективное лекарство первой помощи, оно собственно и не находилось, так по сути все и должно быть, если у вас как у меня не завелись ненужные рефлексы.

Завожу машину довольно, быстро при любом морозе и после недельного простоя (в гараже) и после суточного простоя на морозе:

1. Не трогая педаль газа (нажав на сцепление) кручу стартером 2-3 секунды (мотор не вспыхивает).
2. 4-5 секунд жду (отключив зажигание вообще).
3. Не трогая педаль газа (нажав на сцепление) ещё кручу стартером 2-3 секунды (появляются лёгкие вспышки неспособные завезти мотор).
4. 4-5 секунд жду (отключив зажигание вообще).
5. Не трогая педаль газа (нажав на сцепление) ещё кручу стартером 2-3 секунды (мотор заводится).

Иногда пункт 3(третий) повторяется 2 раза, а иногда мотор вспыхивает и заводиться на нём.

Я описал решение своей проблемы, но она не панацея для каждого подобного случая (и считаю что столь минимальная нагрузка на АКБ несравнима с затратами на замену обратного бензинового клапана в СТО)

Спасибо всем за советы и участие!

Сообщение отредактировал verstakoff - Jan 26 2013, 17:24
Go to the top of the page
Вставить ник verstakoff в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 26 2013, 11:42
Сообщение #347





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(verstakoff @ Jan 26 2013, 10:18 ) *
Завожу машину довольно, быстро при любом морозе и после недельного простоя (в гараже) и после суточного простоя на морозе:

1. Не трогая педаль газа (нажав на сцепление) кручу стартером 2-3 секунды (мотор не вспыхивает).
2. 4-5 секунд жду.
3. Не трогая педаль газа (нажав на сцепление) ещё кручу стартером 2-3 секунды (появляются лёгкие вспышки неспособные завезти мотор).
4. 4-5 секунд жду.
5. Не трогая педаль газа (нажав на сцепление) ещё кручу стартером 2-3 секунды (мотор заводится).

Иногда пункт 3(третий) повторяется 2 раза, а иногда мотор вспыхивает и заводиться на нём.


Поздравляю с решением!
Рефлексы случайно не с карба остались?
Однако, мне не внушает доверия твоя нынешняя процедура запуска. Как-то всё не надёжно. Как бы третий пункт не стал последним в этом списке, со временем. Я тоже не специалист, но из собственного опыта знаю, что инжекторные Мазды заводятся отлично даже на больших пробегах и при серъёзных морозах. При твоих симптомах неисправность уже существенная. Да, ремонт может быть недешёвым, сам недавно клапан на рампе менял, почти 100$. Но иногда услуги эвакуатора могут стоить дороже, это смотря где поломалсяsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 27 2013, 20:01
Сообщение #348





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



verstakoff, я всегда при морозах после суточной стоянки кручу стартером доли секунды, лишь для того, чтобы топливник сработал и прокачал систему. И хватает одного раза, чтобы после этого двигатель схватывал с полоборота.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Feb 10 2013, 15:27
Сообщение #349





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Между тем форскановцы обновляют версии и потихоньку пилят версию 2.0
Печаль, но у меня крякнул нетбук, и подключаться нечем.
Чего они там добавили то хоть, кто проверял?

+ Поддержка моделей Mazda с протоколом SAE J1850 PWM
+ Несколько новых PIDs для до-CANовых моделей Mazda

Jast, твоя таки подключилась или больше не пробовал?

Сообщение отредактировал RandomRufio - Feb 10 2013, 15:27
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 10 2013, 18:20
Сообщение #350





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(RandomRufio @ Feb 10 2013, 15:27 ) *
Jast, твоя таки подключилась или больше не пробовал?

С тех пор больше не пробовал smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 10 2013, 19:59
Сообщение #351





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(RandomRufio @ Feb 10 2013, 15:27 ) *
Между тем форскановцы обновляют версии и потихоньку пилят версию 2.0
Печаль, но у меня крякнул нетбук, и подключаться нечем.
Чего они там добавили то хоть, кто проверял?

+ Поддержка моделей Mazda с протоколом SAE J1850 PWM
+ Несколько новых PIDs для до-CANовых моделей Mazda

Jast, твоя таки подключилась или больше не пробовал?


Я юзал. Особых отличий не заметил. Сейчас ковыряют тесты, в частности, ABS. На моей по-прежнему не запускается, хотя должен.
Возможно, решили проблему обнаружения блока ABS на некоторых авто. Прислали прогу, буду пробовать на одной BJ.
Давно клянчу тест "баланс мощности по цилиндрам" - обещали заняться в будущем.
В версии 2,0 ожидается очень быстрое соединение с машиной.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 12 2013, 22:16
Сообщение #352





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Скажите, на GF 2000 года так же диагностику можно сделать?
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 12 2013, 22:45
Сообщение #353





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Andreas-X @ Feb 12 2013, 22:16 ) *
Скажите, на GF 2000 года так же диагностику можно сделать?

Это можно определить по диагностическому разъему и наличию соответствующих контактов в нем.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 12 2013, 23:40
Сообщение #354





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Feb 12 2013, 22:45 ) *
Это можно определить по диагностическому разъему и наличию соответствующих контактов в нем.


Эту можно. good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
lelik mx6
сообщение Feb 27 2013, 16:21
Сообщение #355





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 04.11.2012
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda mx6



.

Сообщение отредактировал lelik mx6 - Feb 27 2013, 16:33
Go to the top of the page
Вставить ник lelik mx6 в ответ
+Quote Post
sergey81
сообщение Apr 8 2013, 16:38
Сообщение #356





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



Доброго времени суток всем! На днях нашёл эту тему, и решил вчера попробовать прозвонить всё. Купил диод, резистор не нашёл. Решил попробовать без него, т.к. читал где то о прозвонке просто диодом. Хотел прозвонить airbag, ABS и двигатель. У подушки горит лампочка в салоне, 5 длинных 2 коротких, но такого кода ошибки я в мнете не нашёл, поэтому решил попробовать через разьём. У ABS тоже горит лампочка, так что 100% есть неисправность, ну а движок прозванивал до кучи. В общем получилось вот что: При прозвонке движка диод без перерыва горит, а на прозвонке ABS и airbag НЕ горит вообще. Пробовал раз пять, думал может контакт плохой, но нет, безрезультатно. Подскажете что делать? Может это без резистора такая проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 8 2013, 20:56
Сообщение #357





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sergey81, ]]>вот]]> из этой же темы...
Попробуй в диагностическом разъеме замкнуть TBS и GND, начнет ли индикатор ABS на приборке высвечивать коды.

Сообщение отредактировал Jast - Apr 8 2013, 21:01


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sergey81
сообщение Apr 8 2013, 22:05
Сообщение #358





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 8 2013, 21:56 ) *
sergey81, ]]>вот]]> из этой же темы...
Попробуй в диагностическом разъеме замкнуть TBS и GND, начнет ли индикатор ABS на приборке высвечивать коды.


Я извиняюсь, но не нашёл связи в той теме...
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 8 2013, 22:14
Сообщение #359





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sergey81 @ Apr 8 2013, 23:05 ) *
Я извиняюсь, но не нашёл связи в той теме...

Там был намек на то, что может быть проблема в самом ЭБУ... Перемычку между TEN и GND не забыл поставить?

Сообщение отредактировал Jast - Apr 8 2013, 22:14


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 8 2013, 22:24
Сообщение #360





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Светодиод без резистора может засветиться один раз.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th May 2024 - 06:57