Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3 MPS и LSD (Дифференциал повышенного трения), помогите информацией!!!
Gerasim
сообщение Jul 11 2011, 17:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Дорогие друзья, прошу информационной помощи от владельцев МПС 3.

Был у меня на моей машинке с новья маленький деффект: при трогании с вывернутым рулем присутствовал несильный гул под капотом... я обратился с этой проблемой к оффициалам, мне на протяжении 3-х!!!лет меняли: полуоси, дифференциал, ступичные подшипники все подушки двигателя и, как венец всему, КПП в сборе... гул не уходил ни на секунду.... Когда подошел гарантийный срок, я стал серьезно напрягаться этим вопросом..... мастера все разводили руками и не знали что еще можно там поменять.... и тут они решили позвонить одному, всем нам известному мастеру с Пшенички. Он выдал следующее: Данный гул - нормальная работа дифференциала повышенного трения, который установлен в моей машине! ответный вопрос, почему у других МПС3 этого нет!!??? ответ - он ставился далеко не на все МПС3, и я встречаю такую только 2-й раз!!!!!

Я до этого был полностью уверен что LSD - стандартная штука для всех МПС3.....

А теперь вопрос, у кого на МПС3 100% установлен LSD и нет никаких посторонних звуков? и есть ли у кого 3МПС без LSD

ЗЫ в данной теме прошу не вникать в тонкости работы диффа, я знаю его устройство и предназначение, и вполне могу согласится с тем, что звук он издавать может, но только почему он есть только у меня????
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 11 2011, 17:55
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Он входит в комплектацию абсолютно всех МПС3..
У меня гула нет, по крайней мере, не помню такого.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 11 2011, 20:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(avtoprofi @ Jul 11 2011, 18:55 ) *
Он входит в комплектацию абсолютно всех МПС3..
У меня гула нет, по крайней мере, не помню такого.

Виталик, ты уверен? как проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Артём
сообщение Jul 11 2011, 20:41
Сообщение #4





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 633
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев, мать городов русских

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: ОООО



Gerasim, чтобы точно определить, тебе самому нужно потрогаться на нескольких МПС3 с вывернутым рулём, у всех слух разный и понимание гула тоже
Go to the top of the page
Вставить ник Артём в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 11 2011, 21:11
Сообщение #5


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gerasim @ Jul 11 2011, 21:39 ) *
Виталик, ты уверен? как проверить?


Никакой другой обычный дифф не подойдёт. Коробка у МПС3 именно под самоблокирующийся дифф., который стоит на каждой МПС3.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jul 11 2011, 21:48
Сообщение #6


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Gerasim @ Jul 11 2011, 18:19 ) *
Дорогие друзья, прошу информационной помощи от владельцев МПС 3.

Был у меня на моей машинке с новья маленький деффект: при трогании с вывернутым рулем присутствовал несильный гул под капотом... я обратился с этой проблемой к оффициалам, мне на протяжении 3-х!!!лет меняли: полуоси, дифференциал, ступичные подшипники все подушки двигателя и, как венец всему, КПП в сборе... гул не уходил ни на секунду.... Когда подошел гарантийный срок, я стал серьезно напрягаться этим вопросом..... мастера все разводили руками и не знали что еще можно там поменять.... и тут они решили позвонить одному, всем нам известному мастеру с Пшенички. Он выдал следующее: Данный гул - нормальная работа дифференциала повышенного трения, который установлен в моей машине! ответный вопрос, почему у других МПС3 этого нет!!??? ответ - он ставился далеко не на все МПС3, и я встречаю такую только 2-й раз!!!!!

Я до этого был полностью уверен что LSD - стандартная штука для всех МПС3.....

А теперь вопрос, у кого на МПС3 100% установлен LSD и нет никаких посторонних звуков? и есть ли у кого 3МПС без LSD

ЗЫ в данной теме прошу не вникать в тонкости работы диффа, я знаю его устройство и предназначение, и вполне могу согласится с тем, что звук он издавать может, но только почему он есть только у меня????

Тебя развели! Задай вопрос Коуа-у него точно стоит biggrin.gif А вообще, надо поездить без дифа на переднем приводе, а потом сесть обратно на свою-почувствуй разницу!
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Jul 11 2011, 21:59
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(Gerasim @ Jul 11 2011, 18:19 ) *
Дорогие друзья, прошу информационной помощи от владельцев МПС 3.

Был у меня на моей машинке с новья маленький деффект: при трогании с вывернутым рулем присутствовал несильный гул под капотом... я обратился с этой проблемой к оффициалам, мне на протяжении 3-х!!!лет меняли: полуоси, дифференциал, ступичные подшипники все подушки двигателя и, как венец всему, КПП в сборе... гул не уходил ни на секунду.... Когда подошел гарантийный срок, я стал серьезно напрягаться этим вопросом..... мастера все разводили руками и не знали что еще можно там поменять.... и тут они решили позвонить одному, всем нам известному мастеру с Пшенички. Он выдал следующее: Данный гул - нормальная работа дифференциала повышенного трения, который установлен в моей машине! ответный вопрос, почему у других МПС3 этого нет!!??? ответ - он ставился далеко не на все МПС3, и я встречаю такую только 2-й раз!!!!!

Я до этого был полностью уверен что LSD - стандартная штука для всех МПС3.....

А теперь вопрос, у кого на МПС3 100% установлен LSD и нет никаких посторонних звуков? и есть ли у кого 3МПС без LSD

ЗЫ в данной теме прошу не вникать в тонкости работы диффа, я знаю его устройство и предназначение, и вполне могу согласится с тем, что звук он издавать может, но только почему он есть только у меня????
Гул есть на низких оборотах 1й и 2й на вывернутом руле, масло в КПП мотул не помню какой, гудит уже 1,5 года, и пока все норм. Не заморачивайся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 11 2011, 23:58
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(avtoprofi @ Jul 11 2011, 22:11 ) *
Никакой другой обычный дифф не подойдёт. Коробка у МПС3 именно под самоблокирующийся дифф., который стоит на каждой МПС3.

Виталик, я говорю не о том что пишут в мануалах... А спрашиваю как рельно понять какой дифф стоит. И может кто достоверно знает были ли варианты комплектации??? Завтра буду звонить Койе
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 12 2011, 09:29
Сообщение #9


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gerasim @ Jul 12 2011, 00:58 ) *
Виталик, я говорю не о том что пишут в мануалах... А спрашиваю как рельно понять какой дифф стоит. И может кто достоверно знает были ли варианты комплектации??? Завтра буду звонить Койе


Мануал я не смотрел. На всякий случай просмотрел схемы узлов в каталоге. Во всех МПС это стандарт.
Другой обычный маздовский дифф. туда не станет. Коробка сделана под конкретный самоблок. дифф..
Других вариантов комплектации не должно быть, т.к. у МПС3 только одна комплектация коробки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 12 2011, 09:45
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(avtoprofi @ Jul 12 2011, 10:29 ) *
Мануал я не смотрел. На всякий случай просмотрел схемы узлов в каталоге. Во всех МПС это стандарт.
Другой обычный маздовский дифф. туда не станет. Коробка сделана под конкретный самоблок. дифф..
Других вариантов комплектации не должно быть, т.к. у МПС3 только одна комплектация коробки.

На счет коробки согласен, в каталогах четко написано что коробка только под LSD, но ведь не факт что не было вариантов с обычной коробкой от 2,0 или 2,3... в каталогах нет приписки что это коробка именно МПС... (хотя остальные запчасти так маркируют)
Может знаешь как на практике проверить наличие такой функции у диффа?
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 12 2011, 09:50
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Gerasim, стартонуть на асфальте с песком и смотреть, сколько колёс буксует smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 12 2011, 09:50
Сообщение #12


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gerasim @ Jul 12 2011, 10:45 ) *
На счет коробки согласен, в каталогах четко написано что коробка только под LSD, но ведь не факт что не было вариантов с обычной коробкой от 2,0 или 2,3... в каталогах нет приписки что это коробка именно МПС... (хотя остальные запчасти так маркируют)
Может знаешь как на практике проверить наличие такой функции у диффа?


Я не знаю как проверить/почувствовать его, но то, что на МПС ставится только одна такая коробка - это однозначно.
Вариантов с другими коробками нет и не было никогда.
И в каждой МПС3 есть самоблок. дифф. Сколько ещё раз написать? D.gif ОН ЕСТЬ В КАЖДОЙ!!! rofl.gif Во всех! rofl.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 12 2011, 10:07
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(avtoprofi @ Jul 12 2011, 10:50 ) *
Я не знаю как проверить/почувствовать его, но то, что на МПС ставится только одна такая коробка - это однозначно.
Вариантов с другими коробками нет и не было никогда.
И в каждой МПС3 есть самоблок. дифф. Сколько ещё раз написать? D.gif ОН ЕСТЬ В КАЖДОЙ!!! rofl.gif Во всех! rofl.gif

Можеровский говорит что не в каждой... и нефиг с меня ржать, мне нужно идти и что-то им доказывать.... я всего лишь прошу дайте мне строчку из какого-то маздовского документа что там 100% такой дифф.

Цитата(Sergu44o @ Jul 12 2011, 10:50 ) *
Gerasim, стартонуть на асфальте с песком и смотреть, сколько колёс буксует smile.gif

Или может попробовать на подъемнике? по сути это же то же самое? если 2 колеса вывешены с обычным дифом будет крутиться только 1, а с LSD - оба колеса... Верно я понимаю?
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 12 2011, 10:21
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Gerasim, с обычным диффом на подъемнике будет крутиться 2 колеса. а вот если одно поддомкратить, то тогда будет крутиться только это одно С ОБЫЧНЫМ ДИФФОМ.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 12 2011, 10:25
Сообщение #15


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gerasim @ Jul 12 2011, 11:07 ) *
Можеровский говорит что не в каждой... и нефиг с меня ржать


Он нифига не знает, не слушай его. Столько лет работать на ОФФ СТО и говорить такой бред, позорище..
В каждой МПС3 есть такой дифф.
Его и сделали именно на МПС3, т.к. мощностные характеристики двигателя этого требуют.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 12 2011, 10:30
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(avtoprofi @ Jul 12 2011, 11:25 ) *
Он нифига не знает, не слушай его. Столько лет работать на ОФФ СТО и говорить такой бред, позорище..
В каждой МПС3 есть такой дифф.
Его и сделали именно на МПС3, т.к. мощностные характеристики двигателя этого требуют.

Ладно, спасибо за инфо, пошел я стучаться в верха АИ, может они что-то предложат....
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 12 2011, 10:32
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



avtoprofi, может он и знает, но он, бывает, "включает дурачка", прикидывается, что не в курсе самой стандартной проблемы МПС, о которой знают все.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 12 2011, 10:34
Сообщение #18


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gerasim @ Jul 12 2011, 11:30 ) *
Ладно, спасибо за инфо, пошел я стучаться в верха АИ, может они что-то предложат....



А насос гидроусилителя проверяли?
Вообще, при полном вывороте руля и трогании с места часто подвывает/гудит насос г/у. Это считается нормой, если не очень громко.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Jul 12 2011, 10:55
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(avtoprofi @ Jul 12 2011, 11:34 ) *
А насос гидроусилителя проверяли?
Вообще, при полном вывороте руля и трогании с места часто подвывает/гудит насос г/у. Это считается нормой, если не очень громко.

ПРоверяли, дело в том что гул при любом вывороте, и насос гудит еще когда выворачиваешь руль, а тут четко когда начинаешь трогаться.....
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 12 2011, 11:00
Сообщение #20


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gerasim @ Jul 12 2011, 11:55 ) *
ПРоверяли, дело в том что гул при любом вывороте, и насос гудит еще когда выворачиваешь руль, а тут четко когда начинаешь трогаться.....


Это странно, у меня точно такого нет.
Самоблок дифф. проявляет себя в крутом повороте. Машина, благодаря его работе, буквально ввинчивается внутрь поворота.
По личному опыту, это так и есть. Другие авто с обычным диффом сносит, а эту наоборот. Значит он есть и работает как нужно. Но гула нет.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 01:25