СХ-7 usа замена мувты ввт, цепи грм + замена сальников переднего и заднего дифференциалов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
СХ-7 usа замена мувты ввт, цепи грм + замена сальников переднего и заднего дифференциалов |
Jan 22 2010, 12:41
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.01.2010 Из: Ahmetov-City Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx7 |
Итак, сх-7 90 тыс американ, долго было слышно звук цепи и вообще дизельная акустика, прям как пилот трактора)) это при езде и на холостых. потом начал гореть чек энджин, и самостоятельно гаснуть)) недавно авто начало дергать при езде и на тормозе, нестабильность рпм на холостых - это свечи - диагностика выявила 14 ошибок, я так понял что виной всему - актуатор цепи ввт (муфта ввт) с заводстим дефектом, и вот чаво мне рассказали заменить и проделать:
1. муфта ввт собственно 2. цепь грм 3. гидронатяжитель цепи 4. "успокоители" цепи 5. свечи 6. прочистить форсунки я так понял что при замене муфты ввт стоит так-же поменять передний сальник коленвала и прокладку клапанной крышки. детали решил брать официальные но не через официалов Внимание вопрос: обязательно ли менять гидронатяжитель цепи грм и саму цепь грм?? появится ли эта проблема снова?? теперь про сальнички) соственно тут все понятно - текут на переднем и заднем диффффференциале, подлежат замене, я так понял это детская болезнь)) Сообщение отредактировал S&G - Jan 22 2010, 12:46 |
|
|
Jan 22 2010, 12:44
Сообщение
#2
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Нужный тебе набор есть у меня в наличии
Актуатор L3K9124X0B Натяжитель L3K912500A Цепь L3K912201 Прокладка клапанной крышки L3K910230 Болт L32112428 Шайба L3K912429 За весь набор 400 долл., дешевле найти вряд ли получится. |
|
|
Jan 22 2010, 14:34
Сообщение
#3
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
S&G, про сальники уже ответил здесь:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=676879]]> Про цепь тоже сомнения берут в необходимости ее замены. Зачем менять сальник коленвала тоже не понимаю - муфта то на впускном распредвалу находится. А прокладку желательно поменять, хотя я при установке валов на бывшую матреху не менял и всё было нормально. |
|
|
Jan 22 2010, 14:40
Сообщение
#4
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Если тарахтит давно, то на деталях уже есть следы износа. Со временем они разобьют новый актуатор.
Прокладка при замене должна меняться, она ведь резиновая. |
|
|
Jan 22 2010, 15:30
Сообщение
#5
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Jan 22 2010, 18:57
Сообщение
#6
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Jan 22 2010, 19:07
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
У меня на 50 т.км была как новая Но деревянная!!! Юрик в моторе все прокладки разовые (это догма) При замене актуатора, в обязательном порядке меняется: цепь, гидронатяжитель цепи, башмак и успокоитель по состоянию, прокладка клапанной крышки, масло 6л. и ф-тр. масляный. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
|
|
Jan 22 2010, 20:19
Сообщение
#8
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Но деревянная!!! Юрик в моторе все прокладки разовые (это догма) Да нет, довольно гибкая. По крайней мере после обратной установки никаких утечек не обнаружено было. При замене актуатора, в обязательном порядке меняется: цепь, гидронатяжитель цепи, башмак и успокоитель по состоянию, прокладка клапанной крышки, масло 6л. и ф-тр. масляный. Я понимаю что так "учат в школе", но зачем, если они в нормальном состоянии? |
|
|
Jan 22 2010, 20:51
Сообщение
#9
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Я понимаю что так "учат в школе", но зачем, если они в нормальном состоянии? Так предусмотрено производителем. Не спроста они меняют их всегда на новые. Если бы можно было экономить, они бы их использовали повторно. Да оно и так понятно, материал при нагревании теряет свои свойства, менять надо обязательно. |
|
|
Jan 23 2010, 18:25
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
Так предусмотрено производителем. Не спроста они меняют их всегда на новые. Если бы можно было экономить, они бы их использовали повторно. Да оно и так понятно, материал при нагревании теряет свои свойства, менять надо обязательно. Согласен на все 100% +1 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
|
|
May 22 2010, 19:58
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 22.05.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx7 Имя: fyyf |
Нужный тебе набор есть у меня в наличии Актуатор L3K9124X0B Натяжитель L3K912500A Цепь L3K912201 Прокладка клапанной крышки L3K910230 Болт L32112428 Шайба L3K912429 За весь набор 400 долл., дешевле найти вряд ли получится. Привет, где найти сто чтобы все это по уму установили? и как с тобой связаться - тоже нужен такой набор.Спасибо |
|
|
May 22 2010, 20:01
Сообщение
#12
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Jun 7 2010, 16:47
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 07.06.2010 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Санёк |
Доброго времени суток! Есть комплект актуатор+цацки. Заказывал себе, но пока пришли успел продать машину ))) Теперь лежат без дела. Продам по нормальной цене. 050-564-90-34 Саша
|
|
|
Jun 8 2010, 21:42
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 06.02.2008 Из: KIEV Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 |
|
|
|
Mar 28 2011, 11:28
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 09.11.2010 Из: симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 Имя: Александр |
замена цепи и актуатора - весьма трудоемкое занятие.
1. как минимум, следует обзавестись качественными инструментами (ключи 8,10,11,12,13,14,17,19,23 головки 8,10,12,13,14,17,19,21, отвертки и шило(для рассоединения электро контактов)) лишним не будет. 2. ВАЖНО!!! обзавестись дополнительным инструментом (номера и размеры не помню - можно найти в инете) для выставления коленвала и распредволов т.к. нет ни меток ни шпонок + планка для снятия шкива коленвала.... лично я все сделал своими руками... 3. Нужна книга с подробным описанием всех операций 4. 1 - 1,5 дня свободного времени и помощник (дополнительные руки). Все процедуры весьма примитивные, но требуют последовательности действий (описано в книге) Будете уверены что цена замены, заявленная ОД и близко не соответствует действительности. Желаю удачи. |
|
|
Mar 31 2011, 19:50
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
замена цепи и актуатора - весьма трудоемкое занятие. 1. как минимум, следует обзавестись качественными инструментами (ключи 8,10,11,12,13,14,17,19,23 головки 8,10,12,13,14,17,19,21, отвертки и шило(для рассоединения электро контактов)) лишним не будет. 2. ВАЖНО!!! обзавестись дополнительным инструментом (номера и размеры не помню - можно найти в инете) для выставления коленвала и распредволов т.к. нет ни меток ни шпонок + планка для снятия шкива коленвала.... лично я все сделал своими руками... 3. Нужна книга с подробным описанием всех операций 4. 1 - 1,5 дня свободного времени и помощник (дополнительные руки). Все процедуры весьма примитивные, но требуют последовательности действий (описано в книге) Будете уверены что цена замены, заявленная ОД и близко не соответствует действительности. Желаю удачи. Саша! Каждый должен заниматься своим делом. Я ремонтирую автомобили и с этого хлеб ем, кто то торгует, кто людей лечит или учит и с этого живут. Во всем приветствую профессионализм. От безысхода или в виде хобби ковырять авто это одно а делать это профессионально, это что то другое. Ну не станет юрист терять время копаясь с мотором в гараже, ему его время дороже. Отсюда вывод, каждый должен заниматься своим делом, а мастера типа " я делаю все" меня всегда настораживали! Вот такое мое мнение!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
ВАХА, |
|
|
Aug 12 2011, 07:44
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 28.06.2011 Из: Днепропетровск-Комсомольск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Honda Accord 8 Имя: Жендос |
Саша! Каждый должен заниматься своим делом. Я ремонтирую автомобили и с этого хлеб ем, кто то торгует, кто людей лечит или учит и с этого живут. Во всем приветствую профессионализм. От безысхода или в виде хобби ковырять авто это одно а делать это профессионально, это что то другое. Ну не станет юрист терять время копаясь с мотором в гараже, ему его время дороже. Отсюда вывод, каждый должен заниматься своим делом, а мастера типа " я делаю все" меня всегда настораживали! Вот такое мое мнение!!! bezol А какова цена вопроса нынче по замене цепи и актуатора??? |
|
|
Aug 12 2011, 10:25
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
bezol А какова цена вопроса нынче по замене цепи и актуатора??? В районе 2000 гр. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
|
|
Sep 8 2011, 12:45
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 18.08.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m-3 |
поменяю за 1700 могу так же комплект подобрать по цене нормальной. ))) предложение для Николаева )) кому нужно пишите ))
|
|
|
Sep 22 2011, 09:07
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 18.10.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 7 Navi Имя: Валера |
по чём нынче комплект стоит?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 05:23 |